Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от «28» ноября 2016 г. № 243 Об утверждении методики определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году из бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области бюджетам сельских поселений Глушковского района Курской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  «28»  ноября   2016 г. № 243

Об утверждении методики определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году из бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области бюджетам сельских поселений Глушковского района Курской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения

 

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 13.1 Закона Курской области от 29.12.2005 года № 117-ЗКО «О порядке и условиях  предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов», Законом Курской области  от 18.08.2016 года №57-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Курской области  отдельных вопросов местного значения»  Представительное Собрание Глушковского района Курской области РЕШИЛО:

1. В целях создания условий для социально-экономического развития  Глушковского района Курской области осуществлять предоставление из бюджета муниципального района «Глушковский район»  Курской области межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений  Глушковского района Курской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в 2017 году.

2. Утвердить методику определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году из бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области бюджетам сельских поселений  Глушковского района Курской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения согласно Приложению №1 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение межбюджетных  трансфертов, предоставляемых в 2017 году бюджетам муниципальных образований из бюджета муниципального района согласно Приложению №2 к настоящему Решению.

4. Настоящее решение вступает в силу после его подписания распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

Глава   Глушковского района

Курской области                                                                     П.М. Золотарев

 

Председатель Представительного Собрания

Глушковского района Курской  области                            Ф.И. Отрохов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              Приложение №1

                                                                                                                         к Решению Представительного Собрания

                                                                                                                        Глушковского района Курской области

                                                                                                              « Об утверждении методики определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых

 в 2017 году из бюджета муниципального района

«Глушковский район» Курской области бюджетам

сельских поселений Глушковского района Курской

 области на осуществление переданных полномочий

 по решению вопросов местного значения»

от «28» ноября 2016 г.  №_____

 

 

Методика

определения объема иных межбюджетных трансфертов,

предоставляемых в 2017 году из бюджета муниципального района

«Глушковский район» Курской области бюджетам сельских поселений Глушковского района Курской области на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения

 

 

 

1. Настоящая методика устанавливает критерии определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017 году из бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области (далее – районный бюджет) бюджетам сельских поселений  Глушковского района Курской области (далее – бюджеты поселений) на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения.

2. При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитывается:

- норматив затрат на оплату труда работникам сельских библиотек определен исходя из положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 в соответствии со средней заработной платой категории работников культуры, отраженной в «дорожных картах» в соответствии со средней заработной платой в регионе;

- норматив затрат на оплату труда с начислениями и материально-техническое обеспечение на одного работника, устанавливаемый в размере 237,0 тыс. рублей в год, который исчислен исходя из фактически произведенных в 2010 году расходов на содержание органов местного самоуправления Курской области и среднесписочной численности работников органов местного самоуправления Курской области за 2010 год, с учетом сокращения расходов в связи с преобразованием муниципальных образований путем их объединения;

- целевые средства для осуществления софинансирования федеральных и областных государственных и (или) целевых программ;

- материальные затраты для осуществления переданных полномочий.

3. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2017  году из районного бюджета бюджетам поселений осуществляется следующим образом.

3.1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Содержание специалиста (Z1) из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z1=70,2/ Hобщ  х Hпос

 

Целевые средства для осуществления софинансирования федеральных и областных государственных и (или) целевых программ определены:

 в соответствии с подпрограммой «Экология и чистая вода в Курской области» на 2014-2020 годы  Государственной программы Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей  среды  в  Курской области»  на ремонт водопроводных  сетей  и водонапорных башен в 1560,000 рублей.;

в соответствии с федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»:

 на газоснабжение населенных пунктов с.Будки и с.Лещиновка Званновского сельсовета 274,0 тыс.рублей и населенных пунктов Нижний Мордок,  Кекино, Шагарово Высокое и Ржаво Нижнемордокского сельсовета 895,4 тыс.рублей;

на строительство объектов водоснабжения с.Марково и д.Кабановка Марковского сельсовета в сумме 2469,404 тыс. рублей;

на разработку проектно-изыскательных работ «Водоснабжение с. Сухиновка» Сухиновского сельсовета  в сумме 450,0  тыс.рублей.

 

Расходы, связанные с технологическим подключением к газопроводам высокого давления на  территории Званновского и Нижнемордокского сельсоветов,  в сумме 1000,0 тыс. рублей.

  Расходы, связанные с осуществлением технического, авторского и экологического надзоров, по вышеназванным муниципальным образованиям  в сумме 1300,0 тыс.рублей.

 Материальные затраты для осуществления переданных полномочий определены в общей сумме 250,0 т.р. и распределяются пропорционально общей площади поселений (Плобщ) и площади каждого поселения (Плпос) в соответствии с Уставами поселений по формуле:

 

S1=250/ Плобщ  х Плпос

 

 

 

 

3.2. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Содержание специалиста (Z3) из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z3=70,2/ Hобщ  х Hпос

3.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

 

Содержание специалиста (Z4) из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z4=70,2/ Hобщ  х Hпос

 

 

3.4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Содержание специалиста (Z5) из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z5=70,2/ Hобщ  х Hпос

 

 

3.5. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

Оплата труда работникам сельских библиотек определена исходя из положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 в соответствии со средней заработной платой категории работников культуры, отраженной в «дорожных картах» в соответствии со средней заработной платой в регионе в сумме 4518,7 тыс. рублей, материальные затраты в сумме 428,4 тыс. рублей.

 

3.6. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

Содержание специалиста (Z8) из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z8=70,2/ Hобщ  х Hпос

 

3.7. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Расходы, связанные с  корректировкой ПЗЗ,  генеральных планов поселений, координированием  границ муниципальных образований,  в сумме 400,0 тыс. рублей.

Содержание специалиста (Z11) из расчета 0,1 ставки (23,7 т.р.) в целом распределяются пропорционально общей площади поселений (Плобщ) и площади каждого поселения (Плпос) в соответствии с Уставами поселений по формуле:

 

Z11=23,7 / Плобщ  х Плпос

         

 

3.8. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Содержание специалиста (Z13) из расчета 0,1 ставки (23,7 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z13=23,7/ Hобщ  х Hпос

 

3.9. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

Содержание специалиста (Z14) из расчета 0,1 ставки (23,7 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z14=23,7/ Hобщ  х Hпос

 

 

 

3.10. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

Содержание специалиста (Z18) из расчета 0,1 ставки (23,7 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

 

Z18=23,7/ Hобщ  х Hпос

 

3.11. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Содержание специалиста (Z19) из расчета 0,1 ставки (23,7 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (Hпос)  по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2015 по формуле:

Z19=23,7/ Hобщ  х Hпос

 

 


Создан: 01.12.2016 17:08. Последнее изменение: 01.12.2016 17:08.
Количество просмотров: 2249