Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКОУ «Нижнемордокской СОШ» Глушковского района Курской области.

 Инспекция по  контролю в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории

Глушковского района Курской области

 

Акт

плановой  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКОУ  «Нижнемордокской СОШ» Глушковского района Курской области.

 

П. Глушково                                                                      13  июля  2016 года.

 

В соответствии с планом проведения проверок инспекция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Контролирующий орган), на основании распоряжения Главы Администрации Глушковского района от 16.06.2016 года №122 консультантом по внутреннему финансовому контролю Администрации Глушковского района Николаенко И.И. проведена плановая проверка деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Нижнемордокской СОШ» (далее – Учреждение), расположенного по адресу с.Нижний Мордок Глушковского района ул. Школьная 2, ИНН 4603001379, КПП 460301001, ОГРН 1024600748480.

 Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Предметом осуществления плановой проверки является соблюдение заказчиком при осуществлении закупок требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд от 05.04.2013года №44-ФЗ. 

Период проверки: с 01.01.2015 года по 31декабря 2015 года

       Сроки проведения проверки: 01 июля 2016 г. по 14июля 2016 года.

Основание: План проверок по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области утвержденный Главой Администрации Глушковского района Курской области №98   от 08.06.2016 года.

       Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ), на основании представленных документов  Учреждения и сведений с официального сайта Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  заказав на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ( далее официальный сайт) проверяющим в ходе проверки установлено:

В целях организации работы по осуществлению закупок, в соответствии с ч.2 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает ответственное лицо (контрактного управляющего), ответственное за осуществление закупки.

На основании приказа директора Учреждения от 25.01.2014 года №1-5  функции  контрактного управляющего возложены на директора Учреждения  Постольного Михаила Федоровича.

Должностная инструкция, где определены функции контрактного управляющего, утверждена  приказом от 25.01.2014 года №1-6 по Учреждению.

            Из части 6 статьи 38 Закона №44-ФЗ следует, что контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Постольный М.Ф. имеет высшее педагогическое образование, пройдено обучение в Курском институте менеджмента экономики и бизнеса с 27.01.2014г. по 31.01.2014г. в объеме 40 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», что  подтверждает заключенный договор №1063 от 25.11.2013года, но из-за отсутствия денежных средств за пройденное обучение не оплачено и удостоверение не выдано.

Для работы на официальном сайте закупок, приказом по Учреждению  от 25 января 2015 года  №1-5/1, правом электронной цифровой подписи наделен – контрактный управляющий Постольный Михаил Федорович.

 

В ходе плановой проверки были рассмотрены  и изучены следующие документы:

   1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

  1. Сведения о заключении и исполнении муниципальных контрактах опубликованны на официальном сайте.
  2. Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы по муниципальным контрактам, заключенным в соответствии  с Законом  44-ФЗ.
  3. В ходе проверки были исследованы распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru. о размещенной на нем информации по муниципальным заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

      5.   Реестр закупок за проверяемый период.

 

1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

1.1. Планирование заказов Заказчик осуществлял путем формирования  Плана - графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Учреждения.

       Форма плана–графика соответствует форме плана графика утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товара выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011г. №761/20н.

Информация в план график вносится, в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» от 20.09.2013г. № 544/18н (далее – Совместный приказ), Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» от 31.03.2015г. № 182/7н (далее – Совместный приказ).

В соответствии с пунктом 2 Особенностей размещения на официальном сайте, план - график подлежит опубликованию на  официальном сайте не позднее одного календарного месяца со дня доведения, соответствующего объема  лимитов бюджетных обязательств о расходах Учреждения.

Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 25.12.2014 года №101 был принят бюджет  муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» соответственно, план-график должен быть размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. до 25.01.2015 года.  Проверкой установлено, что Учреждением план-график на 2015 год был размещен на официальном сайте 30.12.2014 года.  Нарушения по срокам размещения плана-графика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. не установлено.

Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного и бюджета муниципального образования  Глушковского район и внебюджетных средств через лицевые счета, открытые в финансовом органе.

За проверяемый период в единую информационную систему были внесены 6  версий плана-графика на 2014 год утвержденные приказами директора Учреждения.

№1 Приказ №1-144 от 29.12.2014года  с СГОЗ  -  1870,571 тыс. руб.

№2 Приказ №1-53 от 19.05.2015 года с СГОЗ   -   1810,090 тыс. руб.

№3 Приказ №1-54 от 21.05.2015 года с СГОЗ    -   1818,775 тыс.руб.

№4 Приказ №1-58/1 от 26.05.2015 года с СГОЗ   -  1819,389 тыс.руб.

№5 Приказ  №1-73 от 08.07.2015 года с  СГОЗ   -  2631,764 тыс.руб.

№6 Приказ №1-74 от 22.07.2015 года с СГОЗ     -  2635,1645 тыс. руб.

№7 Приказ №1-75 от 27.07.2015 года с СГОЗ     -  2675,23051 тыс.руб.

№8 Приказ № 1-100 от  21.09.2015 года с СГОЗ  - 2855,23051 тыс.руб.

Сумма совокупного годового объема закупок, подлежащая размещению в плане-графике  на 2015 год составляет 1870,571тыс.руб. (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств 9709337-00 руб. минус заработная плата и налоги 7838766-00 руб.) Все производимые закупки товаров, работ, услуг в 2015 году Учреждение производило в соответствии с частью 1  статьи 93  Закона у единственного поставщика.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 той же статьи.

В свою очередь, согласно части 1.1. статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 указанной статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, если все закупки заказчика осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, то его совокупный годовой объем закупок, рассчитанный для целей применения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, будет равен нулю. Соответственно, у заказчика нет обязанности осуществлять закупки у  субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Проверкой по заполнению и ведению плана-графика в соответствии со статьей 21 и части 5 Особенностей  №544/18н выявлены следующие нарушения:

  • в столбце 2 по соответствующей закупке – код  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

       В нарушение абзаца «б» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 2 неверно указан код ОКВЭД по всем  позициям закупок..

  • в столбце 7 - единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

 В нарушение абзаца «ж» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 7 по всем позициям закупок отсутствуют единицы измерения.

  •   в столбце 8 - количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков.

В нарушение абзаца «з» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 8 по всем позициям закупок отсутствует количество закупаемых товаров и услуг.

  • в столбце 13 - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

В нарушение абзаца «н» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 13  не указано в соответствии с каким пунктом, какой статье производится закупка товара, работ, услуг.

  •   в столбце 14 - обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний приказа Минэкономразвития РФ от 27.12.2011г. №761/20н.

В учреждении за проверяемый период 2015 года в план-график было внесено 7 изменений. Обоснование внесения изменений по позициям не был отражено не в одном плане-графике.

Так же выявлено расхождение по сумме совокупного годового объема закупок указанного в плане-графике (от  21.09.2015 года.) с уточненными лимитами бюджетных обязательств.

        Уточненные лимиты бюджетных обязательств  по состоянию на 21.09.2015 года составили 1978,32769 тыс.руб. в плане –графике  отражена сумма 2855,23051 тыс.руб. В данной ситуации просматривается нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса РФ, что государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. В Учреждении запланировано произвести закупок больше, чем доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2015 год, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

Согласно пункту 11 статьи 21 Закона №44-ФЗ заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Проверкой выявлено, что Учреждением была произведена закупка не запланированная в плане-графике на 2015 год у ОАО «Киржачская типография» на сумму 2046-00 рублей по КОСГУ 290, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

Из произведенного анализа годовых  лимитных обязательств и совокупного годового объема закупок (СГОЗ) - по части 1 ст.93 в разрезе  по КОСГУ выявлено следующее:

 

 

КОСГУ

Утвержденные  лимит на 31.12.2015 год (тыс.руб).

 В плане-графике №8 на 21.09.2015 год.

(тыс.руб.)

Отклонение в %

 

Пункт 29

189,7

246,7

130,0

 

Пункт 1

0,252

3,7

1468,2

 

Пункт 4

925,99798

1562,4528

168,7

 

Пункт 5

862,37771

1042,37771

120,9

 

 

 

 

 

 

Итого СГОЗ

1978,32769

2855,23051

144,3

 

Где видно, что в Учреждении в конце года проходило уточнение доведенных лимитов бюджетных обязательств, в сторону уменьшения более чем на 10%, которые не были отражены в плане-графике на 2015 год.

По данной позиции просматривается нарушение подпункта 5 пункта 15 примечаний к форме плана-графика,  в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ №761/20н.

2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем, включенной в план-график.

При формировании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 год НМЦК формировалась Заказчиком на основании объемов финансового обеспечения в соответствии с доведенными лимитами и ценовой политики, сложившейся по результатам проведенной закупочной деятельности в предыдущих периодах.

Цена договора на подачу  электроэнергии (пункт 29) формировалась с применением тарифного метода. Тарифы по вышеперечисленным услугам утверждались Комитетом по тарифам и ценам Курской области.

  Цена договоров осуществляемых по пункту 4 и 5 ст.93 Закона производились с применением метода сопоставимых рыночных цен.

В нарушение пункта 2 статьи  22 Закона в заключенных с единственным поставщиком договорах (контрактах) по пунктам  4 и 5 ст.93 Учреждением при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен  не проводился анализ рынка (запрос цен на идентичные товары, работы, услуги).

 Согласно положений ч. 3, 4 ст. 93 Закона №44-ФЗ в части обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и обоснования цены контракта,  не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 1, 5, 8 ст. 93 Закона №44-ФЗ и не являются обязательными.

         3.       Проверка сроков размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика.

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.  

Составить и разместить в ЕИС (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика необходимо в случаях (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

1) закупки товара (работы, услуги) в сфере деятельности естественных монополий, а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

       2) закупки услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

В проверяемом периоде проверкой установлено следующее:

1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250097 ОАО «Ростелеком» услуги телефонной связи заключен в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте не размещено.

В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3. ст.7.30. Ко АП РФ.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

 

4. Проверка сроков представления сведений о заключении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов.

Частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчиков направлять сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в вышеуказанный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта или свершения другого действия.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов за исключением контрактов заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона обнаружены следующие нарушения: сведения о заключении муниципального контракта по пунктам 1, 29 не внесены  в реестр  контрактов.

1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250097 ОАО «Ростелеком» - пункт 1.

2. контракт ООО «Атом Энерго Сбыт» энергоснабжение - пункт 29.

     Проверкой во исполнение бюджетных обязательств было заключено 30 договоров на сумму 1745,354 тыс.руб.из них:

  • 1 контракт  на основании пункта 1 части 1  на сумму 4,959 тыс.руб.
  • 1 контракт на основании пункта  29 части 1 на сумму  184,118тыс.руб.
  • 2 контракта на основании пункта 5 части 1 на сумму  606,877 тыс.руб., что составляет 30,6% годового объема закупок.
  • 21 контракт на основании пункта 4 части 1 на сумму 949,4 тыс.руб., что не превышает 2 миллиона рублей.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

В нарушение ст. 94 Закона №44-ФЗ отчеты с результатами исполнения договоров заключенных в соответствии с п. 1, 29 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе.

 В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного  ч.1.3 ст. 7.30. КоАП РФ.

   Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 

5. Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

Своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, предоставленных услуг проверено согласно предоставленных первичных учетных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, журнал-ордер №6) с заключенными договорами по закупкам.

Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления» и Инструкции по его применению от 01.12.2010 года. Отражение в документах учета поставленного товара, оказанной услуги в журналах операций осуществляется по мере совершения операций, на следующий день  после получения первичного документа. Нарушений не установлено.

6. Проверка договоров, заключенных в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Учреждением на проверку были предоставлены контракты, заключенные с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

№п/п

Наименование поставщика

№ и дата договора

Предмет договора

1

ООО «ЛукойлИнтер-кард

№214000609 от 2.12.2014

Бензин

2

ООО НИС Юго-Запад Мониторинг»

№0392-ОМ от 31.12.2014

Организация автом.мониторинга сигналов.

3

АО «АтомЭнергоСбыт»

№46310052 от 12.01.2015г.

Поставка электроэнергии

4

ОАО Киржачская типография»

№57860 от 13.05.2015г.

Поставка печатной продукции

5

ОАО Киржачская типография»

№57859 от 13.05.2015г.

Поставка печатной продукции

6

ИП Штырмер А.В.

№б/н от 08.06.2015г.

Поставка учебников

7

ПАО Ростелеком

№163203260026 от 30.12.2014г.

Услуги связи (интернет)

8

ПАО Ростелеком

№163203260081 от 19.12.2012 года

Услуги связи (аб./плата)

9

Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД

351-12 от 01.03.2013г.

Охрана объектов

10

КОО ВДПО

№533/РЛ-6 от 31.12.2013г.

Тех.обслуж.пожар.сигнализации

11

ООО Дизинфекция

№075 от 30.12.2013

дератизация

12

ЗАО «Электрон»

№25 от 20.03.2015г.

Ремонт Эл. двигателя

13

ИП Разеньков Р.В.

№Ш9/8от 13.08.15г.

Обслуж.сайта

14

ООО «Корсиб»

№219 от 11.08.2015г.

Обраб.дерев.конструкций

15

ИП Завадский Н.В.

№63 от 01.07.2015г.

Продукты питания

16

ИП Шестакова Т.И.

№1 от 15.05.2015г.

Продукты питания

17

ИП Филонцова Н.В.

№3 от 01.06.2015г.

Продукты питания

18

ИП Лис О.А.

№41 от 14.05.2015 г.

З/части к автобусу

19

ИП Воловикова

№2 от 30.04.2015 г.

Продукты питания

20

ООО «Энергосервис»

№У—03/08/15-7 от 03.08.2015 г.

Поставка угля

21

ООО «Энергосервис»

№У—03/08/15-8 от 05.08.2015 г.

Поставка угля

22

ИП Хомутов С.Н.

№339 от 02.11.2013г.

Тех.обс.тахографа

 

 

 

 

 

Частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28, 40 и 41 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требования частей  4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком могут не применяться.

Следовательно, требования остальных частей статьи 34 Закона о контрактной системе применяются к контрактам, заключенным с единственным поставщиком на основании пункта 1, 4, 5,8  части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и в соответствии с какое статьей Закона заключается контракт (договор).

В вышеуказанных контрактах данные условия отсутствует, что является нарушением нормы, предусмотренной  статьей 34 Закона о контрактной системе.

Так же в большинстве контрактах усматривается отсутствие количество и цены контракта, что является нарушением ст.465 и ст.485 Гражданского Кодекса РФ.

Так же было выявлено, что ряд контрактов заключенных  по пункту 4 статьи 93 Закона, а именно  ПАО «Ростелеком» дата заключения декабрь 2012 года, Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД от 31.12.2013 г.,  КОО ВДПО декабрь 2013 года, ООО «Дизинфекция» декабрь 2013 год, ОБУЗ «Глушковская ЦРБ» декабрь 2013 года заключены для оказания услуг и пролонгации на последующие годы не требует в связи с изменением тарифа на предоставления услуг, законодательства в сфере закупок. В связи, с чем Учреждение обязано ежегодно перезаключить вышеуказанные контракты (договора).

 

          В целях недопущения  в дальнейшем аналогичных нарушений заказчику рекомендуется:

            1. Составление плана-графика производить в соответствии со статьей 21 №44-ФЗ Закона о контрактной системе и пункта 5 Порядка Особенностей №544/18н.

            2. В нарушение части 2 статьи. 22 Приказа  №44-ФЗ Закона о контрактной системе в заключенных с единственным поставщиком контрактах (договорах) по пунктам  4 и 5 при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных производить анализ рыночных цен на идентичные товары.

          3.  В нарушение части 2 статьи 93 Приказа №44-ФЗ Закона о контрактной системе, размещать извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика заключенных в соответствии с пунктами 1, 8, ч. 1 ст. 93 Закона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

          4. В нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, информацию о контрактах заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29  ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ   включить в реестр контрактов с размещением  в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

            5. В нарушение части  статьи 94 закона №44-ФЗ ФЗ отчеты с результатами исполнения контракта, договора заключенного в соответствии с п. 1, 8, 29 ст. 93 Закона №44-ФЗ  размещать в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

            7. В нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ,  заключать контракты (договора) с  отражением обязательных условий контракта в соответствии с какой статьей закона заключен и что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.

           8.  В нарушение статьи 465 и 485 Гражданского Кодекса РФ  в большинстве заключенных муниципальных контрактах (договорах) усматривается отсутствие количество (объем) закупки и цены контракта.

 

          Принимая во внимание, что выявленные замечания не повлияли на осуществление закупок и в соответствии с п. 50 приказа Министерства экономического развития России от 28.01.2011г. № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» контрольный орган в сфере закупок предписание решил не выдавать.

 

         Заказчик , в отношении которого проведена проверка, в течении пяти рабочих дней со дня получения акта проверки имеет право представить консультанту по внутренней проверке в сфере закупок  письменное возражение по фактам,  изложенным в акте проверки.

 

 

Консультант по внутреннему финансовому

Контролю Администрации Глушковского района                         И.И.Николаенко.

 

 

С актом ознакомлена «__» __________ 2016 года директор  Постольный М.Ф..

 


Создан: 11.11.2016 17:11. Последнее изменение: 11.11.2016 17:11.
Количество просмотров: 2764