Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
5.ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2018 года

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области  за 1 полугодие 2018 года

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497 (с последующими изменениями и дополнениями).

За 1 полугодие 2018 года в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 269 обращения граждан, из них: 80 – в Администрацию Глушковского района, 189 – в администрации муниципальных образований района (из них 46 – письменные, 143 - устных).

Из 80 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 39,  устных – 26, на выездных приемах - 15.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 39, из них коллективных – 3, без подписи – 1, повторно – 4, многократно – 1.

Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Коровяковский сельсовет» (9), «поселок Теткино» (6), «Веселовский сельсовет» (4),   Кобыльский сельсовет (4), Сухиновский сельсовет – (3), «Нижнемордокский  сельсовет» (3), «Попово-Лежачанский сельсовет» (2), «поселок Глушково» (2), «Кульбакинский сельсовет» (2), «Марковский сельсовет» (1),  без адреса – 2, из другого района - 1.

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

1 полугодие  2018 года

Управление  Президента РФ

16

Администрация Курской области

8

 

Губернатор Курской области

4

Заместитель Губернатора Курской области

2

Депутат Курской областной Думы

1

из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района)

8

ИТОГО:

39

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (16 обращений), содержались вопросы об оказании материальной помощи (Кобыльской сельсовет, поселок Теткино, Нижнемордокский сельсовет),  о строительстве автодороги в населенном пункте (Кобыльский сельсовет, Сухиновский сельсовет, Нижнемордокский сельсовет), об оказании всесторонней помощи приемной семье (Коровяковский сельсовет), улучшения жилищных условий (Веселовский сельсовет), о социально-экономическом развитии села (Коровяковский сельсовет), об оплате за водоснабжение (Кульбакинский сельсовет), о перебоях в водоснабжении (Кобыльской сельсовет).

Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: Кобыльский сельсовет – 3, Коровяковский сельсовет - 3. Сухиновский сельсовет – 3, Веселовский сельсовет – 2, Нижнемордокский сельсовет – 2, поселок Теткино – 1, Кульбакнский сельсовет – 1, из другого района  – 1. Все обращения рассмотрены с выездом на место, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 10  из них поддержаны, по 6 из них приняты меры, 2 из них по компетенции относились к другим районам Курской области.

             Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района, ежедневно  с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжений от «10» января  2018 г. № 1 «О проведении личного приема граждан в I полугодии 2018 года».

За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 26  устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 15 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, оказания материальной помощи, оформления земельных участков, выдачи разрешения на строительство.

Администрацию Глушковского района посетили заявители из МО «Поселок Глушково» – 12,  «Поселок Теткино» - 4,  Званновский сельсовет – 3,  Коровяковский сельсовет – 2, Кобыльской сельсовет – 2, Веселовский сельсовет – 2, Алексеевский  сельсовет – 1.

В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжениями Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2018 года» № 3 от 12.01.2018г., должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 11 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 15 человек. Вопросы, интересующие жителей, - выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, транспортного обеспечения, благоустройства населенных пунктов.

Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.

В 80 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме)  содержалось 80 вопросов. 

 

По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:

 

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений по теме (по количеству вопросов)

Количество обращений по теме в процентном соотношении

1.

Вопросы строительства

 

25

31,3  %

2.

Социальное обеспечение и социальная защита населения

15

18,8  %

3.

Вопросы жилья и КБО

 

13

16,3 %

4.

Вопросы труда

 

12

15.0 %

5.

Финансовые вопросы

 

5

6,2%

6.

Вопросы предоставления земельных участков, земельных споров

5

            6,2 %

7.

Народное образование

 

4

5,0 %

8.

Вопросы культуры

 

1

1.2  %

 

ИТОГО

80

 

 

Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (25 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, благоустройства населенных пунктов, выдача разрешений на строительство.

По социальному обеспечению и социальной защите населения – 15 вопросов. Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями.

По теме жилья и КБО – 13 вопросов. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.

Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

31

38.8 %

 

2

Социальная сфера

30

37,5  %

3

Жилищно-коммунальная сфера

18

22.5  %

4

Государство, общество, политика

0

0   %

5

Оборона, безопасность, законность

1

1.2 %

 

ИТОГО

80

 

Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:

№ п/п

 

Количество обращений

(по количеству вопросов, содержащихся в обращениях )

В процентном соотношении

В том числе

Письменных

На личном приеме

На выездном приеме

1.

Поступило обращений (всего). Вопросов в них.

80

 

39

 

26

15

 

2.

Положительное решение

Поддержано

 

47

58,8 %

26

(66,7 %)

18

(69,2 %)

3

 (20 %)

3.

В том числе меры приняты

20

25 %

12

(30,8 %)

8

(30,8 %)

0

(0 %)

4.

Разъяснено

 

33

41.2  %

13

(33.3 %)

8

(30,8 %)

12

(80 %)

5.

Не поддержано

0

0  %

0

(0 %)

0

(0 %)

0

(0%)

6.

Находится на рассмотрении (контроль)

0

0 %

0

(0  %)

0

(0 %)

0

(0%)

 

В течение 1 полугодия  2018 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.

 

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

 

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 189  обращений граждан, из которых 46 – письменные, 143 – устные.

 

Устные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

60

42.0 %

2

Экономика

33

23,1 %

3

Социальная сфера

26

18,1 %

4

Оборона, безопасность, законность

20

14.0 %

5

Государство, общество, политика

4

2,8 %

 

ИТОГО

143

 

 

Письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

25

54,4 %

2

Жилищно-коммунальная сфера

10

21,7 %

3

Социальная сфера

7

15,2  %

4

Оборона, безопасность, законность

4

8,7  %

5

Государство, общество, политика

0

0  %

 

ИТОГО

46

 

Устные и письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

70

37,0 %

2

Экономика

58

30.7 %

3

Социальная сфера

33

17,5 %

4

Оборона, безопасность, законность

24

12,7 %

5

Государство, общество, политика

4

2,1 %

 

ИТОГО

189

 

 

В результате рассмотрения

по устным обращениям (143 обращений):

- поддержано – 65  (в том числе меры  приняты 22 – 15,4%) – 45,5 %,

- разъяснено – 77 (53,8  %),

- отказано – 1 (0,7  %),

- на контроле – 0 (0 %),.

по письменным обращениям (46 обращения):

- поддержано -  31 (в том числе меры приняты 11 - 23,9 %) – 67,4  %, 

- разъяснено - 15 (32,6  %),

- отказано – 0  (0  %),,

- на контроле – 0 (0  %).

 

            Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2018 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 

Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.


Создан: 02.07.2018 11:42. Последнее изменение: 02.07.2018 11:42.
Количество просмотров: 838