Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации    Глушковского   района от  №  «О  Порядке разработки   и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает  стандарт  предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Глушковского района (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом администрации   Глушковского    района.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Градостроительный план земельного участка – самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, подготовка которого осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.   

 

 

 

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

1.4. Муниципальная услуга «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа» (далее – муниципальная услуга) предоставляется  физическому или юридическому лицу, обратившемуся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители). При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.

 

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной  услуги

1.5. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.

       Администрация   Глушковского   района Курской области расположена по адресу:  п.Глушково,  ул. Советская д.3, каб. 11.

адрес интернет-сайта администрации Глушковского района:

http://glush.rkursk.ru/

адрес электронной почты:

agrko@mail. ru

      Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную  услуг является отдел    строительства  и  архитектуры,  тел. 8(47132-5) 2-10-84,                            

График приема посетителей:

ежедневно  с  8-00  до  17-00

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Выходные дни- суббота, воскресенье, праздничные  дни.

     Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые  необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Глушковское  отделение Курского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, п. Глушково, ул. Ленина, 90, тел.  2-14-93,– по вопросу технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений;
  •  Рыльский отдел «Управление федеральной службы Государственной регистрации кадастра  и  картографии по Курской области», п. Глушково, ул. Советская, д.10, тел. 2-21-87– по вопросу постановки на кадастровый учет земельного участка и получении кадастрового плана земельного участка;
  • организации, осуществляющие деятельность по выполнению землеустроительных работ – по вопросу составления топографического плана земельного участка в масштабе 1:500;
  • организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации) – по вопросу разработки проектной документации.
  • организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения – по вопросу выдачи документа о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

  • налоговыми органами - место нахождения Межрайонная ИФНС  по Курской области:

г.  Рыльск.

  •  Глушковский  межрайонный отдел    «Управления Росреестра по Курской области» Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области» п. Глушково, ул.  Советская, д.10, тел.  2-21 - 87

 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления

муниципальной услуги

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

         При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

         При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

        В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

        Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

       Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

       Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

      Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

      В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

   1.8.  Информация о правилах предоставления муниципальной  услуги размещается:

 на информационном стенде отдела (управления), предоставляющего муниципальную услугу,

 в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);

на официальном сайте администрации   Глушковского   района (http://glush.rkursk.ru);

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

   2.1. Наименование муниципальной услуги: Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.

   2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и  архитектуры

     В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги администрация  осуществляет взаимодействие с:

-   органами Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;

- территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам  информационного взаимодействия;

-    иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

     Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые  необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Глушковское  отделение Курского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» , п. Глушково, ул. Ленина,90, тел.2-10-03,– по вопросу технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений;
  • Глушковский   межрайонный отдел №1  «Управления Росреестра по Курской области» Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области» п. Глушково, ул.Советская,10, тел.2-21-87 –  по вопросу постановки на кадастровый учет земельного участка и получении кадастрового плана земельного участка;

 

  • организации, осуществляющие деятельность по выполнению землеустроительных работ – по вопросу составления топографического плана земельного участка в масштабе 1:500;
  • организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации) – по вопросу разработки проектной документации.
  • организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения – по вопросу выдачи документа о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

        В соответствии с  Федеральным Законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года  орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. Перечень данных услуг  утверждается нормативным правовым атом представительного органа местного самоуправления Глушковского района Курской области (Представительное собрание Глушковского района Курской области).

   2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Глушковского района, в виде отдельного документа.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

   2.4. Выдача градостроительного плана земельного участка расположенного на территории  Глушковского  района в виде отдельного документа осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

   2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета», 25.12.93, № 237);
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
  • Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
  • Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении   формы градостроительного плана земельного участка»

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

   2.6.1.  Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично, направляет почтовым отправлением заявление (по форме Приложение № 1 Административного регламента). Для составления градостроительного плана в виде отдельного документа, необходимы следующие документы:

  1. откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;
  2. справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка;
  3. копии правоустанавливающих документов, документов о регистрации прав на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
  4. кадастровый план земельного участка;
  5. технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно- технического обеспечения;
  6. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  7. копия свидетельства о постановке юридического лица  на учет в налоговом органе;
  8. копия паспорта физического лица;
  9. градостроительный  чертеж  земельного  участка.;

   2.6.2.  С 01.07.2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах  2), 3), 4), 6), и  7) запрашиваются  в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

          Документы, указанные в пункте 3) и 4)  предоставляются (направляются) заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Едином кадастре недвижимости.

    2.6.3.  До 01.07.2012 года все документы,  перечисленные в п. 2.6.1., предоставляются заявителем самостоятельно.

В соответствии с пунктом 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

   2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

   2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента;

б) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7.

 

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении

муниципальной услуги

   2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

     1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2)      предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;

3)      наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

4)      земельный участок не сформирован в установленном порядке;

5)      земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и не подлежит застройке;

6)      в случае если подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.

 

   2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 

Наименование услуги,

Наименование документа (результат предоставления данной услуги)

Техническая инвентаризация земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений

Справка о данных технического учета, материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений

Выдача кадастрового паспорта земельного участка

Кадастровый паспорт земельного участка (кадастровый план земельного участка)

Составление топографического плана земельного участка в масштабе 1:500

Топографический план земельного участка в масштабе 1:500

Разработка проектной документации

Проектная документация

Выдача документов о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Документы о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

 

Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.11.    Предоставление данной муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.

 

2.12.    Порядок, размер и основание взимания платы за предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Наименование организации

Наименование услуги

Информация о платности (бесплатности) услуги

 Глушковское  отделение Курского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»

Техническая инвентаризация земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений

Платно, за счет средств заявителя. Согласно прейскуранта данной организации

Глушковский   межрайонный отдел №1  «Управления Росреестра по Курской области» Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастроа и картографии по Курской области»

Выдача кадастрового паспорта земельного участка

бесплатно

Организации, осуществляющие деятельность землеустроительных работ

Составление топографического плана земельного участка в масштабе 1:500

Платно, за счет средств заявителя. Согласно прейскуранта  организации.

Организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации)

Разработка проектной документации

Платно, за счет средств заявителя. Согласно прейскуранта  организации.

Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

Выдача документов о предоставлении технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Платно, за счет средств заявителя. Согласно прейскуранта организации.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

  2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении  документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 30 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

   2.14. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

а) требования к местам приема заявителей:

  • служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
  • с целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
  • места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

б) требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
  • места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
  • в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

в) требования к местам для информирования заявителей:

  • оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, справочную информацию о сотрудниках администрации предоставляющих муниципальную услугу, текст административного регламента с приложениями.
  • оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
  • информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

   Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

          В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

 

 

Показатели доступности и качества оказываемых услуг

   2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги:

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте.

          Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления размещена на официальном сайте администрации   Глушковского   района Курской области.

   2.17. Показатели качества оказываемых услуг:

  • исполнение обращения в установленные сроки;
  • соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

   3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) экспертиза документов, подготовка градостроительного плана;

г) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомление заявителя об  отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.    Блок - схема описания административных процедур приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

   3.2.1.      Основанием для начала процедуры  является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов по почте.

   3.2.2.     При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а)    устанавливает предмет обращения заявителя;

б)    проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в)    в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

    г) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.

3.2.3.  В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел по почте административные действия, предусмотренные пунктами «б», «в», должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, не осуществляются.

3.2.4.  Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем, передает их начальнику Отдела, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.2.5.  Результатом административной процедуры  является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.2.6.   Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.

 

3.3. Экспертиза документов, подготовка проекта градостроительного плана

3.3.1.    Основанием для начала административной процедуры  является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.3.2.        Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а)  устанавливает предмет обращения заявителя;

       б) при необходимости запрашивает недостающие документы, на основании межведомственных запросов.

3.3.3.   Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а)  проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б)  устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в)  проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7. настоящего Административного регламента.

      3.3.4.  При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.

   3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.3.6.    Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4. или пунктом 3.3.5. настоящего Административного регламента документы начальнику Отдела.

      3.3.7. Начальник отдела рассматривает проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

      3.3.8. Начальник отдела рассматривает проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для выдачи (направлению) заявителю.

        3.3.9. После получения завизированного начальником Отдела проекта Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает проект Постановления для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в проекте Постановления визами согласования.

   3.3.10. Глава района, принимая решение о выдаче градостроительного плана земельного участка, рассматривает проект Постановления, подписывает его и возвращает в Отдел должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

   3.3.11.   Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанного Главой  района Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Отдела.

   3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.

 

3.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1.   Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанных документов, предусмотренных пунктами 3.3.4., 3.3.5.настоящего Административного регламента.

3.5.2.   При получении градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) не позднее дня следующего за днем принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в отдел), по телефону или по почте.

3.5.3.  В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте градостроительный план земельного участка в 1 экземпляре и Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка в 1 экземпляре, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.

3.5.4.  В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.5.  Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю  градостроительного плана земельного участка и Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6.   Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

 

IV.   Контроль за исполнением административного регламента

   4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

   4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

   4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области  и правовых актов администрации   Глушковского района Курской области.

   4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного комплекса и земельных отношений, но не реже одного раза в год.

   4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

   4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

   4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом главы администрации   Глушковского   района создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

   4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

   5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела, начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

   5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

   5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

   5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

5.1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Письменное обращение или жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то  должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района.

5.6.  Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:

- органы прокуратуры;

- на имя главы Администрации Глушковского района Курской области;

         - на имя заместителя главы Администрации Глушковского района Курской области – начальника отдела строительства и архитектуры.

   5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела, начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

   5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

   5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

   5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [175 Kb]
Создан: 15.02.2012 13:39. Последнее изменение: 15.02.2012 13:39.
Количество просмотров: 3074