Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

ПРОЕКТ

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

 

«Предоставление земельных участков для индивидуального  жилищного строительства»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Административный регламент Глушковского района (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального  жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Некоторые понятия:

муниципальная услуга – исполнение запроса граждан или организаций о признании,  установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством,  материальных и финансовых средств, установлении  юридических фактов, а также предоставлении  документированной информации по предметам ведения органов муниципального самоуправления;

административный регламент предоставления муниципальной услуги  - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом местного самоуправления и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги; 

 заявитель - Гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления  для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.

Муниципальная услуга предоставляется – по заявлению лица, в случае если, заявление принято и полежит удовлетворению.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении  Муниципальной услуги  могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны, попечители недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

2.        СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.     Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков для  индивидуального жилищного строительства».

2.2.     Муниципальную услугу предоставляет администрация Глушковского  района Курской области, в лице главы администрации Глушковского района Курской области. Работы по предоставлению муниципальной услуги выполняет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области (далее –  Отдел).

2.2.1. Место нахождения отдела: 307450 Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3, каб. 18.

Контактный телефон: 8(47132) 2-17-51

Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям администрации Глушковского района Курской области: im-agrko@mail.ru

 

График работы отдела:

Понедельник -  пятница с 8.00  до 17.00  часов

Перерыв с 12.00 до 13.00 часов

Выходные дни суббота, воскресенье.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление права аренды на земельный участок;

- предоставление земельного участка в собственность;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

Процедура предоставления услуги может завершается путем:

- заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду;

- заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в собственность;

- получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации» от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ   «О государственном кадастре недвижимости»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении земельного участка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- кадастровый план территории (при наличии у заявителя);

- кадастровые паспорт или выписка земельных участков;

- учредительные документы (Устава, учредительного договора, изменений в Устав);

- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;

- свидетельство о постановке на налоговый учет.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены все документы,

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;

- резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – в течение 30 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно находится в  пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.12.1. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание

Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.3. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03».

2.12.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами  на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

2.12.5. Помещения для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информация о порядке предоставления услуги выдается:

непосредственно в органе предоставления;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте органа предоставления;

на информационном стенде в органе предоставления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на Интернет-сайтах  (приводятся адреса сайтов);

на информационных стендах в органе предоставления.

Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) органа предоставления, указанные в приложении к административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предоставления;

на информационных стендах органа предоставления.

Сведения о графике (режиме) работы органа предоставления, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предоставления;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается орган предоставления.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте органа предоставления, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении услуги;

порядок информирования о ходе предоставления услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в орган предоставления документы в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления услуги;

об отказе в предоставлении услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

 

3.1. Последовательность административных действий  предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов;

рассмотрение заявления;

оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

исполнение требований ст. 38.2 ЗК РФ (принятия решения, подготовка, проведение торгов);

подготовка документов по сделке.

3.2. Прием документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов  требованиям.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;

при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дата и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

реквизиты заявителя;

цель обращения заявителя;

фамилия и инициалы принявшего документы.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе предоставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения.

 

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

 

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителю подразделения – исполнителя по заявлению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.

 Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на предоставление на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.

3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения – исполнителя по заявлению дела принятых документов для рассмотрения заявления.

Руководитель отдела  рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение должно быть принято не позднее двух дней после окончания приема документов.

Дело принятых документов готовится в зависимости от принятого решения, для обеспечения изготовления кадастровой карты (плана) или оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения – исполнителя по заявлению.

 

Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

3.5. Формирование участка.

Основанием для начала процедуры формирования участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования участка.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и, в порядке делопроизводства, направляет  руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов.

Руководитель подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, визирует запрос и определяет сотрудника подразделения – исполнителя по запросу. В порядке делопроизводства ему направляется дело принятых документов.

Сотрудник, уполномоченный на изготовление карты (плана) и границ участка, готовит карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка.

Руководитель подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, визирует карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа утверждает карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Исполнение требований ст. 38.2 ЗК РФ

Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является принятие решения о начале выполнения требований ст. 38.2 ЗК РФ.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит пакет документов для постановки земельного участка на  кадастровый учет и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления.

Руководитель органа предоставления подписывает и передает пакет документов для постановки на  кадастровый учет земельного участка, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет пакет документов в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета.

 

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства, кадастровый план участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ведение кадастрового учета и приобщает его к делу принятых документов.

Максимальный срок выполнения действия определяется оперативностью ответа органа, уполномоченного на ведение кадастрового учета.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит запрос независимому оценщику в целях определения цены выкупа земельных участков (ст. 30.2 п. 5 ЗК), начальной цены предмета аукциона и размера арендной платы за земельный участок и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа предоставления.

Руководитель органа предоставления подписывает и передает запрос независимому оценщику, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос  независимому оценщику.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает, в порядке делопроизводства, отчет  от независимого оценщика.

Максимальный срок выполнения действия  определяется оперативностью ответа независимого оценщика.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о начале исполнения процедуры подготовки аукциона.

3.6. Подготовка аукциона.

Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для подготовки аукциона или решение о начале исполнения процедуры.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит извещение о проведении аукциона.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения уполномоченного органа о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, руководителю подразделения – исполнителя по заявлению.

Руководитель подразделения – исполнителя по заявлению, визирует проект решения уполномоченного органа о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на проведение юридической экспертизы.

Сотрудник, уполномоченный на проведение юридической экспертизы, визирует проект решения уполномоченного органа о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа предоставления.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проекта письма в средство массовой информации о публикации извещения о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа предоставления.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письмо о публикации извещения о проведении аукциона и извещение о проведении аукциона в средство массовой информации.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, предает в порядке делопроизводства, дело принятых документов сотруднику, уполномоченному на проведение аукциона, для проведения аукциона.

3.7. Проведение аукциона.

Основанием для начала процедуры проведения аукциона является получение, в порядке делопроизводства,  сотрудником, уполномоченный на проведение аукциона, дела принятых документов для проведения аукциона.

Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, предоставляет пакет документов на земельный участок.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает, в том числе, по почте и регистрирует, в порядке делопроизводства, заявку об участии в аукционе.

Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка.

Максимальный срок выполнения действия определяется количеством сделанных на аукционе ставок.

Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, составляет протокол аукциона.

Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, подписывает протокол аукциона.

Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, выдает победителю аукциона итоговый документ (протокол аукциона).

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа – решения уполномоченного органа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения – исполнителя по заявлению.

3.8. Оформление правоотношений с заявителем.

Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для оформления правоустанавливающих документов.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа – правоустанавливающего документа на земельный участок.

Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ – правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать правоустанавливающий документ на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, пересылает ему электронную версию итогового документа - правоустанавливающего документа на земельный участок.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра итогового документа – правоустанавливающего документа на земельный участок. После подписания итогового документа – правоустанавливающего документа на земельный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

 

                           5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

5.1. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

5.1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Письменное обращение или жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то  должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района.

5.6.  Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:

- органы прокуратуры;

- на имя главы Администрации Глушковского района Курской области;

         - на имя заместителя главы Администрации Глушковского района Курской области – начальника управления финансовой, экономической политики и трудовых отношений.


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [143.5 Kb]
Создан: 13.02.2012 09:04. Последнее изменение: 13.02.2012 09:04.
Количество просмотров: 3020