Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Глушковского райна Курской области №40 от 22.01.2024 года " внесении изменений в постановление Администрации Глушковского района Курской области от 11.01.2022г. № 3 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации»"

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2024 года  № 40

 

О внесении изменений в постановление Администрации Глушковского района Курской области от 11.01.2022г.  № 3 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах  Федерального казначейства,  источником финансового обеспечения которых являются субсидии,  полученные в соответствии с  абзацем  вторым  пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

 

       В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетных правоотношений Администрация Глушковского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Внести в постановление Администрации Глушковского района Курской области от 11.01.2022г. №3 «Об утверждении Порядка санкционирования  расходов  районных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах  Федерального  казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781  и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации» изменения, изложив Порядок санкционирования  расходов  районных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах  Федерального  казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781  и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на первого заместителя Главы Администрации Глушковского района Курской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024 года

 

 

Глава Глушковского района

Курской области                                                                     П.М. Золотарев

 

 

 

          

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Глушковского района Курской области

от 22.01.2024 г. № 40

 

 

ПОРЯДОК

санкционирования расходов районных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования органом, осуществляющим полномочия по санкционированию расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее – орган, осуществляющий полномочия по санкционированию, учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Российской Федерации в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).

Положения настоящего Порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, решением Представительного собрания Глушковского района Курской области о районном бюджете.

2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области (далее – районный бюджет) в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (Приложение к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из районного бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.

4. Формирование Сведений осуществляется в информационной системе органа, осуществляющего полномочия по санкционированию в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем районного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).

6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.

Учреждение направляет в орган, осуществляющего полномочия по санкционированию отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему органом-учредителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:

Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию отдельных лицевых счетов.

7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).

В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии,

определенный в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии) предоставляемых учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленным Управлением финансов города Курчатова.

При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта, включенного в муниципальную адресную инвестиционную программу, софинансирование которой осуществляется из федерального бюджета (далее - объект ФАИП), код объекта ФАИП, указанный в Сведениях, должен соответствовать данным об объектах ФАИП, доведенным до органа, осуществляющего полномочия в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета

8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган, осуществляющий полномочия по санкционированию учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган, осуществляющий полномочия по санкционированию учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

11. Орган, осуществляющий полномочия по санкционированию осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, то показатели Сведений не подлежат отражению на отдельном лицевом счете учреждения. При этом орган, осуществляющий полномочия по санкционированию в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронной форме (далее - Уведомление), содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения, неподлежащие отражению, а также дату и причину возврата. В случае направления Сведений на бумажном носителе, орган, осуществляющий полномочия по санкционированию возвращает учреждению экземпляр Сведений на бумажном носителе с проставлением даты отказа и причины отказа .

12. Орган, осуществляющий полномочия по санкционированию при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в районный бюджет в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход районного бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.

13. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию платежные документы, предусмотренные порядком казначейского обслуживания<3> и порядком обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей<4> (далее соответственно - порядок казначейского обслуживания, порядок обеспечения наличными денежными средствами, платежный документ).

В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию вместе с платежным документом копии указанных в нем контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг учреждения (далее - контракт), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Управлением финансов города Курчатова для получателей средств районного бюджета<5> (далее - документ-основание).

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), представление указанных документов-оснований в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию не требуется.

14. При санкционировании целевых расходов орган, осуществляющий полномочия по санкционированию проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1) соответствие платежных документов порядку казначейского обслуживания (порядку обеспечения наличными денежными средствами);

2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и уникального кода объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии);

7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;

8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств районного бюджета.

14(1). При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), орган, осуществляющий полномочия по санкционированию дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:

1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;

2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра – «02»;

3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;

4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;

5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;

6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.

14(2). При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы:

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 14 и пункте 14(1) настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 - 8 пункта 14 настоящего Порядка, проводится органом, осуществляющим полномочия по санкционированию с использованием информационных систем;

проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 14 настоящего Порядка, не проводится.

15. Орган, осуществляющий полномочия по санкционированию при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14(2) настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14(2) настоящего Порядка орган, осуществляющий полномочия по санкционированию в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать платежный документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или в случае, если платежный документ представлен на бумажном носителе, возвращает копию платежного документа с проставлением даты отказа и причины отказа.

В случае формирования платежного документа с использованием единой информационной системы, Уведомление, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, направляется учреждению с использованием единой информационной системы>

16. Положения подпункта 8 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

17. Орган, осуществляющий полномочия по санкционированию осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства, для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из районного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, при возмещении таких расходов в случаях, предусмотренных федеральными законами, в следующем порядке.

В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.

В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в орган, осуществляющий полномочия по санкционированию платежных документов на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, оформленной с учетом следующих особенностей:

в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «возмещение целевых расходов согласно заявлению от «__» _______ г. № «__»;

в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» указываются:

в графе 1 – «заявление»;

в графе 2 - номер заявления;

в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом, осуществляющим полномочия по санкционированию при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.

18. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

в строке «Наименование учреждения» - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

в строке «Наименование обособленного подразделения» - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 6 - уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества;

в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

 

 

 


Создан: 12.02.2024 15:16. Последнее изменение: 12.02.2024 15:16.
Количество просмотров: 54