Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление №549 от 06.11.2019 года "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов "

 

                                                                       

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  06 ноября 2019г.                                                                  № 549

Глушково

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и

 неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального района «Глушковский район»

 Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и

2022 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.12.2010 года №101 «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального района «Глушковский район» Курской области» Администрация Глушковского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить  прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области     на  2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  согласно приложению.

2.Управлению финансовой политики Администрации Глушковского района  обеспечить разработку  проекта бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на  2020  год  и плановый период 2021 и 2022 годов  в  соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на первого заместителя Главы Администрации Глушковского района Курской области по финансовой  политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

И.о. Главы администрации Глушковского района

Курской области                                                                       Е.П. Руденко

 

 

 

                                                                           Приложение к Постановлению

                                                               Администрации Глушковского района

                                                                              Курской области от «___»_______2019 №___

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Доходная база бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Акцизы по подакцизным  товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды     1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110;  1 03 02260 01 0000 110) в 2019 - 2021 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

 

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года №178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2020 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, на 2021 год сумма налога прогнозируется на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях по муниципальным районам.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2019 года.

 

 

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2017-2018 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2019 года. 

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов  внутри страны за счёт средств бюджета муниципального района (код 1 11 03050 05 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на покрытие временного кассового разрыва, в 2020 году рассчитывается исходя из планируемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2019 году и с учётом поквартального возврата в 2020 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в 2018 году.

Поступление дохода в 2021-2022 годах планируется на уровне 2020 года ежегодно.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2020-2022 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2020-2022 годах.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в 2020-2022  годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

 

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код

1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2020 - 2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов районного бюджета, администрации муниципального района, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований  поселений района.

 

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года прогноз принимается равным нулю.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

 Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

 

 

 

 

 

2. В основу прогноза расходов районного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 июня 2018 года         № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»,  Основные направления  бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные  Распоряжением Администрации Глушковского района Курской области от 04.09.2019 года №324, а также проект Областного Закона «Об  областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Планирование  расходов районного бюджета на 2020  год  и плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется  в рамках муниципальных программ Глушковского района Курской  области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021  и 2022 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Представительного Собрания Глушковского района  Курской области от 21.12.2018 года № 33 «О  бюджете муниципального района «Глушковский район» Курской области  на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» ( в редакции Решения от 30.08.2019 года №81) с учетом их доведения  до уровня 2020 года по расходам длящегося   срока  действия  и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования  расходов2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов  районного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств районного бюджета,  осуществляется  исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа  2018  года, нормативных актов  Курской области, Глушковского района, регулирующих оплату труда;

          2) текущее содержание органов  местного самоуправления  Глушковского района  Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для администрации Глушковского района  Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района;

           3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплаты семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат;

При формировании районного бюджета на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств  районного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств  районного бюджета;

3) расчет объемов  межбюджетных  трансфертов  бюджетам муниципальных образований Глушковского  района на  2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годов произведен в соответствии с Решениями Представительного Собрания Глушковского района  Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов» на момент формирования   районного бюджета;

5) обеспечение сохранения целевых показателей  Указов Президента Российской Федерации от  01.07.2012 года №761, от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597, а также реализации мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7.05.2018 года №204;

6) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности  Глушковского района Курской области  предусмотрены в соответствии  с решениями  об осуществлении  бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Глушковского района Курской области;

7)расходы на обеспечение условий софинансирования  из федерального и областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными, региональными  органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

8)размер социальных выплат населению, подлежащих в соответствии  с законодательством индексации, с 1 февраля 2020 года увеличивается на 3,8 %;

 9) расходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планируются по данным, полученным от главных распорядителей средств  районного бюджета.

    Кроме того, при формировании районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов учитываются предложения  главных распорядителей  средств районного бюджета  по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Глушковского района Курской области.

 

 

111. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

районного бюджета

 

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Подраздел 0102«Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

 

Подраздел 0103 «Функционирование представительных  органов муниципальных  образований»

По данному подразделу  предусмотрены расходы на содержание Председателя  представительного собрания и  муниципальных  служащих аппарата  представительного собрания  Глушковского района. Фонд оплаты труда определяется   исходя из структуры по состоянию на 01.08.2018 года.

Начисления на оплату  труда  предусмотрены  в размере  30,2%.

 

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

По данному подразделу  предусмотрены расходы на содержание  местной администрации муниципального района.

Фонд оплаты труда определяется   исходя из структуры по состоянию на 01.08.2018 года.

Начисления на оплату  труда  предусмотрены в размере  30,2%.

 

По  разделу  0104  планируются расходы   по наделенным  органам  местного  самоуправления   отдельным   государственным  полномочиям Курской области за счет субвенций  из областного бюджета. 

Расходы  рассчитываются исходя из методик счета, утвержденных соответствующими Законами:

на содержание органов управления, осуществляющих выполнение отдельных государственных полномочий Курской области в сфере социальной защиты населения в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» с изменениями и дополнениями;

 на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия Курской области в сфере трудовых отношений в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений» с изменениями и дополнениями;

на содержание муниципальных служащих для осуществления контроля за исполнением полномочий в сфере архивного дела в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере архивного дела»;

 на содержание муниципальных служащих, обеспечивающих осуществление полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению деятельности административных комиссий»;

 на содержание муниципальных служащих, обеспечивающих осуществление полномочий Курской области по отдельным видам деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области государственными полномочиями Курской области на осуществление отдельных видов деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с Законом Курской области от 28.12.2007 г. № 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (с изменениями и дополнениями);

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

 

По данному подразделу  предусматривается  создание  резервного фонда Администрации  Глушковского района.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы:

- на  содержание  казенного учреждения «По обеспечению деятельности администрации  Глушковского района Курской  области»;

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы  на уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных  образований»,

- другие расходы.

 

  Кроме того,  планируются расходы:

 

на содержание Советов ветеранов в соответствии с Законом Курской области «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере социальной защиты населения» и планируются в объемах,  отраженных в  проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022  годов»;

также по данному подразделу предусмотрены расходы на выполнение переданных  полномочий  Российской Федерации  по государственной  регистрации актов гражданского состояния за счет средств федерального бюджета и планируются в объемах, отраженных в  проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021  и 2022 годов»;

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0309 «Защита населения  и территории  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

 

По данному подразделу предусматриваются   расходы  на  финансовое обеспечение  отдельных мероприятий  в области гражданской обороны

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0408 «Транспорт»

По данному подразделу  планируются расходы на создание  условий  для предоставления транспортных услуг населению и организацию  транспортного обслуживания населения  в границах Глушковского района на 2020 год и плановый период 2021  и 2022 годов в целях обеспечения   максимального удовлетворения потребности  населения Глушковского района в безопасных и качественных пассажирских перевозках, а также сохранению инфраструктуры транспортного комплекса.

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы районного бюджета на ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования за счет  отчислений в бюджет района от акцизов  на автомобильный  и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные  масла для дизельных,  карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

 

По данному подразделу предусматриваются   расходы  на выполнение документации  по межеванию земельных  участков, государственная  собственность на которые не разграничена а также расходы в рамках муниципальной        программы Глушковского района Курской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Глушковского района Курской области  на период  2010-2015 года и на перспективу до 2020 года».

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу    планируются расходы на организацию  электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах  Глушковского района.

 

Раздел 0700 «Образование»

 

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

 

По данному подразделу планируются расходы  на содержание детских дошкольных учреждений. 

Расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования, в части  оплаты  труда педагогическим работникам муниципальных  дошкольных образовательных  организаций, расходов на приобретение учебных пособий, средств обучений, игр, игрушек планируется в объемах,  отраженных в  проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»;

 

 

 

 

                                       Подраздел 0702 «Общее образование»

          По данному  подразделу планируются расходы  по содержанию  общеобразовательных учреждений и учреждений по внешкольной работе с детьми, подведомственных Отделу образования  и Отделу культуры администрации  Глушковского района Курской области.

Расходы  на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) предусматриваются в пределах средств субвенции, отраженной в проекте закона Курской области  «Об областном  бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»  Глушковскому району.

        В связи со строительством на территории Глушковского района (по линии ООО  «Газпром инвестгазификация» физкультурно оздоровительного  комплекса)  и введением в эксплуатацию с декабря 2019 года расходы  по подразделу планируются  с ростом, в связи дополнительными расходами на содержание учреждения оплату налога на имущество, отопление, освещение. 

 

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

               По данному   подразделу  планируются  расходы на мероприятия по работе с детьми и молодежью в рамках муниципальной  программы «Повышение эффективности  работы с молодежью, организация  отдыха и оздоровления  детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта»

 

Подраздел 0709 "Другие вопросы в области образования"

По данному подразделу в местном  бюджете планируются расходы на прочие учреждения, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования (отдел образования, централизованная бухгалтерия, учебно-методические  центры).

 

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

 

По данному подразделу  планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  района      услугами организаций культуры и на организацию библиотечного обслуживания населения (в том числе комплектование библиотечных фондов).

Кроме того,  планируются  расходы в пределах  средств субвенции по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки в соответствии с Законом Курской области от 29.12.2005г. №105-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки, установленных законодательством Курской области (с учетом изменений и дополнений), отраженных в проекте Закона Курской области  «Об областном  бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»  Глушковскому району.

 

 

Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

По данному  подразделу  планируются расходы по централизованной бухгалтерии отдела культуры администрации  Глушковского района.

 

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

     По данному  подразделу  планируются   расходы на доплату к пенсии  муниципальным  служащим в соответствии с действующим Законодательством.

 

     Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

 

     По данному подразделу планируются расходы на социальные выплаты за счет средств, отраженных в проекте  закона  Курской  области «Об областном бюджете на 2020  год и плановый период 2021 и 2022 годов» в  виде субвенции на выплату ежемесячных пособий гражданам, имею­щим детей, ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, тру­женикам тыла, реабилитированным и пострадавшим от политических ре­прессий;

 

                                                   Подраздел 1004 «Охрана  семьи  и детства»

 

По данному подразделу планируются расходы на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю в соответствии с Законом Курской области от 28.12.2007 г. № 130-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» на уровне бюджетных ассигнований, отраженных  в проекте   Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» Глушковскому муниципальному району.

 

                 Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

                         Подраздел 1101 «Физическая культура»

 

         По данному  разделу  планируются расходы в рамках муниципальной программы ««Повышение эффективности  работы с молодежью, организация  отдыха и оздоровления  детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» на проведение спортивных  мероприятий.

 

                              Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

 

Подраздел 1301 «Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга»

По данному подразделу расходы планируются по фактически сложившимся договорам и соглашениям, заключенным от имени Глушковского муниципального района с Комитетом финансов Курской области.

 

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных  образований общего характера»

 

Подраздел 1401 «Дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности  бюджетам муниципальных образований»

 

По данному подразделу  предусмотрены  расходы на  предоставление  дотации бюджетам поселений Глушковского района на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенции, предоставляемой муниципальному району в соответствии с законом Курской области №57 –ЗКО от 4.09.2008г  «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета».

 

 


Прикреплённый файл: Постановление №549 от 06.11.2019 года "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 [167.5 Kb]
Создан: 10.12.2019 10:12. Последнее изменение: 10.12.2019 10:12.
Количество просмотров: 1008