Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Обращения граждан 2014 год.

 

В системе деятельности органов муниципальной власти важное место занимает работа с обращениями, которые являются одним из источников информации о социально-экономическом положении граждан, об их настроениях и потребностях. Главой Глушковского района П.М. Золотаревым принимаются меры посовершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранение причин обоснованных жалоб, своевременное и качественное рассмотрение обращений.

За первое полугодие 2014 года в Администрацию  района и администрации муниципальных образований поступило 1226обращений, что на 163 обращения меньше, чем в аналогичный период прошлого года (или на 13 %).Из них104обращения поступилов Администрацию Глушковского района,         42 – на выездных приемах в сельсоветах, 1080 – в администрации муниципальных образований.

Из 104 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило49 письменных и 55 устных.

Наибольшее количество письменных обращений граждан было направлено жителями поселков Глушково и Теткино.Кобыльского, Коровяковского, Нижнемордокского сельсоветов.

Письменные обращения жители района адресуют Главе Глушковского района, а также направляют в адрес Президента России, Губернатору Курской областии в другие вышестоящие инстанции. Более половины письменных обращений за первое полугодие 2014 года было направлено в адрес Администрации Глушковского района, по 18 % - в адрес Губернатора Курской области и Управление Президента РФ.

      Отмечу, что по сравнению с таким же периодом 2012 года несколько изменилась тематика обращений. Увеличилось число обращений по предоставлению жилья молодым, многодетным, малообеспеченным семьям, что говорит о низкой осведомленности жителей района об условиях включения в программы по предоставлению субсидий на приобретение жилья, улучшению жилищных условий. Более активная разъяснительная работа по данным вопросам позволит  снизить числотаких обращений,  и  поможет гражданам реализовать свои права.

Для того, чтобы обращений в вышестоящие инстанции стало меньше главам муниципальных образований, их заместителям нужно внимательнее относится к проблемамизбирателей, не оставлять без ответа их обращения. Тем более, что в ряде случаев, заявителям требуется дать подробные и компетентные разъяснения.   

Кроме того, в письменных обращениях содержались вопросы по улучшению жилищных условий, освещения, ремонта и строительства дорог, расценок на коммунальные услуги, ремонта трансформатора.

Из 49 письменных обращений 19 поступило по электронной почте, 1 – на официальный сайт Администрации Глушковского района Курской области. Таким образом, можно сделать вывод, что люди достаточно хорошо владеют навыками официального обращения, причем используют различные  способы их подачи.

Из 49 письменных обращений, поступивших в Администрацию района, положительно решено, меры приняты по 23 обращениям  - 47 %, разъяснено 26 обращений –53 %.

Ежедневно, согласно графику с 9.00 до 12.00 часов в Администрации Глушковского района должностными лицами проводится личный прием граждан.За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 55 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 36 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, выделения земельных участков многодетным семьям, оформления земельных участков под строительство магазинов, оказания адресной социальной помощи на газификацию. Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района         из поселков Глушково и Теткино, из Званновского,  Алексеевского, Сухиновского и Веселовского сельсоветов.

На личном приеме более 50% обращений решается положительно. Обратившимся гражданам оказывается помощь в трудоустройстве, оформлении земельных участков.В связи с открытием нового детского сада исчерпали себя вопросы устройства детей в дошкольные учреждения, в 1 полугодии 2013 года эта в устных обращениях тема преобладал.

В целях разъяснений гражданам на местах интересующих их темдолжностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.Тематика вопросов, с которыми обратились жители района на выездных приемах не отличатся от прошлогодней. Жителей интересуют вопросы начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, получения субсидий на жилье, присвоение звания «Ветеран труда».  В основном данные вопросы требуют разъяснений, которые даются специалистами служб на местах.

Со своими проблемами и вопросами жители района обращаются и в администрации муниципальных образований. Наибольшее количество обращений согласно отчетам администраций поступило в администрации поселков Теткино (352 обращения) и Глушково (130 обращений). Что касается сельских поселений, то больше всего обращений поступило в администрацииКоровяковского – 152, Кобыльского – 148, Веселовского – 57, Кульбакинского – 40, Марковского – 34, Нижнемордокского – 30, Сухиновского – 23 сельсоветов.В основном это вопросы благоустройства, строительства, коммунально-бытового обслуживания. В результате рассмотрения  решено положительно 42 % обращений,  разъяснено -  56 % вопросов, отказано – менее процента.

Анализируя проведенную работу, необходимо отметить, что администрация Глушковского района будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, в числе которых «внекабинетные методы» -  выездные приемы, сходы граждан, подворные обходы, комиссионные выезды. На такую работу, работу для людей, делает упор Глава Глушковского района и мы должны понимать насколько важно подходить к предложениям, просьбам жителей района со всей серьезностью и ответственностью.

 

 

Начальник отдела организационно-

правовой и кадровой работы

  Администрации Глушковского района                                         М.В. Кончукова

 

 


Создан: 04.09.2014 10:31. Последнее изменение: 04.09.2014 10:33.
Количество просмотров: 3754