Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области»

                                   Проект                                               

                                                 Утвержден

                                                                                       постановлением Администрации

                                                                      Глушковского  района

                                                             Курской области

от «_____»__________2012 г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления  муниципальной услуги «Предоставление  общедоступного  бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области»  

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента:

1.1.1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги: -  «Предоставление общедоступного  бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области» (далее -  Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Предоставление услуг по дошкольному образованию осуществляется гражданам, имеющим  детей от 1,5 до 7 лет, обратившимся с просьбой о предоставлении данной услуги и представившим необходимый пакет документов.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела, образовательных учреждений, адрес  электронной почты приведены в Приложении №1  к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информация, предоставляемая  Заявителям о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной.

1.3.3. Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом  и  образовательными учреждениями.

1.3.4. Для получения информации  заинтересованные лица вправе обратиться:        

- в устной форме;

- в письменной форме;

- по телефону;

- по электронной почте.  

1.3.5. Если информация, полученная в  образовательном учреждении,  не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в   Администрацию Глушковского района Курской области с указанием  почтового адреса и телефона Заявителя.

            Заявитель вправе также обратиться в  Отдел, в адрес специалиста  Отдела, курирующего предоставление муниципальной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: 

- достоверность предоставляемой информации;           

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                                       

- наглядность форм предоставляемой информации;                            

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.                                                                           

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                                          

- устного информирования;                                                                                

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками Отдела,   образовательных учреждений  при обращении Заявителей за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

         Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а  в случае необходимости с привлечением других специалистов.                 

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  Заявителя время для устного информирования.              

         Звонки от Заявителя  по вопросу информирования о порядке  предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы  Отдела, образовательных учреждений. 

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при запросе Заявителя в  Отдел, образовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

         Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе). 

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).                                

1.3.12.  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном  Интернет - сайте Отдела,  путем использования информационных стендов, размещающихся в  образовательных учреждениях.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные запросы Заявителей или организаций:

         Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела,   образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения.

         В конце информирования сотрудник, осуществляющий  прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела, образовательного учреждения, адрес  электронной почты размещены на официальном сайте Отдела, а также предоставлены в печатном виде путем размещения информации в удобном для обозрения месте в здании Отдела.

1.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

         1.6.Публикация на едином портале сведений из реестра государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, входящих в состав федерального реестра, осуществляется оператором единого портала в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

 

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги  - «Предоставление общедоступного  бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется: муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями  Глушковского района Курской области (далее - учреждения).

2.3.  Результатом осуществления муниципальной услуги является обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.

2.4. Срок предоставления муниципальной функции:

2.4.1.   Услуга предоставляется с момента зачисления в образовательное учреждение ребенка и на период действия договора между Заявителем и образовательным учреждением.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги:

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г.  № 3266-1 «Об образовании» «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 150);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения  о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета», 24.09.2008, №200);

-  Закон Курской области от 17.02.2000 г. №13-ЗКО «Об образовании в Курской области» («Курская правда», 26.02.2000, №42);

- Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области  от 25.04.2006 №36 «О плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Глушковского района Курской области»;

- Уставы образовательных учреждений.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на имя руководителя образовательного учреждения;

- паспорт родителя (законного представителя) и копия свидетельства о рождении ребенка;

- медицинское заключение.

Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются Заявителю.

2.6.1. К рассмотрению принимаются документы, поданные в образовательное учреждение  посредством личного обращения Заявителя, либо направленные по почте,  в том числе заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), или в электронной форме.

2.6.2. В заявлении Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

-  наименование образовательного учреждения,  либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица образовательного учреждения, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обращения;

- личная подпись Заявителя и дата.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;

-  нарушение требований к оформлению документов;

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

2.9.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

         За содержание ребенка в образовательном учреждении   взимается плата в размере, установленном решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.02.2007 №81 «О родительской плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей Глушковского района Курской области».

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Заявление регистрируется в день представления в   образовательное учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения для оказания муниципальной услуги в дошкольных образовательных учреждениях  должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10).

2.12.2. Режим работы дошкольного образовательного учреждения, длительность пребывания в нем детей определяются Уставом, учебные нагрузки не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

2.13. Показатели доступности и  качества муниципальной услуги:

-  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Отдела.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

2.14. Предоставление  муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1.Процесс получения муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги. Последовательность административных процедур показана на блок – схеме в Приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предварительные процедуры:

3.2.2. Подача заявления на постановку в очередь.

3.2.3. Заявление подается в ходе личного приема, либо направляется по почте,  в том числе заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), или в электронной форме.

3.2.4. Основанием для начала административного действия является заявление Заявителя с соответствующим перечнем документов.

3.2.5. Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения.

При наличии права на внеочередное и первоочередное получение направления для зачисления ребенка в образовательное учреждение (далее – направление), Заявителем предоставляются копии документов, подтверждающие данное право. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются Заявителю.

3.2.6. Результатом данного административного действия является присвоение заявлению регистрационного номера, выдача Заявителю уведомления и внесение сведений Заявителя в единую базу данных граждан, нуждающихся в устройстве детей в образовательное учреждение.

3.3.  Постановка Заявителя в очередь в образовательное учреждение:

3.3.1.  Основанием для начала административного действия является наличие заявления, зарегистрированного в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3.2. Формирование списков по образовательным учреждениям и выдача направлений осуществляется ежегодно руководителем образовательного учреждения при предоставлении документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента.

3.3.3. Критериями принятия решения о выдаче направления являются:

- дата подачи заявления (порядок очереди);

- наличие прав на внеочередное и первоочередное получение направления.

3.3.4. На внеочередное и первоочередное  получение направления при наличии свободных мест в образовательном учреждении  имеют право следующие Заявители:

- работающие одинокие родители;

-дети военнослужащих, погибших (пропавших без вести) умерших, ставших инвалидами военнослужащих;

- инвалиды 1 и 2 группы;

- многодетные семьи;

- опекуны несовершеннолетних детей, нуждающихся в устройстве в образовательное учреждение.

3.3.5. Результатом данного административного действия является комплектование направлений Заявителям для предоставления муниципальной услуги.

3.4.Комплектование групп:

3.4.1.      Основанием для начала административного действия является факт выдачи направления.

3.4.2.      Образовательное учреждение ежегодно формирует контингент вновь прибывших детей.

3.4.3.      Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в образовательное учреждение, в сроки, указанные в уведомлении о постановке в очередь.

3.4.4.      В случае не включения ребенка в списки, составленные комиссией по комплектованию, Заявитель остается в единой базе данных граждан, нуждающихся в устройстве детей в образовательное учреждение  до предоставления места в образовательном учреждении.

3.4.5.      При приеме заявления предъявляются документы Заявителей, удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.

3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги:

3.5.1. Основанием для начала административного действия,  является договор на     предоставление муниципальной услуги между Заявителями и образовательным учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра и ухода, длительность пребывания ребенка в образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательном учреждении.

3.5.2. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в образовательном учреждении.

3.5.3. При зачислении ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя с Уставом образовательного учреждения, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги  в образовательном учреждении.

3.5.4. Результатом данного административного действия является приказ руководителя о   зачислении ребенка в образовательное учреждение.

3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:

- административно-управленческий персонал;

- педагогический персонал;

- учебно-вспомогательный персонал;

- обслуживающий персонал.

3.7. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.

3.8. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель образовательного учреждения.

3.9. Режим работы групп, длительность пребывания в них детей, а также учебные нагрузки детей определяются Уставом образовательного учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

3.10. Способ фиксации результата исполнения – на бумажном носителе и в электронной форме.

 

 

  1. 4.       Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Отдела, образовательного учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником  Отдела.

4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

 4.2.1.  Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Отдела с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по письменному обращению.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения  положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником  Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Плановые проверки проводятся не чаще  одного раза в три года.

Плановые проверки  проводятся в соответствии с графиком работы Отдела.

Основанием для проведения плановой проверки является издание по Отделу приказа об утверждении графика проведения плановых проверок на будущий год.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица  Отдела, образовательного учреждения несут ответственность:

-     за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. Начальник Отдела  или иное должностное лицо по его поручению ежемесячно анализирует поступившие жалобы с целью формирования графиков проверки отдельных участков работы и устранения выявленных или типичных ошибок и недостатков.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)   органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц  

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия) Отдела, образовательного учреждения и должностных лиц Отдела, образовательного учреждения в досудебном (внесудебном)  порядке.

5.2.            Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба, претензия) Заявителя, поданное в Отдел  или Администрацию Глушковского района Курской области.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение №1 к настоящему Регламенту), а также обратиться в  Администрацию Глушковского района Курской области с указанием почтового, электронного адреса и телефона Заявителя.

5.4.  Обращение (жалоба, претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-        фамилию, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

-        наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

-        суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-        сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии);

личная подпись Заявителя и дата.                                                                                                                    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

-      

5.5.            При поступлении  обращения (жалобы, претензии) Заявителя  срок рассмотрения  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения (жалобы, претензии).

            В случае, если решение поставленных в  обращении (жалобе, претензии) вопросов относится к компетенции  нескольких  должностных лиц, начальник Отдела продлевает срок рассмотрения  обращения (жалобы, претензии), но не более чем на 30  дней, уведомив Заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).                                                                          Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется Заявителю с разъяснением ему действующего порядка обжалования принятого решения.                                                                                                                                 Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • пропуск срока подачи жалобы по неуважительной причине;
  • отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
  • подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
  • получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
  • установление факта, что данный гражданин ранее обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
  • если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.                                                                                                                                   Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.                                                                                                                       5.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по предоставлению общедоступного  бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области», несет ответственность за рассмотрение обращения (жалобы, претензии)  и предоставление письменного ответа Заявителю.                                                                                                                                                5.8. Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.

5.9.  При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронного сообщения (непосредственно при личном обращении лица в ДОУ или орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на адрес электронной почты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по телефону на номер центра телефонного обслуживания ДОУ или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования).                     Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится руководителями Комиссии и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на регулярной основе. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных Комиссии и в холлах ДОУ, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, а также на Портале и официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

 

5.10. Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [164.5 Kb]
Создан: 13.02.2012 08:28. Последнее изменение: 13.02.2012 08:28.
Количество просмотров: 3181