<< Назад | |
Самыми востребованными сервисами МФЦ в конце 2020-го — первой половине 2021-го стали услуги Росреестра, МВД и ПФР, по которым в совокупности было принято более 41 млн обращений, пишут «Известия». Это следует из мониторинга ЦСР. Многие услуги в МФЦ можно было получить в упрощенном порядке с помощью электронной почты, телефонов, системы межведомственного взаимодействия и других механизмов.
В список наиболее популярных сервисов попали государственный кадастровый учет и регистрация прав собственности (Росреестр, 22 млн обращений); регистрационный учет граждан (МВД, 7,4 млн); предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (Росреестр, 6,2 млн); выдача, замена российских паспортов (МВД, 3 млн); выдача справок о наличии (отсутствии) судимости (МВД, 1 млн); получение СНИЛС (ПФР, более 800 тыс.); осуществление миграционного учета (МВД, более 700 тыс.); выдача гражданам справок о размере пенсий (ПФР, 450 тыс.).
По состоянию на 21 июля 2021-го в работе МФЦ произошло несколько изменений: на 21% сократилось число центров, работающих только по предварительной записи, и на 57% — тех, кто предоставляет урезанный перечень услуг, на 45% меньше стало МФЦ, которые сократили окна обслуживания, на 7% выросло число центров, организующих сервисы в выездном режиме.