Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКОУ «Теткинская СОШ №1 им. Бочарникова» Глушковского района Курской области.

 Инспекция по  контролю в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории

Глушковского района Курской области

 

Акт

плановой  проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКОУ  «Теткинская СОШ №1 им.  Бочарникова»

Глушковского района Курской области.

 

П. Глушково                                                                29 января 2015 года.

 

В соответствии с планом проведения проверок инспекция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Контролирующий орган), на основании распоряжения Главы Администрации Глушковского района от 11.01.2016 года №5 консультантом по внутреннему финансовому контролю Администрации Глушковского района Николаенко И.И. проведена плановая проверка деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Теткинская СОШ №1 им. Бочарникова»  (далее – Учреждение), расположенного по адресу п. Теткино Глушковского района ул. Коммунальная д.3, ИНН 4603002439, КПП 460301001, ОГРН 1024600746059.

 Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Предметом осуществления плановой проверки является соблюдение заказчиком при осуществлении закупок требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд от 05.04.2013года №44-ФЗ. 

Период проверки: с 01.01.2015 года по 31декабря 2015 года

       Сроки проведения проверки: 11 января 2016 г. по 31 января 2016 года.

Основание: План проверок по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области утвержденный Главой Администрации Глушковского района Курской области № 415 от 30.12.2015 года.

       Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ), на основании представленных документов  Учреждения и сведений с официального сайта Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  заказав на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ( далее официальный сайт) проверяющим в ходе проверки установлено:

В целях организации работы по осуществлению закупок, в соответствии с ч.2 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает ответственное лицо (контрактного управляющего), ответственное за осуществление закупки.

На основании приказа директора Учреждения от 12.01.2014 года №2-13  функции  контрактного управляющего возложены на директора Учреждения  Погребную Татьяну Владимировну. Должностная инструкция, где определены функции контрактного управляющего, утверждена тем же приказом по Учреждению.

            Из части 6 статьи 38 Закона №44-ФЗ следует, что контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Погребная Т.В. имеет высшее педагогическое образование, прошла обучение в Курском институте менеджмента экономики и бизнеса с 27.01.2014г. по 31.01.2014г. в объеме 40 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», что  подтверждает заключенный договор №1063 от 25.11.2013года, но из-за отсутствия денежных средств за пройденное обучение не оплачено и удостоверение не выдано.

Для работы на официальном сайте закупок, приказом по Учреждению  от 12 января 2015 года  №2-13, правом электронной цифровой подписи наделена – контрактный управляющий Погребная Татьяна Владимировна.

 

В ходе плановой проверки были рассмотрены  и изучены следующие документы:

   1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

  1. Сведения о заключении и исполнении муниципальных контрактах опубликованны на официальном сайте.
  2. Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы по муниципальным контрактам, заключенным в соответствии  с Законом  44-ФЗ.
  3. В ходе проверки были исследованы распечатки с официального сайта www.zakupki.gov.ru. о размещенной на нем информации по муниципальным заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

      5.   Реестр закупок за проверяемый период.

 

1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.

1.1. Планирование заказов Заказчик осуществлял путем формирования  Плана - графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

       Форма плана–графика соответствует форме плана графика утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товара выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011г. №761/20н.

Информация в план график вносится, в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» от 20.09.2013г. № 544/18н (далее – Совместный приказ), Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» от 31.03.2015г. № 182/7н (далее – Совместный приказ).

В соответствии с пунктом 2 Особенностей размещения на официальном сайте, планы - графики подлежат размещению на  официальном сайте не позднее одного календарного месяца со дня доведения, соответствующего объема  лимитов бюджетных обязательств о расходах.

Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 25.12.2014 года №101 был принят бюджет  муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» Соответственно, план-график должен быть размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. до 25.01.2015 года.  Проверкой установлено, что Учреждением план-график на 2015 год был размещен на официальном сайте 30.12.2014 года.  Нарушения по срокам размещения плана-графика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. не установлено.

Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного и бюджета муниципального образования  Глушковского район и внебюджетных средств через лицевые счета, открытые в финансовом органе.

За проверяемый период в единую информационную систему были внесены 6  версий плана-графика на 2014 год утвержденные приказами директора Учреждения.

№1 Приказ №2-175 от 29.12.2014года  с СГОЗ  -  3003,802 тыс. руб.

№2 Приказ №2-70 от 18.05.2015 года с СГОЗ   -   3044,775 тыс. руб.

№3 Приказ №2-71 от 19.05.2015 года с СГОЗ    -   3057,072 тыс.руб.

№4 Приказ №2-76  от 25.05.2015 года с СГОЗ   -  2985,389 тыс.руб.

№5 Приказ  №2-87 от 07.07.2015 года с  СГОЗ  -  3072,919 тыс.руб.

№6 Приказ №2-114 от 16.12.2015 года с СГОЗ  -  3080,419 тыс. руб.

Сумма совокупного годового объема закупок, подлежащая размещению в плане-графике  на 2015 год составляет 3003802 рубля (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств 18299770-00 руб. минус заработная плата и налоги 15295968-00 руб.) Все производимые закупки товаров, работ, услуг в 2015 году Учреждение производило в соответствии со статьей 93  Закона у единственного поставщика.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 той же статьи.

В свою очередь, согласно части 1.1. статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 указанной статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, если все закупки заказчика осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, то его совокупный годовой объем закупок, рассчитанный для целей применения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, будет равен нулю. Соответственно, у заказчика нет обязанности осуществлять закупки у  субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Проверкой по заполнению и ведению плана-графика в соответствии со статьей 21 и части 5 Особенностей  №544/18н выявлены следующие нарушения:

  • в столбце 2 по соответствующей закупке – код  Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.

       В нарушение абзаца «б» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 2 неверно указан код ОКВЭД по всем  позициям закупок..

  • в столбце 7 - единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

 В нарушение абзаца «ж» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 7 по всем позициям закупок отсутствуют единицы измерения.

  •   в столбце 8 - количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков.

В нарушение абзаца «з» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 8 по всем позициям закупок отсутствует количество закупаемых товаров и услуг.

  • в столбце 13 - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

В нарушение абзаца «н» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 13  не указано в соответствие с каким пунктом, какой статье производится закупка товара, работ, услуг.

  •   в столбце 14 - обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний приказа Минэкономразвития РФ от 27.12.2011г. №761/20н.

В учреждении за проверяемый период 2015 года в план-график было внесено 5 изменений. Обоснование внесения изменений по позициям не был отражен не в одном плане-графике.

Так же выявлено расхождение по сумме совокупного годового объема закупок указанного в плане-графике (от  16.12.2015 года.) с уточненными лимитами бюджетных обязательств.

        Уточненные лимиты бюджетных обязательств  по состоянию на 16.12.2015 года составили 3468,151 тыс.руб. в плане –графике  отражена сумма 3080,419 тыс.руб.

Проверкой выявлено следующее:

-   позиции 4 плана графика «Услуги местной телефонной связи» закуплено услуги выше доведенных лимитов. Так в плане-графике №1-6 запланировано сумма 3,7 тыс.руб. в соответствии с полученными счетами от поставщика  сумма оказанной услуги составила 9,015 тыс.руб., что является нарушением п.2 ст.219, п.2 ст.72 Бюджетного Кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

- по пункту 4 части 1 ст.93 в разрезе  по КОСГУ выявлено следующее:

 

 

КОСГУ

Утвержденные  лимит на 16.12.2015 год (тыс.руб).

 В плане-графике №6 на 16.12.2015 год.

(тыс.руб.)

 

226

105,897

64,297

 

340

1429,030

992,230

 

225

46,4

34,0

 

221

76,464

76,464

 

 

 

 

 

Итого  по п.4 ст.93

1657,791

1166,991

 

Где видно, что доведенные до Учреждения лимиты бюджетных обязательств не внесены в план-график и не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

По данной позиции просматривается нарушение п.п.5 п.15 примечаний к форме плана-графика,  в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ №761/20н.

2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем, включенной в план-график.

При формировании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 год НМЦК формировалась Заказчиком на основании объемов финансового обеспечения в соответствии с доведенными лимитами и ценовой политики, сложившейся по результатам проведенной закупочной деятельности в предыдущих периодах.

Цена договоров на подачу тепловой энергии, поставку воды и  водоотведения, поставку электроэнергии формировалась с применением тарифного метода. Тарифы по вышеперечисленным услугам утверждались Комитетом по тарифам и ценам Курской области.

  Цена договоров осуществляемых по пункту 4 и 5 ст.93 Закона производились с применением метода сопоставимых рыночных цен.

В нарушение п.2 ст.22 Закона в заключенных с единственным поставщиком договорах (контрактах) по пунктам  4 и 5 ст.93 Учреждением при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен  не проводился анализ рынка (запрос цен на идентичные товары, работы, услуги).

 Согласно положений ч. 3, 4 ст. 93 Закона №44-ФЗ в части обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и обоснования цены контракта,  не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 1, 5, 8 ст. 93 Закона №44-ФЗ и не являются обязательными.

 

  3.       Проверка сроков размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика.

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.  

Составить и разместить в ЕИС (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика необходимо в случаях (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):

1) закупки товара (работы, услуги) в сфере деятельности естественных монополий, а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

       2) закупки услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

В проверяемом периоде проверкой установлено следующее:

1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250081 ОАО «Ростелеком» услуги телефонной связи заключен в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте не размещено.

2 контракт от 28.01.2015 г. №5 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по теплоснабжению заключен  в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте размещено 22.01.2015 года.

3. контракт от 28.01.2015 года №25 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по водоснабжению и водоотведению заключен  в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте размещено 22.01.2015 года.

В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3. ст.7.30. Ко АП РФ.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. 

 

4. Проверка сроков представления сведений о заключении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов.

Частью 3 ст.103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчиков направлять сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в вышеуказанный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта или свершения другого действия.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов за исключением контрактов заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона обнаружены следующие нарушения: сведения о заключении муниципального контракта по пунктам 1,8,29 не внесены  в реестр  контрактов.

1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250081 ОАО «Ростелеком» - пункт 1.

2 контракт от 28.01.2015 г. №5 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по теплоснабжению - пункт 8.

3. контракт от 28.01.2015 года №25 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по водоснабжению и водоотведению - пункт 8.

4. контракт ООО «Атом Энерго Сбыт» энергоснабжение - пункт 29.

     Проверкой во исполнение бюджетных обязательств было заключено 27 договоров на сумму 3044,966 тыс.руб.из них:

  • 1 контракт  на основании пункта 1 части 1  на сумму 9,015 тыс.руб.
  • 2 контракта  на основании пункта 8 части 1  на сумму 791,336 тыс.руб.
  • 1 контракт на основании пункта  29 части 1 на сумму  354,269тыс.руб.
  • 2 контракта на основании пункта 5 части 1 на сумму  574,077 тыс.руб., что составляет 19,1% годового объема закупок.
  • 21 контракт на основании пункта 4 части 1 на сумму 1316,269 тыс.руб., что не превышает 2 миллиона рублей.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

В нарушение ст. 94 Закона №44-ФЗ отчеты с результатами исполнения договоров заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе.

 

 В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного  ч.1.3 ст. 7.30. КоАП РФ.

   Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 

5. Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

Своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, предоставленных услуг проверено согласно предоставленных первичных учетных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, журнал-ордер №6) с заключенными договорами по закупкам.

Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления» и Инструкции по его применению от 01.12.2010 года. Отражение в документах учета поставленного товара, оказанной услуги в журналах операций осуществляется по мере совершения операций, на следующий день  после получения первичного документа. Нарушений не установлено.

6. Проверка договоров, заключенных в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Учреждением на проверку были предоставлены контракты, заключенные с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

№п/п

Наименование поставщика

№ и дата договора

Предмет договора

1

ООО «Возрождение»

№61 от 01.01.2015г.

Хлебобулочные изделия

2

ИП Бойченко Е.В.

№1 от 06.01.2015 г.

Продукты питания

3

ИП Мищенко Е.Д.

№2 от 06.01.2015 г.

Продукты питания

4

ИП Манжаров С.Н.

№3 от 12.01.2015г.

Продукты питания

5

ООО «Синтез»

№42-24478от 24.03.2015г.

Продукты питания

6

ИП Горелов С.В.

№1413от 03.12.2015

Продукты питания

7

ЗАО«Суджанский мясокомбинат

№9330 от 11.01.2015 года

Колбасные и мясные изделия

8

АО «АтомЭнергоСбыт»

№46310055 от 11.01.2015г.

Поставка электроэнергии

9

ООО «Теткинское МУП ЖКХ»

№5 от 28.01.2015г.

Поставка теплоэнергии

10

ООО «Теткинское МУП ЖКХ»

№25 от 28.01.2015г.

Услуги по водоснабжению и водоотведению

11

ООО «Теткинское МУП ЖКХ»

№24 от 28.01.2015г.

Услуги по вывозу ТБО

12

ОАО Киржачская типография»

№47957 от 06.03.2015г.

Поставка печатной продукции

13

ИП Штырмер А.В.

№б/н от 08.06.2015г.

Поставка учебников

14

ИП Штырмер А.В.

№б/н от 08.06.2015г.

Поставка учебников

15

ПАО Ростелеком

№163203260016 от 17.12.2014г.

Услуги связи (интернет)

16

ПАО Ростелеком

№163203250081 от 19.12.2012 года

Услуги связи (аб./плата)

17

Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД

351-12 от 01.03.2013г.

Охрана объектов

18

КОО ВДПО

№533/РЛ-6 от 31.12.2013г.

Тех.обслуж.пожар.сигнализации

19

ООО Дизинфекция

№075 от 30.12.2013

дератизация

20

ООО «НИС Юго-Запад Мониторинг»

№0932-МКИ от 01.04.2014г.

Организация автом.мониторинга сигналов.

 

Частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28, 40 и 41 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требования частей  4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком могут не применяться к указанному контракту.

Следовательно, требования остальных частей статьи 34 Закона о контрактной системе применяются к контрактам, заключенным с единственным поставщиком на основании пункта 1, 4, 5,8  части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и в соответствие с какое статьей Закона заключается контракт (договор).

В вышеуказанных контрактах данные условия отсутствует, что является нарушением нормы, предусмотренной  статьей 34 Закона о контрактной системе.

Так же в большинстве контрактах усматривается отсутствие количество и цены контракта, что является нарушением ст.465 и ст.485 Гражданского Кодекса.

Так же было выявлено, что ряд контрактов заключенных  по пункту 4 статьи 93 Закона, а именно  ПАО «Ростелеком» дата заключения декабрь 2012 года, Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД от 31.12.2013 г.,  КОО ВДПО декабрь 2013 года, ООО «Дизинфекция» декабрь 2013 год, ООО «НИС ЮГО-Запад Мониторинг» апрель 2014 года заключены для оказания услуг и пролонгации на последующие годы не требует в связи с изменением тарифа на предоставления услуг, законодательства в сфере закупок. В связи, с чем Учреждение обязано перезаключить вышеуказанные контракты (договора).

 

 

          В целях недопущения  в дальнейшем аналогичных нарушений заказчику рекомендуется:

            1. В нарушение статьи 21 Закона №44-ФЗ и пункта 5 Порядка Особенностей  не соблюдены требования по заполнению формы плана-графика.

            2. В нарушение части 2 статьи. 22 Закона №44-ФЗ в заключенных с единственным поставщиком контрактах(договорах) по 4 и 5 при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных отсутствует анализ рыночных цен на идентичные товары.

          3.  В нарушение части 2 статьи 93 Закона №44-ФЗ извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика заключенных в соответствии с п. 1, 8, ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещены.

           4. В нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, информация о контрактах заключенных в соответствии с п. 1, 8, 9  ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ не включена в реестр контрактов.

            5. В нарушение части  статьи 94 закона №44-ФЗ ФЗ отчеты с результатами исполнения контракта, договора заключенного в соответствии с п. 1, 8, 9 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

            7. В нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ в заключенных контрактах (договорах) отсутствуют  обязательные условия контракта в соответствии с какой статьей закона заключен и что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.

                    

          Принимая во внимание, что выявленные замечания не повлияли на осуществление закупок и в соответствии с п. 50 приказа Министерства экономического развития России от 28.01.2011г. № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» контрольный орган в сфере закупок предписание решил не выдавать.

 

         Заказчик , в отношении которого проведена проверка, в течении пяти рабочих дней со дня получения акта проверки имеет право представить консультанту по внутренней проверке в сфере закупок  письменное возражение по фактам,  изложенным в акте проверки.

 

 

Консультант по внутреннему финансовому

Контролю Администрации Глушковского района                         И.И.Николаенко.

 

 

С актом ознакомлена «__» __________ 2016 года директор Погребная Т.В.


Создан: 11.11.2016 17:12. Последнее изменение: 11.11.2016 17:12.
Количество просмотров: 2555