Инспекция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории
Глушковского района Курской области
Акт
плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МКОУ «Теткинская СОШ №1 им. Бочарникова»
Глушковского района Курской области.
П. Глушково 29 января 2015 года.
В соответствии с планом проведения проверок инспекция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Контролирующий орган), на основании распоряжения Главы Администрации Глушковского района от 11.01.2016 года №5 консультантом по внутреннему финансовому контролю Администрации Глушковского района Николаенко И.И. проведена плановая проверка деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Теткинская СОШ №1 им. Бочарникова» (далее – Учреждение), расположенного по адресу п. Теткино Глушковского района ул. Коммунальная д.3, ИНН 4603002439, КПП 460301001, ОГРН 1024600746059.
Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Предметом осуществления плановой проверки является соблюдение заказчиком при осуществлении закупок требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд от 05.04.2013года №44-ФЗ.
Период проверки: с 01.01.2015 года по 31декабря 2015 года
Сроки проведения проверки: 11 января 2016 г. по 31 января 2016 года.
Основание: План проверок по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Глушковского района Курской области утвержденный Главой Администрации Глушковского района Курской области № 415 от 30.12.2015 года.
Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ), на основании представленных документов Учреждения и сведений с официального сайта Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ( далее официальный сайт) проверяющим в ходе проверки установлено:
В целях организации работы по осуществлению закупок, в соответствии с ч.2 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает ответственное лицо (контрактного управляющего), ответственное за осуществление закупки.
На основании приказа директора Учреждения от 12.01.2014 года №2-13 функции контрактного управляющего возложены на директора Учреждения Погребную Татьяну Владимировну. Должностная инструкция, где определены функции контрактного управляющего, утверждена тем же приказом по Учреждению.
Из части 6 статьи 38 Закона №44-ФЗ следует, что контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Погребная Т.В. имеет высшее педагогическое образование, прошла обучение в Курском институте менеджмента экономики и бизнеса с 27.01.2014г. по 31.01.2014г. в объеме 40 часов по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», что подтверждает заключенный договор №1063 от 25.11.2013года, но из-за отсутствия денежных средств за пройденное обучение не оплачено и удостоверение не выдано.
Для работы на официальном сайте закупок, приказом по Учреждению от 12 января 2015 года №2-13, правом электронной цифровой подписи наделена – контрактный управляющий Погребная Татьяна Владимировна.
В ходе плановой проверки были рассмотрены и изучены следующие документы:
1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.
5. Реестр закупок за проверяемый период.
1. Проверка сроков размещения на официальном сайте плана-графика закупок, порядка ведения плана-графика, наличия в нем информации о закупках.
1.1. Планирование заказов Заказчик осуществлял путем формирования Плана - графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Форма плана–графика соответствует форме плана графика утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товара выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011г. №761/20н.
Информация в план график вносится, в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» от 20.09.2013г. № 544/18н (далее – Совместный приказ), Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы» от 31.03.2015г. № 182/7н (далее – Совместный приказ).
В соответствии с пунктом 2 Особенностей размещения на официальном сайте, планы - графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца со дня доведения, соответствующего объема лимитов бюджетных обязательств о расходах.
Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 25.12.2014 года №101 был принят бюджет муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» Соответственно, план-график должен быть размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. до 25.01.2015 года. Проверкой установлено, что Учреждением план-график на 2015 год был размещен на официальном сайте 30.12.2014 года. Нарушения по срокам размещения плана-графика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. не установлено.
Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного и бюджета муниципального образования Глушковского район и внебюджетных средств через лицевые счета, открытые в финансовом органе.
За проверяемый период в единую информационную систему были внесены 6 версий плана-графика на 2014 год утвержденные приказами директора Учреждения.
№1 Приказ №2-175 от 29.12.2014года с СГОЗ - 3003,802 тыс. руб.
№2 Приказ №2-70 от 18.05.2015 года с СГОЗ - 3044,775 тыс. руб.
№3 Приказ №2-71 от 19.05.2015 года с СГОЗ - 3057,072 тыс.руб.
№4 Приказ №2-76 от 25.05.2015 года с СГОЗ - 2985,389 тыс.руб.
№5 Приказ №2-87 от 07.07.2015 года с СГОЗ - 3072,919 тыс.руб.
№6 Приказ №2-114 от 16.12.2015 года с СГОЗ - 3080,419 тыс. руб.
Сумма совокупного годового объема закупок, подлежащая размещению в плане-графике на 2015 год составляет 3003802 рубля (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств 18299770-00 руб. минус заработная плата и налоги 15295968-00 руб.) Все производимые закупки товаров, работ, услуг в 2015 году Учреждение производило в соответствии со статьей 93 Закона у единственного поставщика.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 той же статьи.
В свою очередь, согласно части 1.1. статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 указанной статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, если все закупки заказчика осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, то его совокупный годовой объем закупок, рассчитанный для целей применения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, будет равен нулю. Соответственно, у заказчика нет обязанности осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Проверкой по заполнению и ведению плана-графика в соответствии со статьей 21 и части 5 Особенностей №544/18н выявлены следующие нарушения:
В нарушение абзаца «б» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 2 неверно указан код ОКВЭД по всем позициям закупок..
В нарушение абзаца «ж» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 7 по всем позициям закупок отсутствуют единицы измерения.
В нарушение абзаца «з» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 8 по всем позициям закупок отсутствует количество закупаемых товаров и услуг.
В нарушение абзаца «н» пункта 2 части 5 Особенностей №544/18н в столбце 13 не указано в соответствие с каким пунктом, какой статье производится закупка товара, работ, услуг.
В учреждении за проверяемый период 2015 года в план-график было внесено 5 изменений. Обоснование внесения изменений по позициям не был отражен не в одном плане-графике.
Так же выявлено расхождение по сумме совокупного годового объема закупок указанного в плане-графике (от 16.12.2015 года.) с уточненными лимитами бюджетных обязательств.
Уточненные лимиты бюджетных обязательств по состоянию на 16.12.2015 года составили 3468,151 тыс.руб. в плане –графике отражена сумма 3080,419 тыс.руб.
Проверкой выявлено следующее:
- позиции 4 плана графика «Услуги местной телефонной связи» закуплено услуги выше доведенных лимитов. Так в плане-графике №1-6 запланировано сумма 3,7 тыс.руб. в соответствии с полученными счетами от поставщика сумма оказанной услуги составила 9,015 тыс.руб., что является нарушением п.2 ст.219, п.2 ст.72 Бюджетного Кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
- по пункту 4 части 1 ст.93 в разрезе по КОСГУ выявлено следующее:
|
КОСГУ |
Утвержденные лимит на 16.12.2015 год (тыс.руб). |
В плане-графике №6 на 16.12.2015 год. (тыс.руб.) |
|
226 |
105,897 |
64,297 |
|
340 |
1429,030 |
992,230 |
|
225 |
46,4 |
34,0 |
|
221 |
76,464 |
76,464 |
|
|
|
|
|
Итого по п.4 ст.93 |
1657,791 |
1166,991 |
Где видно, что доведенные до Учреждения лимиты бюджетных обязательств не внесены в план-график и не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
По данной позиции просматривается нарушение п.п.5 п.15 примечаний к форме плана-графика, в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ №761/20н.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком), исполнителем, включенной в план-график.
При формировании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2015 год НМЦК формировалась Заказчиком на основании объемов финансового обеспечения в соответствии с доведенными лимитами и ценовой политики, сложившейся по результатам проведенной закупочной деятельности в предыдущих периодах.
Цена договоров на подачу тепловой энергии, поставку воды и водоотведения, поставку электроэнергии формировалась с применением тарифного метода. Тарифы по вышеперечисленным услугам утверждались Комитетом по тарифам и ценам Курской области.
Цена договоров осуществляемых по пункту 4 и 5 ст.93 Закона производились с применением метода сопоставимых рыночных цен.
В нарушение п.2 ст.22 Закона в заключенных с единственным поставщиком договорах (контрактах) по пунктам 4 и 5 ст.93 Учреждением при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен не проводился анализ рынка (запрос цен на идентичные товары, работы, услуги).
Согласно положений ч. 3, 4 ст. 93 Закона №44-ФЗ в части обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и обоснования цены контракта, не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 1, 5, 8 ст. 93 Закона №44-ФЗ и не являются обязательными.
3. Проверка сроков размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Составить и разместить в ЕИС (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика необходимо в случаях (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):
1) закупки товара (работы, услуги) в сфере деятельности естественных монополий, а также услуг центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
2) закупки услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
В проверяемом периоде проверкой установлено следующее:
1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250081 ОАО «Ростелеком» услуги телефонной связи заключен в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте не размещено.
2 контракт от 28.01.2015 г. №5 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по теплоснабжению заключен в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте размещено 22.01.2015 года.
3. контракт от 28.01.2015 года №25 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по водоснабжению и водоотведению заключен в соответствии с п.8 ч.1 ст.93 извещение на официальном сайте размещено 22.01.2015 года.
В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3. ст.7.30. Ко АП РФ.
В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
4. Проверка сроков представления сведений о заключении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов.
Частью 3 ст.103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчиков направлять сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в вышеуказанный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта или свершения другого действия.
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила).
Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов за исключением контрактов заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона обнаружены следующие нарушения: сведения о заключении муниципального контракта по пунктам 1,8,29 не внесены в реестр контрактов.
1. контракт от 01.02.2012 г. № 163203250081 ОАО «Ростелеком» - пункт 1.
2 контракт от 28.01.2015 г. №5 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по теплоснабжению - пункт 8.
3. контракт от 28.01.2015 года №25 ООО «Теткинское МУП ЖКХ» услуги по водоснабжению и водоотведению - пункт 8.
4. контракт ООО «Атом Энерго Сбыт» энергоснабжение - пункт 29.
Проверкой во исполнение бюджетных обязательств было заключено 27 договоров на сумму 3044,966 тыс.руб.из них:
Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
В нарушение ст. 94 Закона №44-ФЗ отчеты с результатами исполнения договоров заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе.
В действиях Учреждения содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст. 7.30. КоАП РФ.
Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
5. Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
Своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, предоставленных услуг проверено согласно предоставленных первичных учетных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, журнал-ордер №6) с заключенными договорами по закупкам.
Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления» и Инструкции по его применению от 01.12.2010 года. Отражение в документах учета поставленного товара, оказанной услуги в журналах операций осуществляется по мере совершения операций, на следующий день после получения первичного документа. Нарушений не установлено.
6. Проверка договоров, заключенных в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Учреждением на проверку были предоставлены контракты, заключенные с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
№п/п |
Наименование поставщика |
№ и дата договора |
Предмет договора |
1 |
ООО «Возрождение» |
№61 от 01.01.2015г. |
Хлебобулочные изделия |
2 |
ИП Бойченко Е.В. |
№1 от 06.01.2015 г. |
Продукты питания |
3 |
ИП Мищенко Е.Д. |
№2 от 06.01.2015 г. |
Продукты питания |
4 |
ИП Манжаров С.Н. |
№3 от 12.01.2015г. |
Продукты питания |
5 |
ООО «Синтез» |
№42-24478от 24.03.2015г. |
Продукты питания |
6 |
ИП Горелов С.В. |
№1413от 03.12.2015 |
Продукты питания |
7 |
ЗАО«Суджанский мясокомбинат |
№9330 от 11.01.2015 года |
Колбасные и мясные изделия |
8 |
АО «АтомЭнергоСбыт» |
№46310055 от 11.01.2015г. |
Поставка электроэнергии |
9 |
ООО «Теткинское МУП ЖКХ» |
№5 от 28.01.2015г. |
Поставка теплоэнергии |
10 |
ООО «Теткинское МУП ЖКХ» |
№25 от 28.01.2015г. |
Услуги по водоснабжению и водоотведению |
11 |
ООО «Теткинское МУП ЖКХ» |
№24 от 28.01.2015г. |
Услуги по вывозу ТБО |
12 |
ОАО Киржачская типография» |
№47957 от 06.03.2015г. |
Поставка печатной продукции |
13 |
ИП Штырмер А.В. |
№б/н от 08.06.2015г. |
Поставка учебников |
14 |
ИП Штырмер А.В. |
№б/н от 08.06.2015г. |
Поставка учебников |
15 |
ПАО Ростелеком |
№163203260016 от 17.12.2014г. |
Услуги связи (интернет) |
16 |
ПАО Ростелеком |
№163203250081 от 19.12.2012 года |
Услуги связи (аб./плата) |
17 |
Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД |
351-12 от 01.03.2013г. |
Охрана объектов |
18 |
КОО ВДПО |
№533/РЛ-6 от 31.12.2013г. |
Тех.обслуж.пожар.сигнализации |
19 |
ООО Дизинфекция |
№075 от 30.12.2013 |
дератизация |
20 |
ООО «НИС Юго-Запад Мониторинг» |
№0932-МКИ от 01.04.2014г. |
Организация автом.мониторинга сигналов. |
Частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28, 40 и 41 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчиком могут не применяться к указанному контракту.
Следовательно, требования остальных частей статьи 34 Закона о контрактной системе применяются к контрактам, заключенным с единственным поставщиком на основании пункта 1, 4, 5,8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и в соответствие с какое статьей Закона заключается контракт (договор).
В вышеуказанных контрактах данные условия отсутствует, что является нарушением нормы, предусмотренной статьей 34 Закона о контрактной системе.
Так же в большинстве контрактах усматривается отсутствие количество и цены контракта, что является нарушением ст.465 и ст.485 Гражданского Кодекса.
Так же было выявлено, что ряд контрактов заключенных по пункту 4 статьи 93 Закона, а именно ПАО «Ростелеком» дата заключения декабрь 2012 года, Глушковское ОВО ФГКУ УВО УМВД от 31.12.2013 г., КОО ВДПО декабрь 2013 года, ООО «Дизинфекция» декабрь 2013 год, ООО «НИС ЮГО-Запад Мониторинг» апрель 2014 года заключены для оказания услуг и пролонгации на последующие годы не требует в связи с изменением тарифа на предоставления услуг, законодательства в сфере закупок. В связи, с чем Учреждение обязано перезаключить вышеуказанные контракты (договора).
В целях недопущения в дальнейшем аналогичных нарушений заказчику рекомендуется:
1. В нарушение статьи 21 Закона №44-ФЗ и пункта 5 Порядка Особенностей не соблюдены требования по заполнению формы плана-графика.
2. В нарушение части 2 статьи. 22 Закона №44-ФЗ в заключенных с единственным поставщиком контрактах(договорах) по 4 и 5 при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных отсутствует анализ рыночных цен на идентичные товары.
3. В нарушение части 2 статьи 93 Закона №44-ФЗ извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика заключенных в соответствии с п. 1, 8, ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещены.
4. В нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, информация о контрактах заключенных в соответствии с п. 1, 8, 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ не включена в реестр контрактов.
5. В нарушение части статьи 94 закона №44-ФЗ ФЗ отчеты с результатами исполнения контракта, договора заключенного в соответствии с п. 1, 8, 9 ст. 93 Закона №44-ФЗ не размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.
7. В нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ в заключенных контрактах (договорах) отсутствуют обязательные условия контракта в соответствии с какой статьей закона заключен и что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.
Принимая во внимание, что выявленные замечания не повлияли на осуществление закупок и в соответствии с п. 50 приказа Министерства экономического развития России от 28.01.2011г. № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» контрольный орган в сфере закупок предписание решил не выдавать.
Заказчик , в отношении которого проведена проверка, в течении пяти рабочих дней со дня получения акта проверки имеет право представить консультанту по внутренней проверке в сфере закупок письменное возражение по фактам, изложенным в акте проверки.
Консультант по внутреннему финансовому
Контролю Администрации Глушковского района И.И.Николаенко.
С актом ознакомлена «__» __________ 2016 года директор Погребная Т.В.