Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента предоставления отделом образования администрации Глушковского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»

                      Проект                                             

                                                Утвержден

                                                           постановлением

Администрации  Глушковского района

                                                           Курской области

                                                                                                 от «______»__________2012 г. № ____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления Отделом образования Администрации Глушковского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»  

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента:

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее -  Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги  является физические лица – законные представители несовершеннолетних в возрасте от 6,6 до 18 лет,  (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, образовательных учреждений, адрес  электронной почты приведен в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информация, предоставляемая  Заявителям о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной.

1.3.3. Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом образования и  образовательными учреждениями.

1.3.4. Для получения информации  заинтересованные лица вправе обратиться:        

- в устной форме;

- в письменной форме;

- по телефону;

- по электронной почте.  

1.3.5. Если информация, полученная в  образовательном учреждении,  не удовлетворяет Заявителя, то Заявитель вправе в письменном виде  или устно обратиться в   Администрацию Глушковского района Курской области с указанием  почтового адреса и телефона Заявителя.

            Заявитель вправе также обратиться в  Отдел образования, в адрес специалиста Отдела образования, курирующего предоставление муниципальной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: 

- достоверность предоставляемой информации;           

- четкость в изложении информации;                            

- полнота информации;                                                                                       

- наглядность форм предоставляемой информации;                            

- удобство и доступность получения информации;                             

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.                                                                           

1.3.8. Информирование проводится в форме:                                                                          

- устного информирования;                                                                                

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками Отдела образования, а также  сотрудниками образовательных учреждений  при обращении Заявителей за информацией:

-при личном обращении;

- по телефону.

         Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен  принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а  в случае необходимости с привлечением других специалистов.                 

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для  Заявителя время для устного информирования.              

         Звонки от Заявителя  по вопросу информирования о порядке  предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы  Отдела образования, образовательных учреждений. 

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при запросе Заявителя в Отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.

         Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе). 

1.3.11.  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).                                   

1.3.12.  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном  Интернет - сайте Отдела образования, на официальных  Интернет-сайтах  образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в  образовательных учреждениях  информации.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные запросы Заявителей или организаций:

         Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.  При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Отдела образования,   образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения.

         В конце информирования сотрудник, осуществляющий  прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Отдела образования, адрес  электронной почты размещены на официальном сайте Отдела образования, а также предоставлены в печатном виде путем размещения информации в удобном для обозрения месте в здании Отдела образования.

1.5. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

       1.6. Публикация на едином портале сведений из реестра государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления, входящих в состав федерального реестра, осуществляется оператором единого портала в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

 

 

 

2. Стандарт предоставления  муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области, образовательные учреждения.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- подготовка и выдача Отделом образования, образовательными учреждениями  письменной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

- информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, размещенная на Интернет-сайтах Отдела образования, образовательных учреждений, в средствах массовой информации, на информационных стендах Отдела образования, образовательных учреждений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- при письменном запросе Заявителя – не более 30 дней со дня регистрации запроса;

 - при устном информировании Заявителя – в день обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании» ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150,"Российская газета", N 13, 23.01.1996);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,

"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000  № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089,"Российская газета", N 196, 11.10.2000);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000  № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089,"Российская газета", N 196, 11.10.2000);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения  об общеобразовательном учреждении» ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 г. № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» ("Российская газета", N 131, 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 29, 17.07.2000);

- Закон Курской области от 17.02.2000 г. №13-ЗКО «Об образовании в Курской области» ("Курская правда", N 42, 26.02.2000, "Сборник законодательства Курской области", N 1, 2000).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поданного Заявителем письменного запроса с соответствующим перечнем документов.

2.6.2. Документы должны быть написаны на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.6.3. В письменном запросе Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

-  наименование Отдела образования,  либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Отдела образования, либо должность соответствующего лица;

- фамилия имя отчество (при наличии) Заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути запроса;

- личная подпись Заявителя и дата.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Регламента;

-  нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-  отказ Заявителя должным образом оформить свой запрос.

2.9.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Запрос регистрируется в день представление в Отдела образования,  образовательное учреждении письменного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.12.1.Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела образования,  образовательных  учреждений.

2.12.2. Рабочие кабинеты Отдела образования,  образовательного учреждения оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.12.3. Помещения для оказания муниципальной услуги в Отделе образования, образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.4. В Отделе образования для приема Заявителей отдельных помещений не предусмотрено.

2.12.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Отдела образования.

2.12.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.7. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:

-  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

-  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Отдела образования, образовательных учреждений.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

2.14. Предоставление  муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении № 2 к настоящему  Регламенту.

3.3. Порядок приема и регистрации письменных обращений Заявителей и обращений Заявителей, поступивших по электронной почте.

3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение письменного обращения Заявителя;

- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

- подготовка и направление ответа Заявителю.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов,  является письменное обращение, поступившее по почте или в электронном виде о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в  образовательное учреждение.

3.3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению обращения Заявителя полученного по электронной почте является, его прием и регистрация.

Письменное обращение Заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения Заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;

- распечатывает обращение и передает  его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

3.3.4. После регистрации обращение Заявителя, передается на рассмотрение должностному лицу.

3.3.5. Должностное лицо:

- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее – исполнитель);

- дает указания исполнителю в форме резолюции с  отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.

3.3.6. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;

- готовит проект ответа на письменное обращение;

- представляет на подпись.

3.3.7. Подписанный ответ на обращение, направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.

3.3.8. Порядок личного приема Заявителей, регистрации и рассмотрения  устных обращений:

Прием Заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).

Прием Заявителей осуществляется в порядке очередности.

Заявитель излагает свое обращение в устной форме.

Должностное лицо при рассмотрении устного обращения Заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения Заявителя.

По окончании приема должностное лицо доводит до сведения Заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

Устное обращение Заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

Срок исполнения поручения по устному обращению Заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней.

Ответ на устное обращение с согласия Заявителя может быть дан устно, в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Способ фиксации на бумажном носители и в электронной форме.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками, образовательных учреждений по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела образования Администрации Глушковского района Курской области.

4.2. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

 4.2.1.  Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Отдела образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по письменному обращению.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения  положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником  Отдела образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действий (бездействия) должностных лиц.

Плановые проверки проводятся не чаще  одного раза в три года.

Плановые проверки  проводятся в соответствии с графиком работы Отдела образования.

Основанием для проведения плановой проверки является издание по Отделу образования приказа об утверждении графика проведения плановых проверок на будущий год.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица  Отдела образования образовательного учреждения несут ответственность:

-     за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

-     за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

-     за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.7. Начальник Отдела  или иное должностное лицо по его поручению ежемесячно анализирует поступившие жалобы с целью формирования графиков проверки отдельных участков работы и устранения выявленных или типичных ошибок и недостатков.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)   органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия) Отдела образования, образовательного учреждения и должностных лиц Отдела образования, образовательного учреждения в досудебном (внесудебном)  порядке.

5.2.            Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба, претензия) Заявителя, поданное в Отдел образования или Администрацию Глушковского района Курской области.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение №1), а также обратиться в  Администрацию Глушковского района Курской области с указанием почтового, электронного адреса и телефона Заявителя.

5.4.  Обращение (жалоба, претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-        фамилию, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

-        наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

-        суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

   - сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).                                                              Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.            При поступлении  обращения (жалобы, претензии) Заявителя  срок рассмотрения  не должен превышать 30  дней с момента регистрации такого обращения (жалобы, претензии).                  В случае, если решение поставленных в  обращении (жалобе, претензии) вопросов относится к компетенции  нескольких  должностных лиц, начальник Отдела образования продлевает срок рассмотрения  обращения (жалобы, претензии), но не более чем на 30  дней, уведомив Заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения его  обращения (жалобы, претензии).                                                                                                                      Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • пропуск срока подачи жалобы по неуважительной причине;
  • отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
  • подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
  • получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
  • установление факта, что данный гражданин ранее обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
  • если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.                                                                                                                                   Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).                                                                         Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы, претензии), направляется Заявителю с разъяснением ему действующего порядка обжалования принятого решения.                                                                                                                                                  В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим (по отношению к указанному в жалобе) должностным лицом органа местного самоуправления или органа государственной власти. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.                                                                                                                                  Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронного сообщения (непосредственно при личном обращении лица в ДОУ или орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на адрес электронной почты органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по телефону на номер центра телефонного обслуживания ДОУ или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования).                     Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится руководителями Комиссии и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, на регулярной основе. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных Комиссии и в холлах ДОУ, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, а также на Портале и официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

5.7. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых и бюджетных общеобразовательных учреждений Глушковского района Курской области, несет ответственность за рассмотрение обращения (жалобы, претензии)  и предоставление письменного ответа Заявителю.                                                                               Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.                                                                                                                При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел образования вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом.                                                                                                        В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба должна быть рассмотрена незамедлительно, но не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:                                                                    

  • oжалоба содержит сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
    • жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
    • рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
    • по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

5.8. Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

5.9.Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц  и муниципальных служащих в судебном порядке.

   Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.                                                                              Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [849.5 Kb]
Создан: 13.02.2012 08:36. Последнее изменение: 13.02.2012 08:36.
Количество просмотров: 3049