Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента предоставления отделом образования администрации Глушковского района Курской области муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»

Проект                                             

                                                 Утвержден

                                                           постановлением

Администрации Глушковского района

                                                            Курской области

                                                                                              от «_____»__________2012 г. № ____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления Отделом образования Администрации Глушковского района Курской области муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»  

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента:

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее -  Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги  является родители (законные представители)  несовершеннолетних детей в возрасте от 6,6  до 18 лет (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, образовательных учреждений, адрес  электронной почты приведен в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информация, предоставляемая  Заявителям о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной.

1.3.3. Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом образования и  образовательными учреждениями.

1.3.4. Для получения информации  заинтересованные лица вправе обратиться:        

- в устной форме;

- в письменной форме;

- по телефону;

- по электронной почте. 

1.3.5. Если информация, полученная в  образовательном учреждении,  не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в   Администрацию Глушковского района Курской области с указанием  почтового адреса и телефона Заявителя.

            Заявитель вправе также обратиться в Отдел образования, в адрес специалиста Отдела образования, курирующего предоставление муниципальной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: 

- достоверность предоставляемой информации;           

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                                       

- наглядность форм предоставляемой информации;                            

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.                                                                           

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                                          

- устного информирования;                                                                                

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками Отдела образования, а также  сотрудниками образовательных учреждений  при обращении Заявителей за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

         Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а  в случае необходимости с привлечением других специалистов.                 

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  Заявителя время для устного информирования.              

         Звонки от Заявителя  по вопросу информирования о порядке  предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы  Отдела образования, образовательных учреждений. 

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при запросе Заявителя в  Отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.

         Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе). 

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).                                   

1.3.12.  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном  Интернет - сайте Отдела образования, на официальных  Интернет-сайтах  образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в  образовательных учреждениях  информации.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные запросы Заявителей или организаций:

         Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела образования,   образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения.

         В конце информирования сотрудник, осуществляющий  прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, адрес  электронной почты размещены на официальном сайте Отдела образования, а также предоставлены в печатном виде путем размещения информации в удобном для обозрения месте в здании Отдела.

1.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

       1.6. Публикация на едином портале сведений из реестра государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, входящих в состав федерального реестра, осуществляется оператором единого портала в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

 

 

 

2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация отдыха детей в каникулярное время».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области, образовательные учреждения.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление отдыха детям в каникулярное время преимущественно в возрасте от 6 до 18 лет в учреждениях образования, имеющих соответственную лицензию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги  в части согласования планирования и результатов организации отдыха детей в каникулярное время в учреждениях, подведомственных Отделу  образования (сбор заявок на лагеря с дневным пребыванием,  отчёт об организации отдыха детей в каникулярное время), в форме собеседования с руководителями учреждений составляет не более 15 минут.

- срок предоставления муниципальной услуги  в части  консультирования родителей (законных представителей)  по вопросам организации отдыха детей в каникулярное время составляет не более 10 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании» ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150,"Российская газета", N 13, 23.01.1996);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,

"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г.  № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089,"Российская газета", N 196, 11.10.2000);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения  об общеобразовательном учреждении» ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Закон Курской области от 17.02.2000 г. №13-ЗКО «Об образовании в Курской области» ("Курская правда", N 42, 26.02.2000, "Сборник законодательства Курской области", N 1, 2000).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- запрос родителя (законного представителя).

- копия паспорта (свидетельства о рождении) обучающегося.

- копия полиса обучающегося.

- медицинская карта.

- документ, удостоверяющий личность Заявителя.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поданного Заявителем письменного запроса с соответствующим перечнем документов.

2.6.2. Документы должны быть написаны на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.6.3. В письменном запросе Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

-  наименование Отдела образования, образовательного учреждения  либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Отдела образования, либо должность соответствующего лица;

- фамилия имя отчество (при наличии) Заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути запроса;

- личная подпись Заявителя и дата.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;

-  нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в документах, представленных Заявителем, информация недостоверна или искажена по вине Заявителя;

- отсутствуют путёвки в лагерь с дневным пребыванием, выездные лагеря.

2.9.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Запрос регистрируется в день представление в Отдел образования,  образовательное учреждении письменного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.12.1.Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела образования,  образовательного учреждения.

2.12.2. Рабочие кабинеты Отдела образования,  образовательного учреждения оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.12.3. Помещения для оказания муниципальной услуги в Отделе образования, образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.4. В Отделе  для приема Заявителей отдельных помещений не предусмотрено.

2.12.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Отдела образования.

2.12.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.7. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:

-  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Отдела образования, образовательных учреждений.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

2.14. Предоставление  муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции

3.1.1. Изучение потребности в организации отдыха детей в каникулярное время:

- специалист в срок до 1 мая проводит оценку потребности в организации отдыха детей в каникулярное время в сфере образования через изучение запроса социума (анкетирование детей, родителей, педагогов), проведение мониторинга (количество детей, охваченных всеми формами отдыха,  охват лагерями, оздоровительными центрами, охват детей попавших в трудную жизненную ситуацию, состоящих на учёте в ПДН) по итогам которого, готовит информацию на имя начальника Отдела образования;

3.1.2. Планирование деятельности:

- для формирования ежегодного плана мероприятий Отдела образования по организации отдыха детей в каникулярное время в сфере образования специалист в срок за 1 месяц до каникулярного периода запрашивает планы работы образовательных учреждений, изучает, вносит необходимые корректировки и формирует план работы Отдела образования по организации отдыха  детей в каникулярное время;

- специалист доводит до образовательных учреждений в срок не позднее 3 дней от даты утверждения нормативные документы, районный план работы, информации, графики сдачи годовых отчетов, запросы и задания для исполнения по данному вопросу;

3.1.3. Работа по открытию лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях в период каникул:

- подготовка и направление писем в организации и учреждения, с которыми осуществляется взаимодействие по организации отдыха детей в каникулярный период за 30 дней до начала работы;

- подготовка и заключение договоров с заинтересованными организациями по обеспечению отдыха детей в каникулярный период за 30 дней до начала работы;

- подготовка приказа Отдела образования об организации работы лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях в период каникул за 10 дней до начала работы;

- комплектация кадрами лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях до начала каникулярного периода;

- подготовка и проведение обучающих семинаров с кадровым составом лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях за 10 дней до начала работы;

- разработка методических рекомендаций, направленных на стабилизацию и сохранение детского отдыха до начала смены;

- организация и осуществление приёма лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях с последующим оформлением актов приёмки детских оздоровительных центров, получением санитарно - эпидемиологических заключений и разрешений органов государственного пожарного надзора до начала смены;

- выдача руководителям образовательных учреждений приказа Отдела образования об организации работы лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях в период каникул в срок не позднее 3 дней с момента издания;

- выдача начальникам лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях актов приёмки детских оздоровительных центров, санитарно - эпидемиологических заключений и разрешений органов государственного пожарного надзора до начала смены;

3.1.4.Осуществление контроля организацией каникулярного отдыха детей:

- специалист организует тематические проверки за деятельностью  образовательных   учреждений по организации отдыха в соответствии с планом, но не реже 1 раза в смену;

- ежегодно за 10 дней до начала смены специалист проверяет программы лагерей дневного пребывания;

- специалист в установленные сроки осуществляет контроль за проведением массовых мероприятий, за проведением тур-слётов, турпоходов, за работой прогулочных групп;

- специалист составляет акты, протоколы проверки образовательных учреждений.

3.1.5. Участие в мероприятиях:

- специалист принимает участие в массовых районных мероприятиях с детьми согласно плану (помощь в организации, приветствие, награждение), после проведённых мероприятий проводит анализ их результативности, составляет аналитические справки.

3.1.6. Информирование о деятельности учреждений.

- специалист через средства массовой информации информирует о деятельности учреждений по организации детского отдыха в течение каникул не менее 1 раза.

3.1.7.Учет и отчетность о деятельности учреждений:

- в течение всего каникулярного периода специалист изучает работу  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;

- ежегодно специалист запрашивает у образовательных учреждений информацию об организации отдыха, оздоровления и занятости детей учреждении до 10 мая (предварительную) и до 3сентября (итоговую);

- в течение всего каникулярного периода Отдела образования организует работу по совершенствованию методического обеспечения в сфере летнего отдыха детей, обеспечивает деятельность методической службы для оказания практической помощи организаторам летнего отдыха;

- в течение всего каникулярного периода Отдел образования и образовательные учреждения создают условия для расширения детского туризма и экскурсионной работы;

- в течение всего каникулярного периода Отдел образования и образовательные учреждения проводят профилактическую работу по предупреждению пожаров от неосторожного обращения детей с огнём, несчастных случаев, травматизма, дорожно-транспортных происшествий;

- ежегодно специалист осуществляет запрос информации со всех заинтересованных организаций района в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей  в период каникул и готовит (предварительную) информацию по организации отдыха детей в каникулярное время до 15мая, (обобщённую) до 10 сентября;

- начальник Отдела образования в установленные сроки проверяет данные, представленные в итоговой информации по организации отдыха детей в каникулярное время;

- начальник Отдела образования представляет в установленные сроки на утверждение заместителю Главы Администрации, курирующему работу Отдела образования, итоговую информацию по организации отдыха детей в каникулярное время;

- ежегодно специалист представляет в комитет образования и науки Курской области (предварительную) информацию по организации отдыха детей в каникулярное время по установленной форме в мае, (обобщённую) информацию в сентябре (по графику комитета);

- специалист Отдела образования обеспечивает сохранность статистических отчётов.

3.2. Способ фиксации результата исполнения – на бумажном носителе и в электронной форме.

 

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Отдела, образовательного учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела образования.

4.2. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

 4.2.1.  Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Отдела образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по письменному обращению.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения  положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником  Отдела образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действий (бездействия) должностных лиц.

Плановые проверки проводятся не чаще  одного раза в три года.

Плановые проверки  проводятся в соответствии с графиком работы Отдела образования.

Основанием для проведения плановой проверки является издание по Отделу образования приказа об утверждении графика проведения плановых проверок на будущий год.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица  Отдела образования образовательного учреждения несут ответственность:

-     за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. Начальник Отдела  или иное должностное лицо по его поручению ежемесячно анализирует поступившие жалобы с целью формирования графиков проверки отдельных участков работы и устранения выявленных или типичных ошибок и недостатков.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)   органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

 

5.1.                 Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия) Отдела образования, образовательного учреждения и должностных лиц Отдела образования, образовательного учреждения в досудебном (внесудебном)  порядке.

5.2.                 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба, претензия) Заявителя, поданное в Отдел образования или Администрацию Глушковского района Курской области.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение №1), а также обратиться в  Администрацию Глушковского района Курской области с указанием почтового, электронного адреса и телефона Заявителя.

5.4. Обращение (жалоба, претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

            Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.При поступлении  обращения (жалобы, претензии) Заявителя  срок рассмотрения  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения (жалобы, претензии).

            В случае если решение поставленных в  обращении (жалобе, претензии) вопросов относится к компетенции  нескольких  должностных лиц, начальник Отдела образования продлевает срок рассмотрения  обращения (жалобы, претензии), но не более чем на 30  дней, уведомив Заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).

               Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется Заявителю с разъяснением ему действующего порядка обжалования принятого решения.

5.7.Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.

5.8. При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел образования вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

5.10.        Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц  и муниципальных служащих в судебном порядке.            Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.                               Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.                                                                              Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [187 Kb]
Создан: 13.02.2012 08:38. Последнее изменение: 13.02.2012 08:38.
Количество просмотров: 3324