Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АКТ Проведения планового финансового контроля бухгалтерского учета и целевого использования бюджетных средств в МКУ СДПО (ПК) «Глушковский РМК» Глушковского района за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года.

 АКТ

Проведения планового финансового контроля бухгалтерского учета и целевого использования бюджетных средств в МКУ СДПО (ПК) «Глушковский РМК»  Глушковского района за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года.

 

« 20 » мая  2016 года                                                             п. Глушково

 

На основании удостоверения № 2 от 23.05. 2016 года, произведен плановый финансовый контроль в МКУ СДПО (ПК) «Глушковский РМК» за  период с 01.01.2013г. по 31.12.2016 года включительно в соответствии с утвержденным планом-программой.

 

Финансовый контроль осуществлялся с 25.04.2016г. по  13.05.2016 года

 

Муниципальное казенное учреждение системы дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Глушковский районный методический кабинет дополнительного педагогического образования» (далее по тексту Учреждение) или сокращенное наименование МКУ СДПО «Глушковский РМК» является юридическим лицом. Учредителем является Администрация Глушковского района Курской области в лице отдела образования Глушковского района  создано  на основании постановления Губернатора Курской области от 04.02.2005года №39.  В Межрайонной ИФНС по Курской области №1  ИНН 4603004242, КПП 460301001, ОГРН 1034619000195.  

Юридический адрес: 307450_Курская область п. Глушково ул. Ленина 25

Муниципальное казенное учреждение  системы дополнительного образования «Глушковский районный методический кабинет дополнительного педагогического образования» действует на основании Устава, принятого общим собранием трудового коллектива от 01.10.2015 года протокол №03 и утвержден начальником Отдела образования Глушковского района 20.10.2015 г. №1-134.

      Учреждение осуществляет свою деятельность  во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного педагогического образования, другими образовательными и научными учреждениями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

  •         Главными задачами  учреждения  являются: -методической и воспитательной работы в образовательных учреждениях всех типов и видов;
  • Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования;
  • Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников и образовательных учреждений, а  также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в образовательных учреждениях и т.д.

   Для  осуществления финансовой  деятельности в проверяемом  периоде  в  учреждении  открыт  лицевой счет получателя средств  № 0344300465 0.

          В проверяемом периоде право первой подписи  имеет  заведующая   Литвиненко Е.А.,  паспорт  3802    № 643103  выдан РОВД по  Глушковскому  району 16.08.2002 года. Согласно договора от 20 января 2006 года №30 ведение бухгалтерского учета в Учреждении передано МКУ «Централизованной бухгалтерии УО» начальник Василенко Светлана Евгеньевна.

 

По первому вопросу проверки:

 

За  период 2013-2016годы произведен анализ исполнения сметы расходов по Глушковскому РМК

Утвержденные по смете бюджетные ассигнования на 2013 год  составили 1611700-00рублей в том числе:

  • по целевой статье 4529900 «Учебно-методические кабинеты и централизованные бухгалтерии»  - 1611700-00руб.

Уточненные ассигнования с учетом  справок-уведомлений об изменении  сметных  назначений на 2013 год – 1895500-00  рублей;

  •  по целевой  статье 4529900  «Учебно-методические кабинеты и централизованные бухгалтерии»  - 1895500-00   руб.

Кассовый расход за 2013 год составил 1894386 рубля 18 копеек в разрезе целевых статей соответственно:

  • ЦС 4529900 – 1894386-18 руб.

Нецелевого использования при исполнении сметы  расходов за 2013 год  по Глушковскому РМК не установлено.  Кассовые расходы  произведены в пределах утвержденных на год  ассигнований  и в общем  объеме, и в разрезе статей экономической  классификации расходов. Ксерокопии сметы расходов,  отчетов  об исполнении сметы за 2013 год прилагаются. Приложение №1 на двух листах.

Утвержденные по смете бюджетные ассигнования на 2014 год  составили 1980100-00рублей в том числе:

Муниципальная программа «Развитие образования в Глушковском районе Курской области» -01

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Глушковского района Курской области» и прочие мероприятия в области образования» - 4

  • по целевой статье 0141401 «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений»  - 1820100-00 руб.
  • по целевой  статье 0141474 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд» - 160000-00 уб.

Уточненные ассигнования с учетом  справок-уведомлений об изменении  сметных  назначений на 2014год – 2306850-00 руб., в том числе в разрезе целевых статей;

  • по целевой статье 0141401 «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений»  - 2306850-00 руб.

Кассовый расход за 2014 год составил 12306624 руб. 47 копеек в разрезе целевых статей соответственно:

  • ЦС 0141401 – 2306624-47 руб.

Нецелевого использования при исполнении сметы  расходов за 2014 год  по Глушковскому РМК не установлено.  Кассовые расходы  произведены в пределах утвержденных на год  ассигнований  и в общем  объеме, и в разрезе статей экономической  классификации расходов. Ксерокопии сметы расходов,  отчетов  об исполнении сметы за 2009 год прилагаются. Приложение №2 на трех листах.

Муниципальная программа «Развитие образования в Глушковском районе Курской области» -03

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Глушковского района Курской области» и прочие мероприятия в области образования» - 4

Утвержденные по смете бюджетные ассигнования на 2015 год  составили 2258600-00рублей в том числе:

  • по целевой статье 0141401 «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений»  - 2158600-00 руб.
  • по целевой статье 0341447 «Проведение мероприятий в области образования»  - 100000-00 руб.

Уточненные ассигнования с учетом  справок-уведомлений об изменении  сметных  назначений на 2015 год – 2038600-00  рублей, в том числе в разрезе целевых статей;

  • по целевой статье 0141401 «Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений»  - 2038600-00 руб.

Кассовый расход за 2015 год составил 1877333 рублей 77 копеек в разрезе целевых статей соответственно:

ЦС 0341401-  1877333-77 руб.

          Нецелевого использования при исполнении сметы  расходов за 2015 год  по Глушковскому РМК не установлено.  Кассовые расходы  произведены в пределах утвержденных на год  ассигнований  и в общем  объеме, и в разрезе статей экономической  классификации расходов. Ксерокопии сметы расходов,  отчетов  об исполнении сметы за 2015  год прилагаются. Приложение №3  на трех   листах .

 

            Ко второму вопросу проверки:

 

      Начисление заработной платы персоналу осуществляется в соответствии с присвоенными  квалификационными разрядами, утвержденным штатным расписанием с учетом  начисления компенсационных и стимулирующих выплат, Трудового кодекса РФ и согласно нормативных актов и положения об оплате труда учреждения.

Выборочно проверены ведомости по начислению заработной платы и ежегодный оплачиваемых отпусков за 2013 год, 2014 год, 2015 год. Нарушений не установлено.

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета по расчетам с персоналом по оплате труда.

 

К третьему вопросу проверки:

 

По состоянию на 05.05.2016 года произведена инвентаризация денежных средств, находящихся на ответственном хранении  ведущего бухгалтера  Лабозиной А.А, исполняющей обязанности кассира. На момент осуществления проверки остатка денежных  средств нет, что соответствует данным учета по кассовой книге. Акт инвентаризации прилагается. Приложение №_5_ на одном листе.

Финансовой проверкой проведено полнота зачисления денежных средств с лицевого счета  в кассу учреждения. Нарушений не установлено 

В ходе проверки исполнения Положения «О Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ» от 12.10.2011г. №373-П выявлены следующие нарушения:

1. Приложение 2 Положения  в части расчета лимита кассы за 2013-2015 годы – в Учреждении приказом руководителя утвержден лимит на 2013 год в сумме 4900-00 руб. вместо 7384-40 руб., за 2014 год утвержден  14200-00 руб., вместо 3838-59 руб., что является нарушением вышеуказанного Положения.

2. Нарушены пункт 2.5 Положения –  в учреждении кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера. Проверкой выявлено, что  кассовые книги за период с 01.01.2011года по 31.12.2013 года отсутствует  подпись руководителя учреждения о количестве прошнурованных страниц кассовой книги, кассовая книга не опечатана мастичной печатью, что является нарушением вышеуказанных пунктов.

3.  Нарушен пункт 4.4. вышеуказанного Положения  -  получение денег на хозяйственные нужды работник должен написать заявление на имя руководителя с указанием цели взятия аванса, в котором бухгалтер должен сделать пометку о задолженности по ранее выданному авансу.   Финансовой проверкой выявлено, что в 2013 году  выдавались денежные средства в подотчет, где в заявлениях  сотрудников отсутствовала  отметка бухгалтера о задолженности по ранее выданного авансу. Так же в приказе руководителя от 18.02.2013 года №2-13 отсутствует лимит денежных средств по каждому сотруднику.

4. Нарушен пункт 3.2 Положения – приходные и расходные кассовые документы не погашены штампом «Оплачено», «Получено». Нарушение выявлено на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015 г.г.

5. Нарушен пункт 4.6  Положения  – на фактически выданные сотрудникам наличные деньги по расчетно-платежной ведомости, оформляется расходный кассовый ордер, номер и дату которого проставляют на расчетно-платежной ведомости. Финансовой проверкой выявлено, что на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015 г.г. реквизиты расходного кассового ордера в расчетно-платежной ведомости не проставлены.

6. В 2013-2015 годах работниками ЦБ образования бухгалтером  по учету кассовых операций применялись старые корреспондирующие счета, действующие до 2011 года, что является нарушением Приказа  №162-Н от 06.10.2010 года.

 

К четвертому вопросу проверки:

 

        Финансовым  контролем банковских  операций   установлено, что  данные первичных  учетных  документов соответствуют данным  журнала по банковскому  счету.

          Проверкой  полноты   зачисления и   обоснованности произведенных  расходов   за период 2013-2015 годы    расхождений            и нарушений   установлено  не было.

За весь проверяемый период 2013-2015 г.г.  работниками ЦБ образования бухгалтером  по учету безналичными  средствами  применялись старые корреспондирующие счета, действующие до 2011 года, что является нарушением Приказа  №162-Н от 06.10.2010 года.

 

К пятому вопросу проверки:

 

Финансовым контролем по проведению проверки расчетов с подотчетными лицами установлено следующее:

 1.  Нарушен приказ  МФ РФ приложения №5 от 15.12.2010 г.  №173Н – в Учреждение   бухгалтером принимались к учету авансовые отчеты старого образца по ф.0511601, нужно по ф.0302001 утвержденного Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001  года  №55. Проверкой установлено, в применяемых авансовых отчетах отсутствуют записи следующих  реквизитов:

  • В заголовочной части: регистрационный номер авансового отчета;
  • В содержательной части: остаток или перерасход по предыдущему авансу, сумма полученного аванса, остаток аванса;
  • В оформляющей части: подпись бухгалтера о проверке отчета и принятию его к учету.

Нарушение носит систематический характер на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015г.г.

 2.  В ходе финансовой проверки выявлено  нарушение п. 345 Инструкции N 157н, п. 152 Инструкции N 162н ценные подарки и сувениры учитываются по стоимости их приобретения на забалансовом счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Отражение стоимости сувениров за балансом происходит одновременно с отражением расходов на их приобретение на балансовом счете 1 401 20 290 "Прочие расходы".

Аналитический учет по забалансовому счету 07 ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (форма 0504041) в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества. Списание сувениров с данного счета осуществляется после их вручения на основании протокола комиссии по награждению с приложением списков награжденных лиц.

В учреждении сотрудником ЦБ образования за период 2013 года приобретенная за наличные денежные средства подарочная и сувенирная продукция не ставилась на учет должным образом.

3. Проверкой выявлено  нарушение в  применение кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 г. №180н по следующим позициям:

-февраль 2013 года закупка на проведение конкурса цветов и чайного сервиза на сумму 9750-00 отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 «Прочие расходы»

-март 2013 года заправка картриджа на сумму 1000-00 руб. отражено по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

- май 2013 года на проведение открытия детсада «Радуга» закуплено розы, сувениры, бланки грамот, благодарности и памятные адреса на сумму 14890-00 руб.отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы». Работа по оформление шарами помещения отражена по КОСГУ 340, вместо КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

- июнь 2013 года на проведение «Бала выпускников» были приобретены бланки грамот и благодарностей на сумму 4800-00 руб., сувениры на сумму 840-00 руб., цветы на сумму 15660-00 руб., которые отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы».

Указанные нарушения привели к неверному отражению расходов на соответствующих счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года №157н и квалифицируются как не целевое использование денежных средств,  ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование.

4. Проверкой так же выявлено, что в мае 2013 года в соответствии с приказом руководителя Учреждения №2-12А от 16.04.2013 года методисту Мищенко Т.П. выделены денежные средства в сумме 1000-00 руб. для поездки обучающихся на выставку. Финансирование из местного бюджета прошло по КОСГУ 340 «Материальные запасы» на приобретение венка в связи с Днем Победы.  Авансовый отчет от Мищенко Т.П. об использованных денежных средствах предоставлен на  «бумагу ксероксную» на сумму 1000-00 руб., что является несоответствие фактического расхода подотчетной суммы целям, на которые они были выданы.  

 

К шестому вопросу проверки:

 

За проверяемый период 2013-2015 год на балансе Учреждения собственного автотранспорта нет. Арендуемый автотранспорт не привлекался.

 

К седьмому вопросу проверки:

 

На момент проведения финансового контроля, наличие материальных запасов по учету нет.  

 Проверкой было установлены, что в соответствии с  заключенными договорами с ФГУП «Почта России»  учреждение производило подписку ежегодно по полугодиям периодические печатные  издания. В соответствии с п.332 Инструкции 157н периодические издания независимо от их стоимости учитываются на забалансовом счете 23 «Периодические издания для пользования». Данный учет ведется в условной оценке: один объект (номер журнала, годовой комплект газет) – 1 рубль

В Учреждении учет периодического печатного издания  не производился, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

 

К восьмому вопросу проверки:

 

Работы по капитальному ремонту помещений и строительству за проверяемый период 2013-2015 годы не проводились.

 

К девятому вопросу проверки:

 

Проверкой операций по учету основных средств уставлено, что на момент начала проверки основных средств по учету в учреждении нет. Все, имеющиеся основные средства проамортизированы.

Проверкой установлено, что в ноябре 2013 года в рамках празднования Дня отечества Распоряжением Главы Администрации Глушковского района от 01.11.2013 г №167  были вручены подарки (безвозмездная передача) для Текинского дома – интерната. В дар был вручен  магнитный велотренажер стоимостью 8985-00 руб., который при передаче со стороны Учреждения был оформлен накладной №2 от 04.11.2013 года, а от принимающей стороны доверенностью №5 от 01.11.2013 года. Покупка велотренажера по бюджетному учету относится к основному средству, поэтому Учреждение обязано оприходовать приобретенное основное средство  в соответствии с п.6 Приказа Минфина РФ от  06.12.2010 года №162н, оформить «Актом приема-передачи основных средств»  ОС-1 ф.0300601, зарегистрировать в Реестре районной муниципальной собственности. Безвозмездная передача основного средства осуществляется с применением «Акта о приеме- передаче объектов нефинансовых активов» (ф.0504101) и Договора дарения  ст.574 ГК РФ.

 

 К десятому вопросу проверки:

 

Финансовым контролем расчетных операций установлено, что по состоянию на 01.01.2013 года кредиторской и дебиторской  задолженность по Учреждению нет.

Задолженности по заработной плате и начислениям нет.

По состоянию на 01.01.2014 года, на 01.01.2015года и на 01.01.2016 год кредиторской и дебиторской  задолженность нет.

Задолженности по заработной плате и начислениям нет.

 

К  одиннадцатому вопросу проверки:

 

Проверкой вопроса соблюдения, действующего законодательства по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ установлено;

  1. В учреждении  не разработана и не утверждена учетная политика учреждения, не ведется главная книга бухгалтерского учета, что является нарушением  статьи 8  Приказа Минфина от 06.12 2014 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 

Консультант по внутренней финансовой проверке

Администрации Глушковского района                                               И.И. Николаенко

 

 

 

Заведующая МКУ СДПО (ПК) «Глушковским РМК»                      Е.А. Литвиненко                                                               

 

 

 

Акт составлен в двух экземплярах, один  из которых вручен заведующей Литвиненко Е.А.. «__» ___________ 2016г.   _________________

                                                         (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУШКОВСКОГО   РАЙОНА

КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

от “ 23 ” мая 2016 г.  №_2___

307450, п.Глушково Курской области

                                                                   

Уважаемая Евгения Алексеевна!

 

Управлением финансовой экономической политики и трудовых отношений Администрации  Глушковского района Курской области на основании удостоверения №2 от 23.04.2016года осуществлен плановый финансовый контроль целевого использования бюджетных средств в МКУ СДПО «Глушковский РМК»  за период с 01.01.2013года по 31.12.2015 года, в результате установлено:

Заведующей МКУ СДПО «Глушковский РМК»   выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение «Бюджетного кодекса» РФ  от  31.07.1998г.  №145-ФЗ по следующим пунктам:

1.1. статья 306.4 –не целевое расходование денежных средств в части расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование.

  2. Бухгалтерами МКУ «ЦБ учреждений образования Глушковского района» (начальник Василенко С.Е.)  выявлены следующие нарушения:

             2.1 ФЗ Закона  «О бухгалтерском учете» №  402 ФЗ от 06.12.2011года             статьи 8 -  в учреждении не разработана учетная политика  по ведению бухгалтерского учета.

3.  В ходе проверки,  исполнения  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П установлено следующие нарушения  отдельных пунктов:

3.1.Приложение №1 Положения - в части расчета лимита учреждения, где в результате произведенного расчета сумм выданных из кассы кроме выдачи заработной платы за 3 месяца рассчитывается лимит кассы на следующий год. В результате произведенных расчетов суммы лимитов учреждения не соответствуют действительности, а именно на 2013 год в учреждении 4900-00 руб. нужно 7384-40 руб., на 2014 год сумма лимита в учреждении 14200-00 руб., нужно 3838-59-00 руб.

3.2.   Нарушен пункт 2.3. Положения – приходные и расходные кассовые ордера, платежные и расчетно-платежные ведомости после приема или выдачи денежных средств должны погашаться штампом, содержащим реквизиты учреждения.  За проверяемый период 2013-2015г.г.  кассовые документы (приходные и расходные ордера) штампами не погашались.

3.3. Нарушены пункт 2.5 Положения –  в учреждении кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера. Проверкой выявлено, что  кассовые книги за период с 01.01.2011года по 31.12.2013 года отсутствует  подпись руководителя учреждения о количестве прошнурованных страниц кассовой книги, кассовая книга не опечатана мастичной печатью, что является нарушением вышеуказанных пунктов.

3.4.Нарушен пункт 4.4. вышеуказанного Положения  -  получение денег на хозяйственные нужды работник должен написать заявление на имя руководителя с указанием цели взятия аванса, в котором бухгалтер должен сделать пометку о задолженности по ранее выданному авансу.   Финансовой проверкой выявлено, что в 2013 году  выдавались денежные средства в подотчет, где в заявлениях  сотрудников отсутствовала  отметка бухгалтера о задолженности по ранее выданного авансу. Так же в приказе руководителя от 18.02.2013 года №2-13 отсутствует лимит денежных средств по каждому сотруднику.

3.5. Нарушен п.4.6. Положения -  на фактически выданные сотрудникам наличные деньги по расчетно-платежной ведомости, оформляется расходный кассовый ордер, номер и дату которого проставляют в расчетно-платежной ведомости. Финансовой проверкой выявлено следующее: на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015 г.г. реквизиты расходного кассового ордера в расчетно-платежной ведомости не проставлены.

4. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа МФ РФ от 15.12.2010 года 173-Н «Об утверждении форм первичного учета по бюджетному учету» :

4.1. Нарушено приложение №5 - бухгалтером  «ЦБ УО Глушковского района»   принимались к учету авансовые отчеты старого образца по ф.0511601, нужно по ф.0302001, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001  года  №55. Проверкой установлено, в применяемых авансовых отчетах отсутствуют записи следующих  реквизитов:

  • В заголовочной части: регистрационный номер авансового отчета;
  • В содержательной части: остаток или перерасход по предыдущему авансу, сумма полученного аванса, остаток аванса;
  • В оформляющей части: подпись бухгалтера о проверке отчета и принятию его к учету.

Нарушение носит систематический характер на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015г.г.

5.  Выявлено нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по ее применению».

    5.1.  В ходе финансовой проверки выявлено  нарушение п. 345 Инструкции N 157н, п. 152 Инструкции N 162н ценные подарки и сувениры учитываются по стоимости их приобретения на забалансово

м счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Отражение стоимости сувениров за балансом происходит одновременно с отражением расходов на их приобретение на балансовом счете 1 401 20 290 "Прочие расходы".

Аналитический учет по забалансовому счету 07 ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (форма 0504041) в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества. Списание сувениров с данного счета осуществляется после их вручения на основании протокола комиссии по награждению с приложением списков награжденных лиц.

В учреждении сотрудником ЦБ образования за период 2013 года приобретенная за наличные денежные средства подарочная и сувенирная продукция не ставилась на учет должным образом.

5.2. В соответствии с п.332 Инструкции 157н периодические издания независимо от их стоимости учитываются на забалансовом счете 23 «Периодические издания для пользования». Данный учет ведется в условной оценке: один объект (номер журнала, годовой комплект газет) – 1 рубль

В Учреждении учет периодического печатного издания  не производился, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

6. Проверкой выявлено  нарушение в  применение кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 г. №180н по следующим позициям:

-февраль 2013 года закупка на проведение конкурса цветов и чайного сервиза на сумму 9750-00 отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 «Прочие расходы»

-март 2013 года заправка картриджа на сумму 1000-00 руб. отражено по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

- май 2013 года на проведение открытия детсада «Радуга» закуплено розы, сувениры, бланки грамот, благодарности и памятные адреса на сумму 14890-00 руб.отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы». Работа по оформление шарами помещения отражена по КОСГУ 340, вместо КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

- июнь 2013 года на проведение «Бала выпускников» были приобретены бланки грамот и благодарностей на сумму 4800-00 руб., сувениры на сумму 840-00 руб., цветы на сумму 15660-00 руб., которые отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы».

6.1.  Проверкой так же выявлено, что в мае 2013 года в соответствии с приказом руководителя Учреждения №2-12А от 16.04.2013 года методисту Мищенко Т.П. выделены денежные средства в сумме 1000-00 руб. для поездки обучающихся на выставку. Финансирование из местного бюджета прошло по КОСГУ 340 «Материальные запасы» на приобретение венка в связи с Днем Победы.  Авансовый отчет от Мищенко Т.П. об использованных денежных средствах предоставлен на  «бумагу ксероксную» на сумму 1000-00 руб., что является несоответствие фактического расхода подотчетной суммы целям, на которые они были выданы. 

7. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа от 06.12.2010 года №162-Н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета»:

7.1. Ведущим бухгалтером МКУ «ЦБ УО Глушковского района», в учете на протяжении всего 2013-2015годов применялся старый план счетов, действующий до 2011 года, по учету кассовых операций, по операциям с безналичными денежными средствами, что является нарушением вышеуказанного приказа.

7.2. Проверкой установлено, что в ноябре 2013 года в рамках празднования Дня отечества Распоряжением Главы Администрации Глушковского района от 01.11.2013 г №167  были вручены подарки (безвозмездная передача) для Текинского дома – интерната. В дар был вручен  магнитный велотренажер стоимостью 8985-00 руб., который при передаче со стороны Учреждения был оформлен накладной №2 от 04.11.2013 года, а от принимающей стороны доверенностью №5 от 01.11.2013 года. Покупка велотренажера по бюджетному учету относится к основному средству, поэтому Учреждение обязано оприходовать приобретенное основное средство  в соответствии с п.6 Приказа Минфина РФ от  06.12.2010 года №162н, оформить «Актом приема-передачи основных средств»  ОС-1 ф.0300601, зарегистрировать в Реестре районной муниципальной собственности. Безвозмездная передача основного средства осуществляется с применением «Акта о приеме- передаче объектов нефинансовых активов» (ф.0504101) и Договора дарения  ст.574 ГК РФ.

 

Для устранения вышеуказанных нарушений управление финансовой, экономической политики Администрации Глушковского района Курской области предлагает:

  1. Привести бухгалтерский учет в соответствие с требованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 года. (Проведение инвентаризации имущества и обязательств, разработка учетной политики)
  2. Кассовые операции привести в соответствии с требованиями  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П, (расчет лимитов кассы, погашение штампом кассовых документов, оформление расчетно-платежных ведомостей и т.д.)
  3. Привести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Приказа от 06.10.2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов» использование в учете учреждения сотрудниками МКУ «ЦБ ОО» нового плана счетов, учет основных средств.
  4. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 г. №157Н – привести в соответствие  оформление авансовых отчетов, ведение аналитического учета материальных запасов, ведение забалансовых счетов по учету материальных и основных средств.
  5. Привести в соответствие ведение бухгалтерского учета в соответствии с Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173-Н (авансовые отчеты)
  6. Принять меры ответственности к лицам, допустившим установленные нарушения в организации бюджетного учета детского сада.
  7. Об устранении вышеуказанных нарушений  информировать управление финансовой политики  Администрации Глушковского района в срок до 24 июня 2016 года.

 

 

 

 

Первый Заместитель Главы Администрации

 Глушковского района Курской области                                                Е.П. Руденко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУШКОВСКОГО   РАЙОНА

КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

от “ 23 ”мая    2016 г.  №_2___

307450, п.Глушково Курской области

                                                                 

  Уважаемая Нина Николаевна!

 

 

Управлением финансовой экономической политики и трудовых отношений Администрации  Глушковского района Курской области на основании удостоверения №2 от 23.04.2016года осуществлен плановый финансовый контроль целевого использования бюджетных средств в МКУ СДПО «Глушковский РМК»  за период с 01.01.2013года по 31.12.2015 года, в результате установлено:

Заведующей МКУ СДПО «Глушковский РМК»   выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение «Бюджетного кодекса» РФ  от  31.07.1998г.  №145-ФЗ по следующим пунктам:

1.1. статья 306.4 –не целевое расходование денежных средств в части расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование.

  2. Бухгалтерами МКУ «ЦБ учреждений образования Глушковского района» (начальник Василенко С.Е.)  выявлены следующие нарушения:

             2.1 ФЗ Закона  «О бухгалтерском учете» №  402 ФЗ от 06.12.2011года             статьи 8 -  в учреждении не разработана учетная политика  по ведению бухгалтерского учета.

3.  В ходе проверки,  исполнения  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П установлено следующие нарушения  отдельных пунктов:

3.1.Приложение №1 Положения - в части расчета лимита учреждения, где в результате произведенного расчета сумм выданных из кассы кроме выдачи заработной платы за 3 месяца рассчитывается лимит кассы на следующий год. В результате произведенных расчетов суммы лимитов учреждения не соответствуют действительности, а именно на 2013 год в учреждении 4900-00 руб. нужно 7384-40 руб., на 2014 год сумма лимита в учреждении 14200-00 руб., нужно 3838-59-00 руб.

3.2.   Нарушен пункт 2.3. Положения – приходные и расходные кассовые ордера, платежные и расчетно-платежные ведомости после приема или выдачи денежных средств должны погашаться штампом, содержащим реквизиты учреждения.  За проверяемый период 2013-2015г.г.  кассовые документы (приходные и расходные ордера) штампами не погашались.

3.3. Нарушены пункт 2.5 Положения –  в учреждении кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера. Проверкой выявлено, что  кассовые книги за период с 01.01.2011года по 31.12.2013 года отсутствует  подпись руководителя учреждения о количестве прошнурованных страниц кассовой книги, кассовая книга не опечатана мастичной печатью, что является нарушением вышеуказанных пунктов.

3.4.Нарушен пункт 4.4. вышеуказанного Положения  -  получение денег на хозяйственные нужды работник должен написать заявление на имя руководителя с указанием цели взятия аванса, в котором бухгалтер должен сделать пометку о задолженности по ранее выданному авансу.   Финансовой проверкой выявлено, что в 2013 году  выдавались денежные средства в подотчет, где в заявлениях  сотрудников отсутствовала  отметка бухгалтера о задолженности по ранее выданного авансу. Так же в приказе руководителя от 18.02.2013 года №2-13 отсутствует лимит денежных средств по каждому сотруднику.

3.5. Нарушен п.4.6. Положения -  на фактически выданные сотрудникам наличные деньги по расчетно-платежной ведомости, оформляется расходный кассовый ордер, номер и дату которого проставляют в расчетно-платежной ведомости. Финансовой проверкой выявлено следующее: на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015 г.г. реквизиты расходного кассового ордера в расчетно-платежной ведомости не проставлены.

4. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа МФ РФ от 15.12.2010 года 173-Н «Об утверждении форм первичного учета по бюджетному учету» :

4.1. Нарушено приложение №5 - бухгалтером  «ЦБ УО Глушковского района»   принимались к учету авансовые отчеты старого образца по ф.0511601, нужно по ф.0302001, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001  года  №55. Проверкой установлено, в применяемых авансовых отчетах отсутствуют записи следующих  реквизитов:

  • В заголовочной части: регистрационный номер авансового отчета;
  • В содержательной части: остаток или перерасход по предыдущему авансу, сумма полученного аванса, остаток аванса;
  • В оформляющей части: подпись бухгалтера о проверке отчета и принятию его к учету.

Нарушение носит систематический характер на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015г.г.

5.  Выявлено нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по ее применению».

    5.1.  В ходе финансовой проверки выявлено  нарушение п. 345 Инструкции N 157н, п. 152 Инструкции N 162н ценные подарки и сувениры учитываются по стоимости их приобретения на забалансовым счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Отражение стоимости сувениров за балансом происходит одновременно с отражением расходов на их приобретение на балансовом счете 1 401 20 290 "Прочие расходы".

Аналитический учет по забалансовому счету 07 ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (форма 0504041) в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества. Списание сувениров с данного счета осуществляется после их вручения на основании протокола комиссии по награждению с приложением списков награжденных лиц.

В учреждении сотрудником ЦБ образования за период 2013 года приобретенная за наличные денежные средства подарочная и сувенирная продукция не ставилась на учет должным образом.

5.2. В соответствии с п.332 Инструкции 157н периодические издания независимо от их стоимости учитываются на забалансовым счете 23 «Периодические издания для пользования». Данный учет ведется в условной оценке: один объект (номер журнала, годовой комплект газет) – 1 рубль

В Учреждении учет периодического печатного издания  не производился, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

6. Проверкой выявлено  нарушение в  применение кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 г. №180н по следующим позициям:

-февраль 2013 года закупка на проведение конкурса цветов и чайного сервиза на сумму 9750-00 отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 «Прочие расходы»

-март 2013 года заправка картриджа на сумму 1000-00 руб. отражено по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

- май 2013 года на проведение открытия детсада «Радуга» закуплено розы, сувениры, бланки грамот, благодарности и памятные адреса на сумму 14890-00 руб.отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы». Работа по оформление шарами помещения отражена по КОСГУ 340, вместо КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

- июнь 2013 года на проведение «Бала выпускников» были приобретены бланки грамот и благодарностей на сумму 4800-00 руб., сувениры на сумму 840-00 руб., цветы на сумму 15660-00 руб., которые отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы».

6.1.  Проверкой так же выявлено, что в мае 2013 года в соответствии с приказом руководителя Учреждения №2-12А от 16.04.2013 года методисту Мищенко Т.П. выделены денежные средства в сумме 1000-00 руб. для поездки обучающихся на выставку. Финансирование из местного бюджета прошло по КОСГУ 340 «Материальные запасы» на приобретение венка в связи с Днем Победы.  Авансовый отчет от Мищенко Т.П. об использованных денежных средствах предоставлен на  «бумагу ксероксную» на сумму 1000-00 руб., что является несоответствие фактического расхода подотчетной суммы целям, на которые они были выданы. 

7. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа от 06.12.2010 года №162-Н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета»:

7.1. Ведущим бухгалтером МКУ «ЦБ УО Глушковского района», в учете на протяжении всего 2013-2015годов применялся старый план счетов, действующий до 2011 года, по учету кассовых операций, по операциям с безналичными денежными средствами, что является нарушением вышеуказанного приказа.

7.2. Проверкой установлено, что в ноябре 2013 года в рамках празднования Дня отечества Распоряжением Главы Администрации Глушковского района от 01.11.2013 г №167  были вручены подарки (безвозмездная передача) для Текинского дома – интерната. В дар был вручен  магнитный велотренажер стоимостью 8985-00 руб., который при передаче со стороны Учреждения был оформлен накладной №2 от 04.11.2013 года, а от принимающей стороны доверенностью №5 от 01.11.2013 года. Покупка велотренажера по бюджетному учету относится к основному средству, поэтому Учреждение обязано оприходовать приобретенное основное средство  в соответствии с п.6 Приказа Минфина РФ от  06.12.2010 года №162н, оформить «Актом приема-передачи основных средств»  ОС-1 ф.0300601, зарегистрировать в Реестре районной муниципальной собственности. Безвозмездная передача основного средства осуществляется с применением «Акта о приеме- передаче объектов нефинансовых активов» (ф.0504101) и Договора дарения  ст.574 ГК РФ.

 

Для устранения вышеуказанных нарушений управление финансовой, экономической политики Администрации Глушковского района Курской области предлагает:

  1. Привести бухгалтерский учет в соответствие с требованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 года. (Проведение инвентаризации имущества и обязательств, разработка учетной политики)
  2. Кассовые операции привести в соответствии с требованиями  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П, (расчет лимитов кассы, погашение штампом кассовых документов, оформление расчетно-платежных ведомостей и т.д.)
  3. Привести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Приказа от 06.10.2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов» использование в учете учреждения сотрудниками МКУ «ЦБ ОО» нового плана счетов, учет основных средств.
  4. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 г. №157Н – привести в соответствие  оформление авансовых отчетов, ведение аналитического учета материальных запасов, ведение забалансовых счетов по учету материальных и основных средств.
  5. Привести в соответствие ведение бухгалтерского учета в соответствии с Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173-Н (авансовые отчеты)
  6. Принять меры ответственности к лицам, допустившим установленные нарушения в организации бюджетного учета детского сада.
  7. Об устранении вышеуказанных нарушений  информировать управление финансовой политики  Администрации Глушковского района в срок до 24 июня 2016 года.

 

 

 

 

Первый Заместитель Главы Администрации

 Глушковского района Курской области                                                Е.П. Руденко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛУШКОВСКОГО   РАЙОНА

КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

от “23 ” мая  2016 г.  №_2__

307450, п.Глушково Курской области

                                                                 

  Уважаемый Павел Михайлович!

 

 

Управлением финансовой экономической политики и трудовых отношений Администрации  Глушковского района Курской области на основании удостоверения №2 от 23.04.2016года осуществлен плановый финансовый контроль целевого использования бюджетных средств в МКУ СДПО «Глушковский РМК»  за период с 01.01.2013года по 31.12.2015 года, в результате установлено:

Заведующей МКУ СДПО «Глушковский РМК»   выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение «Бюджетного кодекса» РФ  от  31.07.1998г.  №145-ФЗ по следующим пунктам:

1.1. статья 306.4 –не целевое расходование денежных средств в части расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование.

  2. Бухгалтерами МКУ «ЦБ учреждений образования Глушковского района» (начальник Василенко С.Е.)  выявлены следующие нарушения:

             2.1 ФЗ Закона  «О бухгалтерском учете» №  402 ФЗ от 06.12.2011года             статьи 8 -  в учреждении не разработана учетная политика  по ведению бухгалтерского учета.

3.  В ходе проверки,  исполнения  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П установлено следующие нарушения  отдельных пунктов:

3.1.Приложение №1 Положения - в части расчета лимита учреждения, где в результате произведенного расчета сумм выданных из кассы кроме выдачи заработной платы за 3 месяца рассчитывается лимит кассы на следующий год. В результате произведенных расчетов суммы лимитов учреждения не соответствуют действительности, а именно на 2013 год в учреждении 4900-00 руб. нужно 7384-40 руб., на 2014 год сумма лимита в учреждении 14200-00 руб., нужно 3838-59-00 руб.

3.2.   Нарушен пункт 2.3. Положения – приходные и расходные кассовые ордера, платежные и расчетно-платежные ведомости после приема или выдачи денежных средств должны погашаться штампом, содержащим реквизиты учреждения.  За проверяемый период 2013-2015г.г.  кассовые документы (приходные и расходные ордера) штампами не погашались.

3.3. Нарушены пункт 2.5 Положения –  в учреждении кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера. Проверкой выявлено, что  кассовые книги за период с 01.01.2011года по 31.12.2013 года отсутствует  подпись руководителя учреждения о количестве прошнурованных страниц кассовой книги, кассовая книга не опечатана мастичной печатью, что является нарушением вышеуказанных пунктов.

3.4.Нарушен пункт 4.4. вышеуказанного Положения  -  получение денег на хозяйственные нужды работник должен написать заявление на имя руководителя с указанием цели взятия аванса, в котором бухгалтер должен сделать пометку о задолженности по ранее выданному авансу.   Финансовой проверкой выявлено, что в 2013 году  выдавались денежные средства в подотчет, где в заявлениях  сотрудников отсутствовала  отметка бухгалтера о задолженности по ранее выданного авансу. Так же в приказе руководителя от 18.02.2013 года №2-13 отсутствует лимит денежных средств по каждому сотруднику.

3.5. Нарушен п.4.6. Положения -  на фактически выданные сотрудникам наличные деньги по расчетно-платежной ведомости, оформляется расходный кассовый ордер, номер и дату которого проставляют в расчетно-платежной ведомости. Финансовой проверкой выявлено следующее: на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015 г.г. реквизиты расходного кассового ордера в расчетно-платежной ведомости не проставлены.

4. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа МФ РФ от 15.12.2010 года 173-Н «Об утверждении форм первичного учета по бюджетному учету» :

4.1. Нарушено приложение №5 - бухгалтером  «ЦБ УО Глушковского района»   принимались к учету авансовые отчеты старого образца по ф.0511601, нужно по ф.0302001, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001  года  №55. Проверкой установлено, в применяемых авансовых отчетах отсутствуют записи следующих  реквизитов:

  • В заголовочной части: регистрационный номер авансового отчета;
  • В содержательной части: остаток или перерасход по предыдущему авансу, сумма полученного аванса, остаток аванса;
  • В оформляющей части: подпись бухгалтера о проверке отчета и принятию его к учету.

Нарушение носит систематический характер на протяжении всего проверяемого периода 2013-2015г.г.

5.  Выявлено нарушение приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по ее применению».

    5.1.  В ходе финансовой проверки выявлено  нарушение п. 345 Инструкции N 157н, п. 152 Инструкции N 162н ценные подарки и сувениры учитываются по стоимости их приобретения на забалансовом счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Отражение стоимости сувениров за балансом происходит одновременно с отражением расходов на их приобретение на балансовом счете 1 401 20 290 "Прочие расходы".

Аналитический учет по забалансовому счету 07 ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (форма 0504041) в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества. Списание сувениров с данного счета осуществляется после их вручения на основании протокола комиссии по награждению с приложением списков награжденных лиц.

В учреждении сотрудником ЦБ образования за период 2013 года приобретенная за наличные денежные средства подарочная и сувенирная продукция не ставилась на учет должным образом.

5.2. В соответствии с п.332 Инструкции 157н периодические издания независимо от их стоимости учитываются на забалансовом счете 23 «Периодические издания для пользования». Данный учет ведется в условной оценке: один объект (номер журнала, годовой комплект газет) – 1 рубль

В Учреждении учет периодического печатного издания  не производился, что является нарушением вышеуказанного нормативного акта.

6. Проверкой выявлено  нарушение в  применение кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 г. №180н по следующим позициям:

-февраль 2013 года закупка на проведение конкурса цветов и чайного сервиза на сумму 9750-00 отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 «Прочие расходы»

-март 2013 года заправка картриджа на сумму 1000-00 руб. отражено по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

- май 2013 года на проведение открытия детсада «Радуга» закуплено розы, сувениры, бланки грамот, благодарности и памятные адреса на сумму 14890-00 руб.отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы». Работа по оформление шарами помещения отражена по КОСГУ 340, вместо КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

- июнь 2013 года на проведение «Бала выпускников» были приобретены бланки грамот и благодарностей на сумму 4800-00 руб., сувениры на сумму 840-00 руб., цветы на сумму 15660-00 руб., которые отражены по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо КОСГУ 290 « Прочие расходы».

6.1.  Проверкой так же выявлено, что в мае 2013 года в соответствии с приказом руководителя Учреждения №2-12А от 16.04.2013 года методисту Мищенко Т.П. выделены денежные средства в сумме 1000-00 руб. для поездки обучающихся на выставку. Финансирование из местного бюджета прошло по КОСГУ 340 «Материальные запасы» на приобретение венка в связи с Днем Победы.  Авансовый отчет от Мищенко Т.П. об использованных денежных средствах предоставлен на  «бумагу ксероксную» на сумму 1000-00 руб., что является несоответствие фактического расхода подотчетной суммы целям, на которые они были выданы. 

7. В ходе проверки выявлены нарушения отдельных пунктов Приказа от 06.12.2010 года №162-Н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета»:

7.1. Ведущим бухгалтером МКУ «ЦБ УО Глушковского района», в учете на протяжении всего 2013-2015годов применялся старый план счетов, действующий до 2011 года, по учету кассовых операций, по операциям с безналичными денежными средствами, что является нарушением вышеуказанного приказа.

7.2. Проверкой установлено, что в ноябре 2013 года в рамках празднования Дня отечества Распоряжением Главы Администрации Глушковского района от 01.11.2013 г №167  были вручены подарки (безвозмездная передача) для Текинского дома – интерната. В дар был вручен  магнитный велотренажер стоимостью 8985-00 руб., который при передаче со стороны Учреждения был оформлен накладной №2 от 04.11.2013 года, а от принимающей стороны доверенностью №5 от 01.11.2013 года. Покупка велотренажера по бюджетному учету относится к основному средству, поэтому Учреждение обязано оприходовать приобретенное основное средство  в соответствии с п.6 Приказа Минфина РФ от  06.12.2010 года №162н, оформить «Актом приема-передачи основных средств»  ОС-1 ф.0300601, зарегистрировать в Реестре районной муниципальной собственности. Безвозмездная передача основного средства осуществляется с применением «Акта о приеме- передаче объектов нефинансовых активов» (ф.0504101) и Договора дарения  ст.574 ГК РФ.

 

Для устранения вышеуказанных нарушений управление финансовой, экономической политики Администрации Глушковского района Курской области предлагает:

  1. Привести бухгалтерский учет в соответствие с требованиями Федерального Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 года. (Проведение инвентаризации имущества и обязательств, разработка учетной политики)
  2. Кассовые операции привести в соответствии с требованиями  Положение Центрального банка РФ от 12.10.2011г. №373-П, (расчет лимитов кассы, погашение штампом кассовых документов, оформление расчетно-платежных ведомостей и т.д.)
  3. Привести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Приказа от 06.10.2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов» использование в учете учреждения сотрудниками МКУ «ЦБ ОО» нового плана счетов, учет основных средств.
  4. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 г. №157Н – привести в соответствие  оформление авансовых отчетов, ведение аналитического учета материальных запасов, ведение забалансовых счетов по учету материальных и основных средств.
  5. Привести в соответствие ведение бухгалтерского учета в соответствии с Приказом МФ РФ от 15.12.2010 года №173-Н (авансовые отчеты)
  6. Принять меры ответственности к лицам, допустившим установленные нарушения в организации бюджетного учета детского сада.
  7. Об устранении вышеуказанных нарушений  информировать управление финансовой политики  Администрации Глушковского района в срок до 24 июня 2016 года.

 

 

 

 

Первый Заместитель Главы Администрации

 Глушковского района Курской области                                                Е.П. Руденко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 11.11.2016 17:14. Последнее изменение: 11.11.2016 17:14.
Количество просмотров: 2353