<< Назад | |
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 года № 312
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый
период 2017 и 2018 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Решения Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.12.2010 года №101 (в редакции от 12.08.2011 г. №151, от 30.10.2013 г. №10 «О бюджетном процессе муниципального района «Глушковский район» Курской области»:
1. Утвердить прилагаемые:
Основные направления бюджетной политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее- Основные направления бюджетной политики);
Основные направления налоговой политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее- Основные направления налоговой политики);
2.Управлению финансовой политики Администрации Глушковского района обеспечить формирование районного бюджета на 2016 год с учетом Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Глушковского района Курской области с целью проведения единой бюджетной политики Глушковского района Курской области при формировании местных бюджетов на 2016 год учитывать Основные направления бюджетной политики и Основные направления налоговой политики.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Глушковского района Курской области по финансовой политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Глушковского района
Курской области П.М.Золотарев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Администрации
Глушковского района Курской области
«26» октября 2015 года № 312
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
Основные направления налоговой политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для устойчивого экономического роста в среднесрочной перспективе, изложенных в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, Курской области на ближайшие три года, а также учитывают комплекс мер, предусмотренных в Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики социальной стабильности в 2015 году, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от27.01.2015 года № 98-р, Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Курской области в 2015 году и на 2016-2017 года, утвержденном распоряжением Губернатора Курской области от 13.02.2015 года №90-рг, Программе повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 года №2593-р, Программе по повышению эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 года №384-ра, Программе по повышению эффективности управления финансами Глушковского района на период до 2018 года, утвержденной Постановлением администрации Глушковского района Курской области от 05.11.2014 года №488.
Основные задачи налоговой политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Налоговая политика Глушковского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на стабилизацию регионального налогового законодательства, местного налогового законодательства, с одновременным применением мер налогового стимулирования структурных преобразований, проведение антикризисных налоговых мер, направленных на поддержку предпринимательской активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях привлекательности экономики района для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Глушковского района за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов.
Основными направлениями налоговой политики будут :
стимулирование экономического роста, инвестиционной и предпринимательской деятельности;
реализация предложений, направленных на выравнивание условий налогообложения граждан, организаций района независимо от их организационно-правовых форм, проведение работы по оптимизации налогообложения недвижимого имущества с учетом его кадастровой стоимости, совершенствование специальных налоговых режимов с целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период, в зависимости от целевой направленности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов консолидированного бюджета района;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Администрации
Глушковского района Курской области
«26» октября 2015 года №312
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04.12.2014 года, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 года №2593-р, Программой повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 года №384-ра, Программой повышения эффективности управления финансами Глушковского района на период до 2018 года, утвержденной Постановлением администрации Глушковского района Курской области от 05.11.2014 года №488.
Основные задачи бюджетной политики Глушковского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Бюджетная политика Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности района, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Основными приоритетными направлениями бюджетной политики Глушковского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышение ее конкурентоспособности.
Основными задачами бюджетной политики Глушковского района Курской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Глушковского района Курской области, эффективности их организации и проведения, исключение фактов заключения договоров с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
формирование районного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ ( в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
определение механизмов взаимодействия органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Глушковского района Курской области в соответствующих сферах, в рамках реализации муниципальных программ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей , для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций;
совершенствование государственной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности;
эффективное управление муниципальным долгом Глушковского района Курской области, направленное на поддержание объема муниципального долга Глушковского района Курской области на оптимальном уровне, на минимизацию стоимости его обслуживания;
формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Глушковского района Курской области;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
проведение дальнейшей работы по повышению эффективности предоставления из районного бюджета межбюджетных трансфертов;
усиление внутреннего муниципального контроля в сфере бюджетных правоотношений, и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении муниципальными финансами.