Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

ПРОЕКТ

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги:

 

«Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

 

1.Общие  положения.

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Некоторые понятия:

муниципальная услуга – исполнение запроса граждан или организаций о признании,  установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством,  материальных и финансовых средств, установлении  юридических фактов, а также предоставлении  документированной информации по предметам ведения органов муниципального самоуправления;

административный регламент предоставления муниципальной услуги  - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом местного самоуправления и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги; 

 заявитель - Гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления  для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.

Муниципальная услуга предоставляется – по заявлению лица, в случае если, заявление принято и полежит удовлетворению.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении  Муниципальной услуги  могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны, попечители недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

2.        Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.     Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков для  строительства с предварительным согласованием места размещения объекта».

2.2.     Муниципальную услугу предоставляет Администрация Глушковского  района Курской  области, в лице Главы Администрации Глушковского района Курской  области. Работы по предоставлению муниципальной услуги выполняют:

- отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области (далее –  Отдел);

 2.2.1. Место нахождения отдела: 307450 Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3

Контактный телефон: 8(47132) 2-17-51.

Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области области: im-agrko@mail.ru

 

 

График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник - с 8 часов  00 минут до 17 часов 00 минут

Вторник - с 8 часов  00 минут до 17 часов 00 минут

Среда - с 8 часов  00 минут до 17 часов 00 минут

Четверг - с 8 часов  00 минут до 17 часов 00 минут

Пятница - с 8 часов  00 минут до 17 часов 00 минут

 

Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут

Выходные дни суббота, воскресенье.

 

График личного приема лиц и заявлений Отделом:

 

Понедельник -Пятница - с 8 часов  15 минут до 16 часов 45 минут

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

- постановление о предоставлении земельного участка;

- уведомление об отказе в предоставлении права на земельный участок.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- решения уполномоченного органа власти о согласовании места размещения земельного участка;

- решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта;

- договора аренды земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа)

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ;

- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;

- Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 № 404 «Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю»;

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с указанием:

назначение объекта;

предполагаемое место его размещения;

обоснование примерного размера земельного участка;

испрашиваемое право на земельный участок.

- технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при необходимости);

- документы, удостоверяющие личность гражданина;

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- учредительные документы (для юридического лица);

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя;

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

-  изъятие земельного участка из оборота;

- отсутствие возможности использования территории в испрашиваемых целях с учетом экологических, градостроительных и иных условий;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о  приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – в течение 30 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1 Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание

Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.3. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03»

2.12.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами  на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

2.12.5. Помещения для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.12.6. Должностные лица, ответственные за исполнение  муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички  на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в случаях размещения:

- объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения;

  - автомобильных дорог муниципального значения;

          - объектов социальной инфраструктуры муниципального значения;

 - иных объектов для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки, а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

      В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

       Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур) на I этапе предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги на I этапе включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) определение возможности использования территории;

4) уведомление заинтересованных лиц;

5) оформление акта выбора земельного участка;

6) предварительное согласование мест размещения;

7) формирование и обеспечение кадастрового учета  земельного плана;

8) Оформление правоотношений с заявителем участка.

3.2. Прием документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в приемную  Администрации Глушковского района Курской  области  с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе  3.1. настоящего Административного регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

          При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации Глушковского района Курской области, а копию заявления с приложением пакета документов начальнику Отдела – исполнителю по заявлению.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.3. Рассмотрение заявления:

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой Администрации Глушковского района Курской области дела принятых документов для рассмотрения заявления.

 Глава Администрации Глушковского района Курской области отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику Отдела – исполнителю по заявлению.

Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема заявления.

3.4. Определение возможности использования территории:

Основанием для начала процедуры определения возможности использования территории является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности использования территории.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

Начальник Отдела утверждает список документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проекты запросов  и согласований по истребованию документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает их в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

Начальник Отдела подписывает запросы и согласования по истребованию документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий и передает их в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запросы и согласования  по истребованию документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий в порядке делопроизводства по подготовленному списку.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает ответы и согласования на запросы по истребованию документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий в порядке делопроизводства и приобщает их к делу принятых документов.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов и согласований на запросы по истребованию документов, определяющих возможность  использования соответствующей территории c учетом экологических, градостроительных и иных условий.

3.5. Уведомление заинтересованных лиц:

1) Основанием для начала процедуры уведомления заинтересованных лиц  является получение начальником Отдела дела принятых документов для уведомления заинтересованных лиц.

2) Начальник Отдела, поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

3) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

4) Начальник Отдела подписывает извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

5)  Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

6) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

7) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка граждан, общественных организаций (объединений), религиозных организаций и органов территориального общественного самоуправления,  чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

8) Начальник Отдела подписывает письмо в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

9) Начальник Отдела утверждает список граждан, общественных организаций (объединений), религиозные организаций и органов территориального общественного самоуправления, чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

10) Начальник Отдела утверждает список землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

11) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет в порядке делопроизводства извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в СМИ.

12) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет в порядке делопроизводства извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства по утвержденному списку.

13) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства ответы на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства и приобщает их к делу принятых документов.

14) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса.

15) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект результатов анализа ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

16) Начальник Отдела утверждает результаты анализа ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса, и приобщает его к делу принятых документов.

17) Начальник Отдела принимает решение об оформлении акта выбора земельного участка.

18) Общий максимальный срок уведомления заинтересованных лиц не может превышать 15-ти рабочих дней.

3.6. Оформление акта выбора земельного участка:

1) Основанием для начала процедуры оформления акта выбора земельного участка является получение начальником Отдела дела принятых документов для оформления акта выбора земельного участка.

2) Начальник Отдела поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

3) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает запрос для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора в порядке делопроизводства, начальнику Отдела для рассмотрения и согласования.

4) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос для оформления акта выбора земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, с приложением пакета документов, специализированной землеустроительной организации.

5) Специализированная землеустроительная организация на основании договора заключенного с заявителем:

- готовит проект акта о выборе земельного участка для строительства, а при необходимости и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны с учетом предоставленных документов;

- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

6) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации проект акта выбора земельного участка,  схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

7) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

8) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства начальнику Отдела проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора для согласования.

9) Начальник Отдела согласовывает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

 10) Начальник Отдела получает в порядке делопроизводства проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, и передает в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе.

11) Глава Администрации Глушковского района Курской области утверждает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, и передает в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

12) Начальник Отдела приобщает полученные документы к делу принятых документов и принимает решение о начале оформления предварительного согласовании места размещения объекта.

13) Общий максимальный срок оформления акта выбора земельного участка не может превышать 30-ти рабочих дней.

3.7. Предварительное согласование места  размещения:

1) Основанием для начала процедуры предварительного согласования мест размещения объекта является получение начальником Отдела, дела принятых документов для предварительного согласования мест размещения объекта.

2) Начальник Отдела поручает Сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проект решения о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка.

3) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела, для согласования.

 4) Начальник Отдела согласовывает проект решения о предварительном согласовании мест размещения объекта утверждающего акт о выборе земельного участка.

5) Начальник Отдела получает в порядке делопроизводства проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, и передает  его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Администрации Глушковского района Курской области.

6) Глава Администрации Глушковского района Курской области утверждает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, и передает в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

          7) Начальник Отдела передает полученные документы сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

8) Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет в порядке делопроизводства заявителю решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка и схема расположения границ земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

9) Общий максимальный срок процедуры предварительного согласования места размещения объекта не может превышать 6-ти рабочих дней.

3.8. Формирование и обеспечение кадастрового учета земельного участка:

1) Решение о предварительном согласовании места размещения объекта и схема расположения границ земельного участка на кадастровой карте (плане) территории являются основанием установления в соответствии с заявкой гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства и за их счет, границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета, последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

2) Общий максимальный срок процедуры зависит от оперативности действий заявителя.

3.9. Оформление правоотношений с заявителем:

1) Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов, для обеспечения изготовления итогового документа (правоустанавливающего документа на земельный участок).

2) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  определяет размер арендной платы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3) Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды земельного участка и передает его на согласование начальнику Отдела.

4) Начальник Отдела согласует проект договора аренды земельного участка.

5) Начальник Отдела получает в порядке делопроизводства проект договора аренды земельного участка и передает в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе Администрации Глушковского района Курской области.

6) Глава Администрации Глушковского района Курской области подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

7) Начальник Отдела передает договор аренды земельного участка сотруднику, уполномоченному на прием заявлений, для уведомления заявителя о необходимости подписать договор аренды земельного участка.

8) Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия.

9) Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка. После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю два экземпляра договора аренды земельного участка, а третий экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

10) Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем не может превышать 4 рабочих дней.

 

4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

руководителю отдела по управлению муниципальным имуществом  и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области по адресу: 307450 Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Советская, 3

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям  Администрации Глушковского района Курской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В     случае     направления     запроса     государственным     органам,      структурным подразделениям администрации муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению главы администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

     -  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

        - отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

        5.7.Специалист, предоставляющий муниципальную услугу по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных казённых и бюджетных общеобразовательных учреждений Глушковского района Курской области, несет ответственность за рассмотрение обращения (жалобы, претензии)  и предоставление письменного ответа Заявителю.                                                                                                                             5.8. Если в  обращении (жалобе, претензии) не указана фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу, претензию) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст  обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, то ответ на обращение (жалобу, претензию) не дается.                                                                                                                      5.9. При получении  обращения (жалобы, претензии), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи, Отдел образования вправе оставить обращение (жалобу, претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию) о недопустимости злоупотребления правом.                                                                                                        В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба должна быть рассмотрена незамедлительно, но не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:                                                                    

  ◦       жалоба содержит сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

  • жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
  • рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
  • по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

        5.10. Если в  обращении (жалобе, претензии) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами, претензиями) и при этом в обращении (жалобе, претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы, претензии) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем в недельный срок уведомляет Заявителя.

        5.11.Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе, претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу, претензию), в недельный срок с момента обращения (жалобы, претензии) Заявителя сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц  и муниципальных служащих в судебном порядке.

   Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.      Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [189 Kb]
Создан: 20.02.2012 09:09. Последнее изменение: 20.02.2012 09:09.
Количество просмотров: 3220