Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление №314 от 27.10.2015 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2016 год

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2015 года № 314

 

Об  утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального района «Глушковский район»

Курской области на  2016 год

 

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.12.2010 года №101 «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального района «Глушковский район» Курской области (в редакции  Решения от 12.08.2011 года № 151, от 30.10.2013 г. № 10, от 30.10.2015 года                № 159), Администрация Глушковского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить  методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области     на  2016  согласно приложению.

2.Управлению финансовой политики Администрации Глушковского района  обеспечить разработку  проекта бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на  2016  год в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на первого заместителя Главы Администрации Глушковского района Курской области по финансовой  политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Глушковского района

Курской области                                                                             П.М.Золотарев

Утверждена

Постановлением

Администрации Глушковского района

от 27 октября 2015 года № 314

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2016 год.

 

Доходная база бюджета муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2016 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.

 

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды      1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110) в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2015 году в бюджет муниципального района «Глушковский район» Курской области, скорректированного на ежегодный  процент роста (снижения)  ставок акцизов, с учетом нормативов зачисления доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Глушковского района Курской области, предусмотренных в  Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2015 год».

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 7 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях и уменьшается на 10% в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по учету возможного возврата в 2015 году из бюджетов  субъектов Российской Федерации  доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин в объеме 10 процентов от общего объема доходов от акцизов на автомобильный  и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код  1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога распределяется по муниципальным районам исходя из среднего удельного веса начисленных сумм налога на территории соответствующего муниципального района  за 2013 – 2014 годы в общей сумме начислений в целом по области, рассчитанного на основании отчетности УФНС России по Курской области (форма № 5-УСН).

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код  1 05 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году  рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного  веса  поступлений за соответствующие периоды 2013 и 2014 годов  в фактических годовых поступлениях.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен  сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает  средний по области, в расчет принимается удельный вес  равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и  ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом  полугодии 2015 года.

 

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2016 году  определяется на уровне ожидаемого поступления в 2015 году.

Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях.

           

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов  внутри  страны  за счет средств бюджетов муниципальных районов (код 1 11 03050 05 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на покрытие временного кассового разрыва, в 2016 году  планируется исходя из планируемого объема предоставления бюджетных кредитов в 2016 году с учетом удельного веса  поквартальной выдачи кредитов в 2014 году.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов, в 2016 году рассчитано исходя из планируемого объема предоставления бюджетных кредитов в 2015 году с учетом удельного веса поквартального возврата кредитов в 2014 году.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)  планируется на  2016 год  исходя из начисления процентов в соответствии с графиками погашения кредитов.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от  продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли в 2016 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2015 году.

Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 1 полугодии 2015 года и во 2 полугодии 2014 года, скорректированном по сельским поселениям и муниципальному району с учетом нормативов зачисления доходов в 2015 году.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2016 году (коды, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2015 году.

Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.

 При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

    Плата за негативное воздействие на окружающую среду   (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы в 2016 году планируется на основании расчетных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

 

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты в 2016 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2015 году.

Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2016 году планируется на основании  расчетных  данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований  поселений соответствующих районов.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2016 – 2018 годах по кодам 1 16 03010 01 0000 140; 1 16 03030 01 0000 140; 1 16 06000 01 0000 140; 1 16 08000 01 0000 140;  1 16 25000 00 0000 140; 1 16 28000 01 0000 140; 1 16 30010 01 0000 140; 1 16  30030 01 0000 140; 1 16  43000 01 0000 140; 1 16 90040 04 0000 140; 1 16 90050 05 0000 140; 1 16 90050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2014 году.

 


Создан: 11.11.2015 10:05. Последнее изменение: 11.11.2015 10:05.
Количество просмотров: 1829