Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области. П. Глушково 20 апреля 2016 года.

  Инспекция по  контролю в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории

Глушковского района Курской области

 

Акт

плановой  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области.

 

П. Глушково                                                             20 апреля 2016 года.

 

В соответствии с планом проведения проверок инспекция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Контролирующий орган), на основании распоряжения Главы Администрации Глушковского района от 23.03.2016 года №55 консультантом по внутреннему финансовому контролю Администрации Глушковского района Николаенко И.И. проведена плановая проверка деятельности Администорация Глушковского района Курской области  (далее – Заказчик), расположенного по адресу п. Глушково Курской области ул. Советская д.3, ИНН 4603004651, КПП 460301001, ОГРН 1054625007051

 Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Предметом осуществления плановой проверки является соблюдение заказчиком при осуществлении закупок требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд от 05.04.2013года №44-ФЗ. 

Период проверки: с 01.01.2015 года по 31.12. 2015 года

       Сроки проведения проверки: 01 апреля 2016 г. по 22 апреля 2016 года.

Основание: План проверок по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области утвержденный Главой Администрации Глушковского района Курской области № 415 от 30.12.2015 года.

       Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ), на основании представленных документов  Заказчика и сведений с официального сайта Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  заказав на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ( далее официальный сайт) проверяющим в ходе проверки установлено:

В целях организации работы по осуществлению закупок, в соответствии с ч.2 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает ответственное лицо (контрактного управляющего), ответственное за осуществление закупки.

На основании Постановления Главы Глушковского района Курской области  от 02.02.2015 года №35  функции  контрактного управляющего возложены на первого заместителя Главы Администрации Глушковского района Руденко Евгению Павловну. Должностная инструкция, где определены функции контрактного управляющего, утверждена тем же Постановлением по учреждению.

            Из части 6 статьи 38 Закона №44-ФЗ следует, что контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Руденко Е.П. имеет высшее  образование, закончила    «Курский институт менеджмента экономики и бизнеса»,  в декабре 2013 года  прошла обучение в «Курском институте менеджмента экономики и бизнеса»  в объеме 40 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». Имеет удостоверение от 11.02.2014года №462400588659.

Для работы на официальном сайте закупок, приказом  от 27.01.2014 года №17, правом  электронной цифровой подписи для проведения закупок наделена – контрактный управляющий Руденко Евгения Павловна.

 

В ходе плановой проверки были рассмотрены  и изучены следующие документы:

1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

  1. Сведения о заключении и исполнении муниципальных контрактах опубликованны на официальном сайте.
  2. Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы по муниципальным контрактам, заключенным в соответствии  с Законом  44-ФЗ.
  3. В ходе проверки были исследованы распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru. о размещенной на нем информации по муниципальным заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

      5.   Реестр закупок за проверяемый период.

 

1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

         1.1. Планирование заказов Заказчик осуществлял путем формирования  плана - графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  Форма плана–графика соответствует форме плана графика утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товара выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011г. №761/20н.

Информация в план график вносится, в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» от 20.09.2013г. № 544/18н (далее – Особенности), Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» от 31.03.2015г. № 182/7н

В соответствии с пунктом 2 Особенностей  на официальном сайте планы - графики подлежат размещению не позднее одного календарного месяца со дня доведения, соответствующего объема  лимитов бюджетных обязательств о расходах.

Бюджет  муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»  решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области был принят 25.12.2014 года №101. Соответственно, план-график должен быть размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. до 25.01.2015 года.

Проверкой установлено, что план-график утвержден Распоряжением Главы Администрации Глушковского района  от 19.01.2015 года №4   размещен на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru.) 20.01.2015 года. Нарушения по срокам размещения плана-графика не выявлено.

В утвержденный план-график восемь раз вносились изменения – 19.02.2015 года, 16.03.2015 года, 22.04.2015 года, 07.05.2015 года была опубликована последняя версия неструктурированного плана-графика 2015 года с изменениями.

Приказом  Минэкономразвития России N 182 и Федерального Казначейства России N 7н от 31.03.2015 года  "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков заказов на 2015 - 2016 годы",  утверждены новые особенности размещения планов-графиков  на 2015-2016 годы (далее- Особенности №182/7н), которые должны представлять в структурированном виде.
          В структурированном виде план-график на 2015 года был размещен на официальном сайте 27.05.2015 года. В данный план-график девять раз вносились изменения: 02.07.2015 года,  01.09.2015 года, 30.11.2015 года, окончательная версия плана-графика размещена 16.12.2015 года,

Финансирование деятельности Заказчика осуществляется за счет средств областного и бюджета муниципального образования  Глушковского район и внебюджетных средств через лицевые счета, открытые в финансовом органе.

Сумма совокупного годового объема закупок, подлежащая размещению в плане-графике в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований  на 2015 год, составляет 2659125-00 рублей  (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств 23258025-00 руб. минус заработная плата и налоги  20598900-00 руб.) Сумма размещенного плана-графика Заказчиком составила 1846921-48 руб.

Планом-графиком на 2015 год, утвержденным 20.01.2015 года, предусмотрено осуществление закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Планом-графиком на 2015 год утвержденным приказом 178-р от 16.12.2015 года на сумму 3397,43698 тыс.руб. предусмотрено осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ на общую сумму 1 218,00998 тыс. рублей, в соответствии с пунктами 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ – 1186,127 тыс. рублей, электронный аукцион  согласно пункта 2 статьи 59 на сумму 993,300 тыс.руб.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 той же статьи.

В свою очередь, согласно части 1.1. статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 указанной статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом Заказчик обязан был произвести закупку у субъекта малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме  148,995 тыс.руб. В плане –графике указанная сумма не запланирована, что является нарушением статьи 30 Закона о контрактной  системы.

      Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи  7.30. КоАП РФ.

Проверкой по заполнению и ведению плана-графика в соответствии со статьей 21 Закона и части 5 Особенностей  №182/7н выявлены следующие нарушения:

  • в столбце 2 по соответствующей закупке – код  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

       В нарушение абзаца «б» пункта 2 части 5 Особенностей №182/7н в столбце 2 неверно указан код ОКВЭД по всем  позициям закупок.

  •    в столбце 3 – по соответствующей закупке проставляется код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

          В нарушение абзаца «в» пункта 2 части 5 Особенностей №182/7н в столбце 3 неверно указан код ОКПД по следующим позициям закупок:

- позиция 2 – оказание услуг по теплоснабжению;

- позиция 4 – оказание услуг по водоотведению;

  • В столбце 11 - планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

            В нарушение  абзаца «л» пункта 2 части 5 Особенностей №182/7н в столбце 11 плана-графика выявлено следующие нарушения:

           - позиции 1 «Услуги местной, междугородной телефонной связи» надо 02.2015г. вместо 03.2015г.;

            -  позиции 7 «Реализация мероприятий по организации ;отдыха детей в каникулярное время» надо 06.2015г. вместо 05.2015 г.;

  • в столбце 13 - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

В нарушение абзаца «н» пункта 2 части 5 Особенностей №182/7н в столбце 13  не указано в соответствие с каким пунктом, какой статье производится закупка товара, работ, услуг.

  •   в столбце 14 - обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний приказа Минэкономразвития РФ от 27.12.2011г. №761/20н.

За проверяемый период 2015 года в план-график было внесено 9 изменений. Обоснование внесения изменений по позициям закупок не был отражен не в одном плане-графике, что является нарушением.

2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем, включенной в план-график.

При формировании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 год НМЦК формировалась Заказчиком на основании объемов финансового обеспечения в соответствии с доведенными лимитами и ценовой политики, сложившейся по результатам проведенной закупочной деятельности в предыдущих периодах.

Цена договоров на подачу тепловой энергии, поставку воды и  водоотведения, поставку электроэнергии формировалась с применением тарифного метода. Тарифы по вышеперечисленным услугам утверждались Комитетом по тарифам и ценам Курской области.

Цена договоров осуществляемых по пункту 4 и 5 ст.93 Закона производились с применением метода сопоставимых рыночных цен.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах  идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Учреждением при закупке товаров, работ и услуг в 2015 году не во всех закупках были  учтены указания, содержащиеся в Методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утверждённых приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 02.10.2013 № 567:

- пункта 3.19 об использовании в целях определения начальной (максимальной) цены договора методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) не менее пяти цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками.

В  нарушение пункта 2 статьи   22 Закона о контрактной системе и Приказа  Минэкономразвития  России от 02.10.2013 г.  №567  «Методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, заключаемого с единственным поставщиком»,  не по всем в заключенных Заказчиком  договорах (контрактах)  по пункту  4  части 1 статьи 93 при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен   проводился анализ рынка (запрос цен на идентичные товары, работы, услуги).

        3.       Проверка сроков размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика.

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.  

Составить и разместить в ЕИС (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика необходимо в случаях (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

1) закупки товара (работы, услуги) в сфере деятельности естественных монополий, а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

       2) закупки услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

       По данному пункту нарушений не обнаружено.

4. Проверка сроков представления сведений о заключении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, исполнение контрактов, заключённых по итогам размещения заказов.

Частью 3 ст.103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчиков направлять сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в вышеуказанный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта или свершения другого действия.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов за исключением контрактов заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93.

В нарушение пункта 3 статьи 103 Закона о контрактной системе обнаружены следующие нарушения:

1. контракт от 30.01.2015 г. № 3 ООО «Жилищник» водоотведение - пункт 8 ч.1 ст.93 не внесен  в реестр  контрактов.

2. контракт от 12.01.2015 г. №463310041 ОАО «Ростелеком»  -  пункт 1 ч.1.ст.93 не внесен  в реестр  контрактов.

3. контракт от 30.01.2015г. №47 ООО ««Жилищник» водоснабжение - пункт 8 ч.1 ст.93 не внесен  в реестр  контрактов.

4.контракт от 30.01.2015г. №27-4-2030/15 ООО «Газпром межрегионгаз Курск» газоснабжение – пункт 8 ч.1 ст.93 пункт 8 ч.1 ст.93 не внесен  в реестр  контрактов.

      Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи  7.30. КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 9 статьи 94 Заказчик по результатам отдельного этапа исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) обязан отразит в специальном отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Отчет Заказчиком представляется в следующих случаях:

1) при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанных услуг (обязательства по контракту) и подписании акта о приемке, а так же приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта.

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Срок размещения отчета на официальном сайте  составляет 7 рабочих дней со дня наступления одного из перечисленных случаев.

В нарушение пункта 9 статьи 94  Закона Заказчик  не  размещал  в 2015 году единой информационной  системе исполнение контрактов, заключенных по п.1, п.8 и п.29 части 1 статьи 93.

В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного  частью 1.4  статьи 7.30. КоАП РФ.

Получатели бюджетных средств в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса  обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цена и дата закупки.

Проверкой установлено, что заказчик данный реестр закупок без заключения муниципального контракта за проверяемый период не вел.

5. Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

Своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, предоставленных услуг проверено согласно предоставленных первичных учетных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, журнал-ордер №6) с заключенными договорами по закупкам.

Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления» и Инструкции по его применению от 01.12.2010 года. Отражение в документах учета поставленного товара, оказанной услуги в журналах операций осуществляется по мере совершения операций, на следующий день  после получения первичного документа. Нарушений не установлено.

6. Проверка контрактов (договоров), заключенных в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Учреждением на проверку были предоставлены контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в количестве 50 контрактов на сумму 3202,539 тыс. руб. из них:

  • 1 контракт  на основании пункта 1 части 1  на сумму 249,901 тыс.руб.
  • 4 контракта  на основании пункта 8 части 1  на сумму 569,668тыс.руб.
  • 1 контракт на основании пункта  29 части 1 на сумму  264,896тыс.руб.
  • 42 контрактов на основании пункта 4 части 1 на сумму 1124,772 тыс.руб., что не превышает 2 миллиона рублей.
  • 2 электронных аукциона на основании части2 статьи 59 на сумму 993300-00 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и в соответствии с какое статьей Закона заключается контракт (договор).

Частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключение контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28, 29, 40 и 41 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требования частей  4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, заказчиком могут не применяться.

Следовательно, требования остальных частей статьи 34 Закона о контрактной системе применяются к контрактам, заключенным с единственным поставщиком на основании пункта 1, 4, 5, 8, 29  части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В вышеуказанных контрактах данные условия отсутствует, что является нарушением нормы, предусмотренной  статьей 34 Закона о контрактной системе.

Так же было выявлено, что ряд контрактов заключенных  по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона, а именно:

- ОАО «ВымпелКом» услуги сотовой связи  от 30.11.2007 года №307989886

-ЗАО «ПФ»СКБ» Контур программное обеспечение от 30.12.2013г №100000056/14

- ООО «Электронный город» изготовление ЭЦП от 13.11.2013г. №ЭГ-эцп278/3

заключены для оказания услуг и пролонгации на последующие годы не требуют.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 04.06.2014г. №140-ФЗ действие пунктов 4 и 5 части1 статьи 93 Закона №44-ФЗ распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

  В связи, с чем Заказчик обязан перезаключать вышеуказанные контракты (договора) ежегодно.

 

   В целях недопущения  в дальнейшем аналогичных нарушений Заказчик обязан устранить следующие нарушения:

            1. В нарушение статьи 21 Закона №44-ФЗ и пункта 5 Порядка Особенностей №182/7н не соблюдены требования по заполнению формы плана-графика.

            2. В нарушение пункта 2 статьи. 22 Закона №44-ФЗ в заключенных с единственным поставщиком контрактах  (договорах) по 4 и 5 при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен не по всем закупкам проводился анализ рыночных цен на идентичные товары.

          3.  В нарушение пункта 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ в плане-графике не запланирована закупка у субъектов  малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

           4. В нарушение пункта 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, информация о контрактах заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29  ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ не все закупки включены в реестр контрактов и не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru .

            5.    В нарушение пункта 9  статьи 94 закона №44-ФЗ ФЗ отчеты с результатами исполнения контракта, договора заключенного в соответствии с п. 1, 8, 29 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в 2015 году..

            6.     В нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ в заключенных контрактах (договорах), отсутствуют  обязательные условия контракта.

            7. В нарушение   Бюджетного Кодекса РФ статьи 73- Заказчиком не ведется реестр закупок без заключения муниципального контракта;

 

          Принимая во внимание, что выявленные замечания не повлияли на осуществление закупок и в соответствии с п. 50 приказа Министерства экономического развития России от 28.01.2011г. № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» контрольный орган в сфере закупок предписание решил не выдавать.

 

         Заказчик , в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки имеет право представить консультанту по внутренней проверке в сфере закупок  письменное возражение по фактам,  изложенным в акте проверки.

 

 

Консультант по внутреннему финансовому

контролю Администрации Глушковского района                         И.И.Николаенко.

 

 

С актом ознакомлена  «__» __________ 2016 года  Воронежская М.В.

 


Создан: 11.11.2016 17:07. Последнее изменение: 11.11.2016 17:07.
Количество просмотров: 2416