Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приложение к постановлению №79 от 10.05.2016

                                                                                  Приложение        

                     к постановлению Администрации

Глушковского района Курской области

  от «_10_» мая 2016 г.  № 79

 

              План   мероприятий    

 по оздоровлению муниципальных финансов  муниципального района «Глушковский район» на 2016-2018  годы

 

№ п/п

 

Наименование мероприятий и показателей

Целевые индикаторы

 

 

Ответственный исполнитель

2016 год

2017 год

2018 год

I.Направления роста  доходов бюджета

 

1.

Проведение оценки эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по местным налогам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности

 

 

 

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

2.

Мониторинг уровня собираемости налогов

 

 

 

Отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

3.

Проведение совместно с Управлением УМВД России по Курской области и налоговыми органами работы с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений

 

 

 

Отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

4.

Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов, в первую очередь, по местным налогам. Продолжение работы Межведомственных комиссии по социально-экономическим вопросам развития районов, в целях обеспечения поступлений в областной и местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов. Темп роста налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального района, в сопоставимых условиях, процентов

 

103

 

104

 

105

Отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

5.

Осуществление совместно с налоговыми органами мониторинга уплаты налога на доходы физических лиц с целью выявления налоговых агентов, допускающих неперечисление или неполное перечисление налога, анализ текущей уплаты налога на доходы физических лиц в течение года.

    Принятие действенных мер по результатам мониторинга, направленных на погашение налоговыми агентами предполагаемой задолженности по налогу на доходы физических лиц.

Снижение недоимки по налогу на доходы физических лиц в районный бюджет, процентов

 

70

 

50

 

30

Отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

6.

Установление ответственных администраторов неналоговых доходов и определение требований к их деятельности

 

 

 

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

7.

Проведение сравнительного анализа размера арендной платы, поступающей при предоставлении муниципального имущества в аренду и рыночных цен на аналогичные виды имущества

 

 

 

Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района

8.

Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их реализации или сдаче в аренду

 

 

 

Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района

9.

Своевременная подготовка объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района, к процедуре продажи, а также активизация продажи низколиквидных объектов посредством публичного предложения

 

 

 

Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района

 

10.

Осуществление мероприятий  по возмещению в бюджет муниципального района ущерба, причиненного муниципальному имуществу

 

 

 

Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям, консультант  отдела организационно-правовой и кадровой работы Администрации Глушковского района

Увеличение собираемости налогов и платежей

1.

Взаимодействие с МИФНС №1 по Курской области и обеспечение межведомственного информационного взаимодействия

 

 

 

Отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

2.

Активизация претензионной работы по снижению текущей задолженности в бюджет муниципального района:

- рассмотрение должников на заседаниях рабочих групп;

- направление предписаний (уведомлений) о необходимости погашения текущей задолженности;

- расторжение договоров аренды и дальнейшее освобождение муниципального имущества арендаторами

 

 

 

Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района

 

3.

Сокращение недоимки по налогам и платежам в бюджет муниципального района, процентов

70

50

30

МИФНС №1 по Курской области, отдел экономической политики и прогнозирования Администрации Глушковского района

II. Направление оптимизации расходов местного бюджета

 

1.

Оптимизация бюджетной сети и органов управления

1.1 организация мониторинга бюджетной сети (количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений);

1.2 оценка потребности в бюджетных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности услугами, в том числе исходя из сложившейся структуры расселения;

1.3 обеспечение оценки влияния результатов реструктуризации бюджетной сети на удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными услугами (результаты опросов). С учетом результатов оценки определить дальнейшие планы по реструктуризации бюджетной сети;

1.4 выведение непрофильных услуг (работ), исключение невостребованных услуг (работ);

1.5 повышение эффективности расходов на содержание учреждений (установление нормативов на использование основных средств и материальных ресурсов), в том числе использования зданий, находящихся в оперативном управлении (переезд учреждений в помещения с наименьшей площадью, консервация свободных площадей, передача части площадей учреждений в долгосрочную аренду);

1.6  оптимизация лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе;

1.7  снижение затрат на предоставление единицы услуг (выполнение работ за счет прогрессивных технологических решений, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом установления предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда не более 40%);

1.8  организация работы с населением и работниками бюджетных учреждений с целью повышения уровня общественной поддержки процесса оптимизации бюджетной сети;

1.9 сокращение служебных командировок, расходов на подписку на периодические издания, информационное освещение деятельности органов власти;

1.10 передача части полномочий (функций) органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг в многофункциональные центры;

1.11 изменение организационно-штатной структуры местной администрации в связи с передачей части вопросов местного значения от сельских поселений муниципальным районам, предусмотренной Федеральным законом от 27 мая 2014 года N 136-ФЗ (объединение финансовых, кадровых и материальных ресурсов);

1.12 установление дифференцированного подхода к снижению размера выплат стимулирующего характера муниципальным служащим и работникам учреждений за совершение грубых финансовых нарушений.

 

 

 

Недопущение роста

 

 

Недопущение роста

 

 

Недопущение роста

 

Отделы Администрации Глушковского района

2.

Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений

  -  Недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.

не допущение

не допущение

не допущение

Отделы Администрации Глушковского района

3.

Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности учреждений социальной сферы на основе методических рекомендаций федеральных министерств и регионального законодательства

  - Доля учреждений социальной сферы по которым проведена оценка эффективности деятельности учреждений, процентов

100

100

100

Главные распорядители средств бюджета

4.

Повышение эффективности планирования муниципального задания:

- стоимость одной и той же услуги вне зависимости от учреждения должна оказываться по одному нормативу затрат (исключение - учреждения в городе и на селе);

- стоимость услуги, оказываемой за счет средств бюджета, не может быть выше, чем стоимость такой же услуги, оказываемой потребителю на возмездной основе.

 

 

 

Отделы Администрации Глушковского района

5.

В целях повышения эффективности муниципальных закупок основываться на следующих критериях

- обоснованности закупок, начальных (максимальных) цен контрактов, комплектности приобретаемого товара, его технических характеристик;

- стремления к экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства;

- создание реестра муниципальных закупок с указанием примерных цен по всем товарам.

 

 

 

Главные распорядители средств бюджета

 

6.

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований:

- формирование фондов финансовой поддержки  и предоставление бюджетам поселений  иной финансовой помощи, включая выделение бюджетных кредитов, для выполнения поселениями социальных обязательств  и недопущения образования кредиторской задолженности., тыс. руб.

3481

3000

2500

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

7.

Принятие мер, направленных на сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности и обеспечивающие:

- инвентаризацию числящейся на балансовом учете дебиторской задолженности;

- выявление безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;

- взыскание задолженности по платежам в местный бюджет;

- пересмотр существующей задолженности местного бюджета (как кредиторской задолженности, так и предъявленных исков к казне) на предмет ее достоверности; тыс. руб.

0

 

0

0

Главные распорядители средств бюджета

8.

Проведение оценки эффективности муниципальных программ

   -  Доля муниципальных программ, признанных высокоэффективными и среднеэффективными, процентов

 

не менее 90

не менее 95

не менее 100

Главные распорядители средств бюджета

9.

Обеспечение соблюдения установленного постановлением Администрации Курской области  норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

 - Соблюдение норматива расходов на содержание органов местного  самоуправления  муниципального района, установленного постановлением Администрации Курской области

 

соблюдается

соблюдается

соблюдается

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

III. Направления оптимизации источников финансирования дефицита бюджета, управление муниципальным долгом.

 

1.

Анализ объема и состава задолженности, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность, разработка и применение механизма оценки эффективности заимствований

 

 

 

 

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

2.

Равномерность выплат по обслуживанию и погашению долга (наличие "пиков" выплат по долговым обязательствам негативно сказывается на текущей ликвидности и требует заблаговременного создания крупных резервов; равномерный график погашения и обслуживания долговых обязательств позволяет повысить финансовую стабильность и эффективность использования финансовых ресурсов при неизменном уровне долговой нагрузки), оптимальный уровень годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга  - не более 13 % годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

   - Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, процентов

 

не более 15

не более 13

не более 11

 

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

3.

Принятие  мер, направленных на   сохранение уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание на безопасном уровне, при условии, что объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений не превышает 50%, а доля расходов на обслуживание муниципального долга, в общем объеме расходов бюджета, не превышает 5%.

    - Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, процентов

 

не более 92

не более 85

не более 50

Управление финансовой политики Администрации Глушковского района

4.

Своевременное погашение и обслуживание муниципальных долговых обязательств

-   Просроченная задолженность по долговым обязательствам, тыс. руб.

0

 

0

0

 

Управление финансовой политики Администрации Глушковского

 

 

 


Создан: 03.08.2016 15:51. Последнее изменение: 03.08.2016 15:51.
Количество просмотров: 2177