Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента предоставления муниципальной функции «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»

                            Проект                                             

                                                             Утвержден

                                                          постановлением

Администрации Глушковского  района

                                                            Курской области

                                                                                                от «____»__________2012 г. № ______

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления  муниципальной функции «Предоставление  общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»  

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной функции  «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (далее -  Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной функции и стандарт предоставления муниципальной функции.

1.2. Муниципальная  функция предоставляется  муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – образовательное учреждение).

1.3.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок образовательных учреждений, Отдела, адрес  электронной почты приведены в Приложении  к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информация, предоставляемая  Заявителям о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной.

2.1.3. Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями и Отделом.

1.3.4. Для получения информации  заинтересованные лица вправе обратиться:        

- в устной форме;

- в письменной форме;

- по телефону;

- по электронной почте.  

1.3.5. Если информация, полученная в  образовательном учреждении,  не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в   Отдел, Администрацию Глушковского района Курской области с указанием  почтового адреса и телефона Заявителя.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: 

- достоверность предоставляемой информации;           

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                                       

- наглядность форм предоставляемой информации;                            

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.                                                                           

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                                          

- устного информирования;                                                                                

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками   образовательных учреждений, а также сотрудниками Отдела при обращении Заявителей за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

         Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а  в случае необходимости с привлечением других специалистов.                 

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  Заявителя время для устного информирования.              

         Звонки от Заявителя  по вопросу информирования о порядке  предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы   образовательных учреждений, Отдела. 

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при запросе Заявителя в  образовательные учреждения, Отдел осуществляется путем почтовых отправлений.

         Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе). 

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).                                   

1.3.12.  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных  Интернет-сайтах  образовательных учреждений, официальном Интернет - сайте Отдела,  путем использования информационных стендов, размещающихся в  образовательных учреждениях со следующей информацией:

 - адрес  образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, адрес Интернет-сайта, номера телефонов;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень документов, представляемых Заявителем для  зачисления в образовательное учреждение;

- образец заявления о приеме в образовательное учреждение.

 

Директору МКОУ _____________________

____________________________________

(Ф.И.О. директора школы)

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О. родителя)

проживающего по адресу:____________

___________________________________

 

заявление

Прошу Вас принять моего сына (мою дочь) ______________________

____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

родившегося _____________________________________________

(число,  месяц, год рождения)

в ___ класс Вашей школы.

 

С Уставом школы ознакомлен.

 

___. ____. _____                                             __________________

                                                                                                                                                   (подпись)

 

 

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные запросы Заявителей или организаций:

         Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела,   образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения.

         В конце информирования сотрудник, осуществляющий  прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок образовательных учреждений, Отдела, адрес  электронной почты размещены на официальном сайте Отдела, а также предоставлены в печатном виде путем размещения информации в удобном для обозрения месте в здании Отдела.

1.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

       1.6. Публикация на едином портале сведений из реестра государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, входящих в состав федерального реестра, осуществляется оператором единого портала в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

 

 

2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

2.2. Наименование  муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу – общеобразовательные учреждения согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту.

2.3. Результатами предоставления муниципальной функции являются:

- организация обучения  ребенка в образовательном учреждении, осуществляющем обучение по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования  до получения среднего (полного) общего образования;

- выдача документов государственного образца об уровне образования, заверенные печатью соответствующего образовательного учреждения.

Конечным результатом оказания муниципальной функции следует считать получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.4. Срок предоставления муниципальной функции:

2.4.1.   Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления ребенка в  образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.4.2. Срок прохождения отдельных административных процедур:

Работник  образовательного учреждения принимает от родителей (законных представителей) (далее - Заявители) документы для получения муниципальной услуги в соответствии  с перечнем, указанным в  п. 2.6 настоящего Регламента.

2.4.3. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника  образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

2.4.4. Заявление Заявителя,   о приеме  ребенка в образовательное учреждение, регистрируется  через секретариат образовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления Заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в образовательное учреждение, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью образовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации, телефон органа управления образованием, являющегося учредителем.

2.4.5. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме ребенка в  образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.4.6. Решение о зачислении ребенка в образовательное учреждение должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в образовательное учреждение и иных представленных Заявителем документов до 30 августа каждого года для обучающихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

2.4.7. При переходе обучающегося из одного образовательного учреждения в другое Заявители обязаны представить справку о выбытии из образовательного учреждения, в которой обязательно должно быть указано название образовательного учреждения, место нахождения учреждения, класс, ведомость текущих оценок, для запроса личного дела обучающегося.

2.4.8. Основанием для приема ребенка в  образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей) с соответствующим перечнем документов предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента.

2.4.9. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9-х, 11-х классов.

2.4.10. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником  образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  при сличении их с оригиналом.

2.4.11. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-VIII вида и в коррекционные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

2.4.12. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

2.4.13. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2.5.  Правовые основания для предоставления  муниципальной функции:

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании» ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150,"Российская газета", N 13, 23.01.1996);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,

"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Курской области от 17.02.2000 №13-ЗКО «Об образовании в Курской области» ("Курская правда", N 42, 26.02.2000, "Сборник законодательства Курской области", N 1, 2000);

- Уставы общеобразовательных учреждений.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

При приеме в первый класс:

- заявление одного родителя (законного представителя);

- копия свидетельства о рождении;

- медицинская карта;

- справка с места жительства;

 - копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

При приеме во 2-ой -9-ый, 11-ый классы, при переходе в течение учебного года:

- заявление  родителей (законных представителей);

- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы;

- медицинская  карта на обучающегося;

- справка с места жительства;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

При приеме в 10-ый класс:

- заявление родителей (законных представителей);

- - выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы;

- медицинская  карта на обучающегося;

- справка с места жительства;

- аттестат об основном общем образовании.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;

-  нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

2.9.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Заявление регистрируется в день представления в   образовательное учреждение письменного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым  образовательным учреждением по согласованию с Отделом.

2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательных учреждениях должно соответствовать Санитарно – эпидемиологическим правилам.

2.12.3. Количество обучающихся не должно превышать вместимости образовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.

2.12.4. Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения.

2.12.5. При наличии в здании учебных мастерских они должны использоваться по назначению.

2.13. Показателями  доступности муниципальной услуги являются:

-  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Отдела.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Предоставление  муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Процесс получения муниципальной функции включает в себя ряд процедур.

3.2. Прием документов от Заявителя:

3.2.1. Сотрудником образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную функцию, лично производится прием от Заявителя полного пакета документов, необходимых для приема ребенка в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную функцию.

3.2.2. В ходе приема документов от Заявителя работник образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную функцию,  осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для приема в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную функцию.

Максимальный срок исполнения 30 минут.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится на заседании приемной комиссии образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4. Решение о приеме в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу:

3.4.1. Прием обучающихся в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, оформляется приказом директора: для зачисленных в 1-й, 10-й классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4.2. При зачислении ребенка в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, директор обязан ознакомить Заявителей с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми  этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. На каждого ребенка, принятого в образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.

3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными образовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся,  и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.7. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.8. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.9. Режим работы образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.

3.10. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам".

3.11. Результатом исполнения административной процедуры является:

3.11.1. Освоение образовательных программ  основного общего, среднего (полного) общего образования, которое завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.11.2. Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, образовательное учреждение выдает документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью образовательного учреждения.

3.11.3. Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

3.11.4 Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.12. Способ фиксации результата исполнения – на бумажном носителе и в электронной форме.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками образовательных учреждений, Отдела по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела.

4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

 4.2.1.  Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Отдела с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по письменному обращению.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения  положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником  Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Плановые проверки проводятся не чаще  одного раза в три года.

Плановые проверки  проводятся в соответствии с графиком работы Отдела.

Основанием для проведения плановой проверки является издание по Отделу  приказа об утверждении графика проведения плановых проверок на будущий год.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица   образовательного учреждения, Отдела несут ответственность:

-     за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. Начальник Отдела  или иное должностное лицо по его поручению ежемесячно анализирует поступившие жалобы с целью формирования графиков проверки отдельных участков работы и устранения выявленных или типичных ошибок и недостатков.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)   органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц

 

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия) Отдела, образовательного учреждения и должностных лиц Отдела, образовательного учреждения в досудебном (внесудебном)  порядке.

5.2.            Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба, претензия) Заявителя, поданное в Отдел  или Администрацию Глушковского  района Курской области.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение  к настоящему Регламенту), а также обратиться в  Администрацию Глушковского района Курской области с указанием почтового, электронного адреса и телефона Заявителя.

5.4.  Обращение (жалоба, претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-        фамилию, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

-        наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

-        суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-        сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии);

-        личная подпись Заявителя и дата.

5.5.            При поступлении  обращения (жалобы, претензии) Заявителя  срок рассмотрения  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения (жалобы, претензии).

            В случае, если решение поставленных в  обращении (жалобе, претензии) вопросов относится к компетенции  нескольких  должностных лиц, начальник Отдела продлевает срок рассмотрения  обращения (жалобы, претензии), но не более чем на 30  дней, уведомив Заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).

               Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется Заявителю с разъяснением ему действующего порядка обжалования принятого решения.

5.7. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу  «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» несет ответственность за рассмотрение обращения (жалобы, претензии)  и предоставление письменного ответа Заявителю.

5.8. Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.

5.9. При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом.

5.10.         Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

5.11.        Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [180.5 Kb]
Создан: 13.02.2012 08:25. Последнее изменение: 13.02.2012 08:25.
Количество просмотров: 3298