Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента муниципальной услуги " Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

ПРОЕКТ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

администрации Глушковского района Курской области

 предоставления муниципальной услуги " Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.

         1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:

         - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

         - опекуны недееспособных граждан;

         - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

         1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района:

        - непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района;

        - с использованием средств телефонной связи;

        - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

 

        1.3.2. Адрес отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района:

        307450 Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3

        Адрес электронной почты: im-agrko@mail.ru

 

        1.3.3. Сведения о графике (режиме) отдела  по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района размещаются непосредственно в здании Администрации Глушковского района, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

        Телефоны для справок отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района:

        2-17-51

        Режим работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района:

        понедельник - пятница (с 8:00 до 17:00);

перерыв с 12:00 до 13:00;

        прием граждан – понедельник- пятница (с 8:00 до 17:00).

        Суббота, воскресенье - выходные дни.

        1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

        1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

        1.3.6.  При невозможности специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7.  Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления собственника или уполномоченным им лица в Администрацию            Глушковского района о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по адресу: Курская область, Глушковский район,  п. Глушково, ул. Советская, 3.

К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента.

1.3.8.  Заинтересованные лица, информируются:

         - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (или отказе в переводе);

         - о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

 

        1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

        1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

        1.4.2. Решение о переводе или отказе в переводе помещения должно быть принято в соответствии с ч. 2 ст. 23 Жилищного кодекса РФ не позднее чем через сорок пять дней со дня представления необходимого пакета документов (см. п.2.6).

В случае сокращения срока рассмотрения заявителю сообщается по контактным телефонам, указанным в заявлении или данная информация направляется с использованием почтовой связи.

        1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.

        1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

 

        1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района, предоставляющими муниципальную услугу.

        1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

        - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

        - комплектности (достаточности) представленных документов;

        - правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

        - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

- порядке и сроках получения решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- основаниях  отказа в выдаче решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в соответствии со   ст. 24 Жилищного кодекса РФ;

        - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

        - иным вопросам, относящимся к настоящему регламенту.

        1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района, посредством телефонной связи или электронной почты.

        1.5.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги  предоставляются бесплатно.

        1.5.5. При консультировании по телефону специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

        1.5.6. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

        1.5.7. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

         2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

         2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) документа, подтверждающего принятие решения о переводе (или отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

         2.4.1. Решение о переводе или отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения принимается администрацией Глушковского района в соответствии с п. 5 ст. 23 Жилищного кодекса РФ не позднее, через сорок пять дней со дня представления необходимых документов.

2.4.2. Администрация Глушковского района,  не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 2.4.1. настоящего регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (введен в действие Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», «Российская газета», № 290 от 30.12.2004 г.);

- Уставом Глушковского района;

-Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ (ред.05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 г. № 31, ст. 4179).

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Заявителями предоставляются следующие документы:

- заявление о переводе помещения (приложение 1);

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии),

- план переводимого помещения с его техническим описанием случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), разработанный проектной организацией, имеющей допуск к производству данного вида работ, а именно:

заключение о техническом состоянии основных строительных конструкций и возможной перепланировке и (или) переустройства переводимого помещения;

проект переустройства и (или) перепланировки разработанный в полном объеме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87               «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»;

проектное предложение по изменению фасада здания и прилегающего благоустройства в связи переводом помещения, согласованное с отделом строительства и архитектуры Глушковского района Курской области (при необходимости).

Проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован заявителем с управлением по Государственному строительному надзору и жилищной инспекции Курской области (с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и его безопасности), а также с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской  области (с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических норм);

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (об отсутствии обременения на переводимое помещение) в соответствии с                  п. 4  ст. 22 Жилищного кодекса РФ (выписка действительна в течение 30 дней);

- справка об отсутствии граждан, зарегистрированных по месту жительства в переводимом помещении  в соответствии с п. 2 ст. 22 Жилищного кодекса РФ (справка действительна в течение 30 дней);

- справка о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению в соответствии с п. 5 ст. 23 Жилищного кодекса РФ;

- справка о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми в соответствии с п. 3 ст. 22 Жилищного кодекса РФ;

- заключение отдела  по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района о возможности перевода в случае перевода жилых муниципальных помещений в нежилые;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в соответствие с п.6 ст. 26 Жилищного кодекса РФ;

- сведения о правообладателе земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке) в случае организации входного узла в переводимое помещение и места парковки автомобилей  с целью получения его согласия на использование земельного участка;

- согласие собственников на использование имущества, в том числе  общего имущества многоквартирного дома в соответствии с ст. 44, 45, 46  Жилищного кодекса РФ.

2.6.2. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, кроме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

 

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся собственником помещения);

- недостоверность представленных документов (соответствие копий оригиналам);

- отсутствие наличия необходимого пакета документов в соответствии с     п. 2.6. настоящего регламента;

- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя)  написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неисправности;

- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя)  исполнен карандашом;

- документы  имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а так же основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

 

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся собственником помещения или уполномоченным им лицом);

- не представление определенных пунктом 2.6. настоящего  административного регламента документов;

-   представление документов в ненадлежащий орган;

- недостоверность представленных документов.

2.8.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

-непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.8.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ.

 

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

- выдача правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии), а также выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей, в том числе отсутствие обременения на переводимое помещение;

- выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- выдача поэтажного план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и или перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

- выдача заключения о соответствии проектной документации требованиям по обеспечению сохранности жилищного фонда и о соблюдении порядка и правил перевода жилых домов и помещений в нежилые;

- выдача заключения о соответствии проектной документации санитарно-гигиеническим,  экологическим требованиям;

- выдача заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

- получение согласия собственников на использование имущества, в том числе общего имущества многоквартирного дома;

- выдача кадастровой выписки о земельном участке (сведения о правообладателе земельного участка в случае организации входного узла в переводимое помещение и места для парковки автомобилей);

- выдача справки об отсутствии граждан, зарегистрированных по месту жительства в переводимом помещении (при переводе жилых помещений в нежилые помещения);

- выдача справки о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению;

- выдача справки о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

- согласование с точки зрения безопасности дорожного движения месторасположения стоянок для автотранспорта, необходимых в соответствии с требованиями ПЗЗ;

- выдача заключения о возможности перевода жилых муниципальных помещений.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же размер и основания взимания платы за предоставление услуг устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, которым должны руководствоваться организации, предоставляющие  эти  услуги с учетом организационно-правовых форм.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости. 

2.14.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.14.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре

 

Основными требованиями к размещаемой информации являются:

- достоверность;

- полнота;

- четкость в изложении;

- доступность получения информации гражданами.

 

 Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность действий и сроки предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- прием заявления и документов;

- проверка достоверности представленных документов (соответствие копий оригиналам) и наличия необходимого пакета документов в соответствии с п. 2.2 настоящего регламента;

- принятие решений о переводе или отказе в переводе жилых помещений и нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- выдача уведомления о переводе или отказе в переводе жилых помещений и нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласование акта приемочной комиссии (если для использования помещении и качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и или иных работ), которое подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Либо  уведомление об отказе в переводе помещения.

3.1.2. Заявитель – собственник или уполномоченное им лицо подает в администрацию заявление о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по адресу: Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3.

К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.

3.1.3. После регистрации заявление с прилагаемым пакетом документов  передается в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области.

3.1.4. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района проверяет:

-достоверность представленных документов (соответствие копий оригиналам)

- наличие необходимого пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

3.1.5. Представленные заявителями документы по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения с изменением их функционального назначения. По результатам рассмотрения выносится решение о возможности (или невозможности) перевода.

3.1.6. Решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения утверждается постановлением  администрации Глушковского района.

3.1.7. После принятия решения администрация Глушковского района Курской области,  не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 2.4.1. настоящего регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации.

3.1.8. Администрация Глушковского района в соответствии с п. 5 ст. 23 Жилищного кодекса РФ, одновременно с выдачей (направлением) заявителю документа, указанного в ч. 4 ст. 23 Жилищного кодекса РФ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.1.8. Собственник переводимого помещения перед началом производства работ по переустройству и (или) перепланировки помещения обязан уведомить эксплуатирующую организацию о начале производства работ.

3.1.9. Окончание перевода помещений подтверждается актом приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию помещений после проведения переустройства и (или) перепланировки.

3.1.10. До утверждения в установленном порядке  акта приемки эксплуатацию помещений изменение функционального назначения не допускается.

3.1.11. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги предоставлены в блок-схеме                (приложение № 2 к настоящему регламенту).

 

3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является письменное обращение заявителя или его представителя в администрацию Глушковского района Курской области.

3.2.2. Прием заявлений осуществляется в администрации Глушковского района Курской области.

3.2.3. Специалист администрации Глушковского района, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции производит регистрацию заявления.

 

3.3. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1. Зарегистрированное письменное заявление с прилагаемым пакетом документов передается заместителю главы администрации Глушковского района Курской области – начальнику управления финансовой, экономической политики и трудовых отношений  для резолюции, затем   начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям для резолюции  и назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист проверяет:

- достоверность представленных документов (соответствие копий оригиналам)

- наличие необходимого пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

3.3.3. Представленные заявителями документы по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения с изменением их функционального назначения. По результатам рассмотрения выносится решение о возможности (или невозможности) перевода.

3.3.4. Решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения утверждается постановлением  администрации Глушковского района.

3.3.5. После принятия решения администрация Глушковского района,  не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 2.4.1. настоящего регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации.

3.3.6. Администрация Глушковского района в соответствии с п. 5 ст. 23 Жилищного кодекса РФ, одновременно с выдачей (направлением) заявителю документа, указанного в ч. 4 ст. 23 Жилищного кодекса РФ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

 

3.4. Уведомление заявителя о размере платы за предоставление сведений

 

3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги  информирует заявителя о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3.5. Подготовка запрашиваемых сведений

3.5.1. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется бесплатно в соответствии с настоящим регламентом.

3.6. Выдача (направление) запрашиваемых сведений

3.6.1. Администрация Глушковского района направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (выдает решение на руки или посредством почтовой связи).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных лиц.

Должностные лица  администрации Глушковского района Курской области несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при оказании муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем   осуществляется должностными лицами администрации Глушковского района Курской области, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ, а также другим законодательством Российской Федерации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

  4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию Глушковского района Курской области на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.2.4. Контроль за соблюдением градостроительного законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Курской  области в установленном законодательством  о градостроительной деятельности.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

 

5.1. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

5.1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Письменное обращение или жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то  должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района.

5.6.  Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:

- органы прокуратуры;

- на имя главы Администрации Глушковского района Курской области;

         - на имя заместителя главы Администрации Глушковского района Курской области – начальника управления финансовой, экономической политики и трудовых отношений.

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [149 Kb]
Создан: 08.02.2012 13:33. Последнее изменение: 08.02.2012 13:33.
Количество просмотров: 3162