Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента «Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

   1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением индивидуальных жилых домов)»  (далее – административный регламент) разработан в соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации  Глушковского  района от  №  «О  порядке разработки   и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

   1.2. Административный регламент устанавливает  стандарт  предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

   1.3.Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Глушковского района (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом администрации   Глушковского   района.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

   1.4. Физические и юридические лица (застройщики, заказчики), наделенные правами владения, пользования и распоряжения земельными участками и (или) объектами недвижимости на каждый объект недвижимости  или на комплекс объектов недвижимости, входящих в единый технологический комплекс, в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной  услуги

   1.5. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.

       Администрация   Глушковского   района Курской области расположена по адресу: ул. Советская, 3 .

адрес интернет-сайта администрации Мантуровского района:

          http://glush.rkursk.ru;

         адрес электронной почты:

           agrko@mail, ru

      Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную  услугу является отдел   строительства  и  архитектуры,  тел. 2-10-84,

График приема посетителей:

ежедневно    – с  8-00 до 17-00

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

выходные дни - суббота, воскресенье,  праздничные  дни

     Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые  необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации) – по вопросу разработки проектной документации.
  • АУ Курской области «Государственная   экспертиза проектов Курской области» - получение заключения государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ). Место нахождения: г. Курск, ул. Димитрова, 96/1.  
  • Департамент природных ресурсов и окружающей среды Курской области – получение заключения государственной экологической экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных частью 6  статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ).  

   В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Управление Росреестра по Курской области) –   Рыльский  отдел  п.  Глушково.

 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления

муниципальной услуги

   1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

         При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

         При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

        В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

        Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

       Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

       Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

      Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

      В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Также информацию о муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации, в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (www.rkursk.ru).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

   2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).

   2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом   строительства  и  архитектуры       (далее – отдел).

     Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые  необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации) – по вопросу разработки проектной документации.
  • АУ Курской области «Государственная   экспертиза проектов Курской области» - получение заключения государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ). Место нахождения: г. Курск, ул. Димитрова, 96/1. 
  • Департамент природных ресурсов и окружающей среды Курской области – получение заключения государственной экологической экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных частью 6  статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ). 

     В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отдел  осуществляет взаимодействие с:

            - территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений  внесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также по вопросам  информационного взаимодействия;

-    иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

   2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства   на территории Мантуровского района Курской области.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства  осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента).

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

   2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

- Градостроительный кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.2004 г.

№ 190-ФЗ; 

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

    2.6.1.  В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме (Приложение № 1 к Административному регламенту).

    Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

            1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

     а) пояснительная записка;

     б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

      в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

                 г) схемы, отображающие архитектурные решения;

                 д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства;

                 е) проект организации строительства объекта;

                 ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объекта капитального строительства;

             4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных часть. 6 статьи 49 ГрК РФ;

             5) разрешение на  отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ);

             6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, в случае реконструкции такого объекта.

      2.6.2.  С 01.07.2011 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1), 2) и 5)  запрашиваются  в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

          Документы, указанные в пункте 1)  предоставляются (направляются) заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

     2.6.3. До 01.07.2012 года все документы,  перечисленные в п.2.6.1. предоставляются заявителем самостоятельно.

    2.6.4. Перечень документов для  продления разрешения:

            1) заявление о продлении разрешения на строительства;

            2) разрешение на строительство.

  2.6.5.   С 01.07.2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2) пункта 2.6.4.   запрашиваются  в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

    До 01.07.2012 года все документы, перечисленные в п. 2.6.4. предоставляются заявителем самостоятельно.

   2.6.6. В соответствии с пунктом 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

 

   2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

   2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;

б) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7.;

 

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении

муниципальной услуги

   2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.

 

   2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Наименование услуги,

Наименование документа (результат предоставления данной услуги)

Разработка проектной документации

Проектная документация

Выдача заключения государственной экспертизы проектной документации

Заключение государственной экспертизы проектной документации

Выдача заключения государственной экологической экспертизы проектной документации и

Заключение государственной экспертизы проектной документации

 

2.11. Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

   Предоставление данной муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.

 

2.12.Порядок, размер и основание взимания платы за предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

 

Наименование организации

Наименование услуги

Информация о платности (бесплатности) услуги

Организации, имеющие допуск СРО (саморегулируемые организации)

Разработка проектной документации

Платно, за счет средств заявителя. Согласно прейскуранта  организации.

 АУ Курской области «Государственная   экспертиза проектов Курской области»

Выдача заключения  государственной экспертизы проектной документации

Платно,

 за счет средств заявителя

Департамент природных ресурсов и окружающей среды Курской области

Выдача заключения государственной экологической экспертизы проектной документации

Платно,

за счет средств заявителя в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой департаментом.

 

 

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

     Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 30 минут.

 

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

     Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

а) требования к местам приема заявителей:

  • служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
  • с целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
  • места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

б) требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
  • места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
  • в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

в) требования к местам для информирования заявителей:

  • оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, справочную информацию о сотрудниках администрации предоставляющих муниципальную услугу, текст административного регламента с приложениями.
  • оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
  • информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

   Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

          В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

 

Показатели доступности и качества оказываемых услуг

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги:

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте.

          Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления размещена на официальном сайте администрации   Глушковского  района Курской области.

2.15. Показатели качества оказываемых услуг:

  • исполнение обращения в установленные сроки;
  • соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

   3.1. Предоставление муниципальной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
  • рассмотрение обращения заявителя;
  • выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

   Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении  № 2 к административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

   3.2.1.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

   3.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

  • проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.  настоящего регламента,
  • проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7.  настоящего регламента,
  • регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
  • сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

   3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления полученного  специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

   3.2.4. Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

 

3.3. Рассмотрение обращения заявителя

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления полученного специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя.

3.3.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

  • устанавливает предмет обращения заявителя;
  • устанавливает наличие  полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя;
  • в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента Специалист проводит проверку проектной документации на соответствие:

         - параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:

        - границы земельного участка;

        - границы зон действия публичных сервитутов;

        - минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

        - информацию о разрешенном использовании земельного участка;

        - требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

        - информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

        - информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

  3.3.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.9.  настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя запрашиваются  в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся  документы, указанные в пунктах 2.6.2. и 2.6.5.   в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

   3.3.4. После получения необходимых документов готовит в двух экземплярах проект разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.

   3.3.5. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

   3.3.6. Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.

 

3.4. Выдача  результата

предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

   3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации разрешения на строительство  и реконструкцию объектов капитального строительства (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и  поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

   3.4.2. Разрешение на строительство  и реконструкцию объектов капитального строительства (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрирует специалист отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного комплекса в соответствии с  правилами ведения делопроизводства.

   3.4.3. Разрешение на строительство  и реконструкцию объектов капитального строительства (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

   3.4.4. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

   3.4.5.  Результатом административной процедуры является выдача  (направление) заявителю разрешения на строительство индивидуального жилого дома или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

   3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

 

IV.   Контроль за исполнением административного регламента

   4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

   4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

   4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области  и правовых актов администрации   Глушковского района Курской области.

   4.4. Периодичность проверок устанавливается главой   Глушковского района, но не реже одного раза в год.

   4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

   4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

   4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом главы   Глушковского   района создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

   4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V.  Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Права заявителя на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

5.1.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Письменное обращение или жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то  должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района.

5.6.  Заявитель вправе в досудебном (несудебном) порядке адресовать жалобу на решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:

- органы прокуратуры;

- на имя главы Администрации Глушковского района Курской области;

            - на имя заместителя главы Администрации Глушковского района Курской области – начальника отдела строительства и архитектуры.

   5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела, начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

   5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

   5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

   5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [170.5 Kb]
Создан: 20.02.2012 08:46. Последнее изменение: 20.02.2012 08:46.
Количество просмотров: 3005