Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

                       Проект  

 

                                                 Утвержден постановлением

Администрации Глушковского  района

                                                             Курской области

от «______»__________2012 г. № ____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации о текущей успеваемости  обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»  

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента:

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»  (далее -  Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством  РФ, проживающие на территории Глушковского района Курской области  (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, образовательных учреждений, адрес  электронной почты приведен в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информация, предоставляемая  Заявителям о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной. 

1.3.3. Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом образования и  образовательными учреждениями. 

1.3.4. Для получения информации  заинтересованные лица вправе обратиться:         

- в устной форме;

- в письменной форме;

- по телефону; 

- по электронной почте.   

1.3.5. Если информация, полученная в  образовательном учреждении,  не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в   Администрацию Глушковского района Курской области с указанием  почтового адреса и телефона Заявителя.

            Заявитель вправе также обратиться в  Отдел образования, в адрес специалиста Отдела образования, курирующего предоставление муниципальной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:  

- достоверность предоставляемой информации;            

- четкость в изложении информации;                             

- полнота информации;                                                                                        

- наглядность форм предоставляемой информации;                             

- удобство и доступность получения информации;                              

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.                                                                            

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                                           

- устного информирования;                                                                                 

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками Отдела, а также  сотрудниками образовательных учреждений  при обращении Заявителей за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

         Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а  в случае необходимости с привлечением других специалистов.                  

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  Заявителя время для устного информирования.               

         Звонки от Заявителя  по вопросу информирования о порядке  предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы  Отдела образования, образовательных учреждений.   

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при запросе Заявителя в  Отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.

         Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе).  

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).                                    

1.3.12.  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном  Интернет - сайте Отдела образования, на официальных  Интернет-сайтах  образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в  образовательных учреждениях  информации.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные запросы Заявителей или организаций:

         Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела,   образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения. 

         В конце информирования сотрудник, осуществляющий  прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, адрес  электронной почты размещены на официальном сайте Отдела образования, а также предоставлены в печатном виде путем размещения информации в удобном для обозрения месте в здании Отдела.

1.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

       1.6. Публикация на едином портале сведений из реестра государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, входящих в состав федерального реестра, осуществляется оператором единого портала в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

 

 

 

2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – образовательные учреждения, Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон  от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г.  № 3266-1 «Об образовании» ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150,"Российская газета", N 13, 23.01.1996);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,

"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000  № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089,"Российская газета", N 196, 11.10.2000);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения  об общеобразовательном учреждении» - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения  об общеобразовательном учреждении» ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Закон Курской области от 17.02.2000 г. №13-ЗКО «Об образовании в Курской области» ("Курская правда", N 42, 26.02.2000, "Сборник законодательства Курской области", N 1, 2000);

- Уставы образовательных учреждений.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поданного Заявителем письменного запроса с соответствующим перечнем документов.

2.6.2. Документы должны быть написаны на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.6.3. В письменном запросе Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

-  наименование образовательного учреждения, Отдела образования,  либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Отдела образования, либо должность соответствующего лица;

- фамилия имя отчество (при наличии) Заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути запроса;

- личная подпись Заявителя и дата.

2.7. Порядок обращения при подаче документов:

2.7.1. К рассмотрению принимаются документы, поданные в образовательное учреждение, Отдел образования  посредством личного обращения Заявителя, либо направленные по почте,  в том числе заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), или в электронной форме.

2.7.2. Датой обращения и представления документов является день  регистрации документов должностным лицом образовательного учреждения, Отдела образования.

2.7.3. Прием Заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы образовательного учреждения, Отдела образования.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;

-  нарушение требований к оформлению документов.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются.

- отсутствие в письменном запросе фамилии Заявителя, направившего запрос, и почтового адреса по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных  выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- невозможность прочтения текста письменного запроса, в том числе фамилии и почтового адреса Заявителя;

- наличие ранее направленного данному Заявителю ответа по существу поставленных в письменном запросе вопросов.

2.10.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.12. Запрос регистрируется в день представление в образовательное учреждение, Отдела образования письменного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Требования к помещениям в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.13.1.Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы образовательного учреждения, Отдела образования.

2.13.2. Рабочие кабинеты образовательного учреждения, Отдела образования оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, времени перерыва на обед.

2.13.3. В образовательном учреждении, Отделе образования для приема Заявителей отдельных помещений не предусмотрено.

2.13.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов образовательного учреждения, Отдела образования.

2.13.5. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.6. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:

-  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте образовательных учреждений, Отдела.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.  Настоящие требования определяют понятие, потребителей, принципы предоставления и результат предоставления услуги по ведению электронных дневников и журналов.

3.2.  Услуга по ведению электронных дневников и журналов (далее Услуга) - услуга, которая предоставляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся.

3.3.  Основными принципами предоставления Услуги являются:

1) бесплатность для получателя;

2) единство требований к результату услуги;

3) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги.

3.4. Результатом Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

3.5. Предоставление вышеуказанной информации осуществляется посредством сайта сети Интернет, обеспечивающего получателю Услуги авторизированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого получатель является родителем (законным представителем).

3.6. Для целей мониторинга качества Услуги копия обезличенных данных, предоставляемых получателю Услуги, должна быть доступна специалистам Отдела образования Администрации Глушковсккого района Курской области.

3.7. Актуальность и достоверность информации, предоставляемой получателю Услуги, обеспечивается ее ежедневным обновлением общеобразовательным учреждением.

3.8.  Устанавливаются следующие основные критерии и методы оценки качества результата Услуги:

 

Критерий

Метод оценки

1.

Актуальность информации о ходе и содержании образовательного процесса

Оценивается полнота сведений о темах уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период.

Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах, должна составлять не менее 80% от общего количества уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период.

2.

Актуальность информации  о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающегося и посещаемости уроков

Оценивается своевременность сведений об оценках, посещаемости уроков за рассматриваемый период.

Для текущего контроля успеваемости устанавливаются следующие сроки информирования об оценках:

- на ступени начального и основного общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка;

- на ступени среднего (полного) общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.

Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода устанавливаются следующие сроки информирования об оценках:

- не позднее 2 дней после окончания учебного периода.

Устанавливаются следующие сроки информирования о пропусках уроков:

- не более 5 дней  от даты проведения урока.

Для обучающегося доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник, должна составлять не менее 80% от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период.

3.

Полнота и достоверность информации

Оценивается соответствие сведений, отражаемых для обучающегося в электронном дневнике, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в традиционной бумажной форме. Наличие расхождений в сведениях, отражаемых в электронном дневнике, и сведениях учебно-педагогической документации не допускается.

Оценка проводится по результатам проверок, осуществляемых муниципальными органами управления образованием или уполномоченными организациями.

3.9. Несоответствие Услуги за рассматриваемый период любому из вышеуказанных трех критериев является основанием признать ее некачественной.

3.10. Способ фиксации результата исполнения – на бумажном носителе и в электронной форме.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками образовательных учреждений, Отдела образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела образования.

4.2. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

 4.2.1.  Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Отдела образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по письменному обращению.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения  положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником  Отдела образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действий (бездействия) должностных лиц.

Плановые проверки проводятся не чаще  одного раза в три года.

Плановые проверки  проводятся в соответствии с графиком работы образовательных учреждений, Отдела образования.

Основанием для проведения плановой проверки является издание по Отделу образования приказа об утверждении графика проведения плановых проверок на будущий год.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица  образовательных учреждений, Управления несут ответственность:

-     за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. Начальник Отдела  или иное должностное лицо по его поручению ежемесячно анализирует поступившие жалобы с целью формирования графиков проверки отдельных участков работы и устранения выявленных или типичных ошибок и недостатков.

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)   органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия) образовательных учреждений, Отдела образования и должностных лиц образовательных учреждений, Отдела образования в досудебном (внесудебном)  порядке.

5.2.            Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба, претензия) Заявителя, поданное в Отдел образования или Администрацию Глушковского района Курской области.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение №1), а также обратиться в  Администрацию Глушковского района Курской области с указанием почтового, электронного адреса и телефона Заявителя.

5.4.  Обращение (жалоба, претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-        фамилию, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

-        наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

-        суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-        сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).

5.5.            При поступлении  обращения (жалобы, претензии) Заявителя  срок рассмотрения  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения (жалобы, претензии).

            В случае если решение поставленных в  обращении (жалобе, претензии) вопросов относится к компетенции  нескольких  должностных лиц, начальник Отдела образования продлевает срок рассмотрения  обращения (жалобы, претензии), но не более чем на 30  дней, уведомив Заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).

               Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется Заявителю с разъяснением ему действующего порядка обжалования принятого решения.

5.7. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу несет ответственность за рассмотрение обращения (жалобы, претензии)  и предоставление письменного ответа Заявителю.

5.8. Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.

5.9. При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел образования вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом.

5.10.         Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

5.11.        Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» [195.5 Kb]
Создан: 06.02.2012 08:46. Последнее изменение: 06.02.2012 08:46.
Количество просмотров: 3409