<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2018 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497 (с последующими изменениями и дополнениями).
За 1 полугодие 2018 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 269 обращения граждан, из них: 80 – в Администрацию Глушковского района, 189 – в администрации муниципальных образований района (из них 46 – письменные, 143 - устных).
Из 80 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 39, устных – 26, на выездных приемах - 15.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 39, из них коллективных – 3, без подписи – 1, повторно – 4, многократно – 1.
Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Коровяковский сельсовет» (9), «поселок Теткино» (6), «Веселовский сельсовет» (4), Кобыльский сельсовет (4), Сухиновский сельсовет – (3), «Нижнемордокский сельсовет» (3), «Попово-Лежачанский сельсовет» (2), «поселок Глушково» (2), «Кульбакинский сельсовет» (2), «Марковский сельсовет» (1), без адреса – 2, из другого района - 1.
Письменные обращения граждан поступили:
адресат |
1 полугодие 2018 года |
Управление Президента РФ |
16 |
Администрация Курской области |
8 |
Губернатор Курской области |
4 |
Заместитель Губернатора Курской области |
2 |
Депутат Курской областной Думы |
1 |
из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района) |
8 |
ИТОГО: |
39 |
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (16 обращений), содержались вопросы об оказании материальной помощи (Кобыльской сельсовет, поселок Теткино, Нижнемордокский сельсовет), о строительстве автодороги в населенном пункте (Кобыльский сельсовет, Сухиновский сельсовет, Нижнемордокский сельсовет), об оказании всесторонней помощи приемной семье (Коровяковский сельсовет), улучшения жилищных условий (Веселовский сельсовет), о социально-экономическом развитии села (Коровяковский сельсовет), об оплате за водоснабжение (Кульбакинский сельсовет), о перебоях в водоснабжении (Кобыльской сельсовет).
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: Кобыльский сельсовет – 3, Коровяковский сельсовет - 3. Сухиновский сельсовет – 3, Веселовский сельсовет – 2, Нижнемордокский сельсовет – 2, поселок Теткино – 1, Кульбакнский сельсовет – 1, из другого района – 1. Все обращения рассмотрены с выездом на место, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 10 из них поддержаны, по 6 из них приняты меры, 2 из них по компетенции относились к другим районам Курской области.
Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района, ежедневно с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжений от «10» января 2018 г. № 1 «О проведении личного приема граждан в I полугодии 2018 года».
За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 26 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 15 заявителей, большинство вопросов - это вопросы трудоустройства, оказания материальной помощи, оформления земельных участков, выдачи разрешения на строительство.
Администрацию Глушковского района посетили заявители из МО «Поселок Глушково» – 12, «Поселок Теткино» - 4, Званновский сельсовет – 3, Коровяковский сельсовет – 2, Кобыльской сельсовет – 2, Веселовский сельсовет – 2, Алексеевский сельсовет – 1.
В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжениями Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2018 года» № 3 от 12.01.2018г., должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.
Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 11 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 15 человек. Вопросы, интересующие жителей, - выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, транспортного обеспечения, благоустройства населенных пунктов.
Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.
В 80 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме) содержалось 80 вопросов.
По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений по теме (по количеству вопросов) |
Количество обращений по теме в процентном соотношении |
1. |
Вопросы строительства
|
25 |
31,3 % |
2. |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
15 |
18,8 % |
3. |
Вопросы жилья и КБО
|
13 |
16,3 % |
4. |
Вопросы труда
|
12 |
15.0 % |
5. |
Финансовые вопросы
|
5 |
6,2% |
6. |
Вопросы предоставления земельных участков, земельных споров |
5 |
6,2 % |
7. |
Народное образование
|
4 |
5,0 % |
8. |
Вопросы культуры
|
1 |
1.2 % |
|
ИТОГО |
80 |
|
Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (25 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, благоустройства населенных пунктов, выдача разрешений на строительство.
По социальному обеспечению и социальной защите населения – 15 вопросов. Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями.
По теме жилья и КБО – 13 вопросов. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.
Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
31 |
38.8 % |
2 |
Социальная сфера |
30 |
37,5 % |
3 |
Жилищно-коммунальная сфера |
18 |
22.5 % |
4 |
Государство, общество, политика |
0 |
0 % |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
1 |
1.2 % |
|
ИТОГО |
80 |
|
Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений (по количеству вопросов, содержащихся в обращениях ) |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего). Вопросов в них. |
80 |
|
39
|
26 |
15
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
47 |
58,8 % |
26 (66,7 %) |
18 (69,2 %) |
3 (20 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
20 |
25 % |
12 (30,8 %) |
8 (30,8 %) |
0 (0 %) |
|
4. |
Разъяснено
|
33 |
41.2 % |
13 (33.3 %) |
8 (30,8 %) |
12 (80 %) |
|
5. |
Не поддержано |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
В течение 1 полугодия 2018 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 189 обращений граждан, из которых 46 – письменные, 143 – устные.
Устные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
60 |
42.0 % |
2 |
Экономика |
33 |
23,1 % |
3 |
Социальная сфера |
26 |
18,1 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
20 |
14.0 % |
5 |
Государство, общество, политика |
4 |
2,8 % |
|
ИТОГО |
143 |
|
Письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
25 |
54,4 % |
2 |
Жилищно-коммунальная сфера |
10 |
21,7 % |
3 |
Социальная сфера |
7 |
15,2 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
4 |
8,7 % |
5 |
Государство, общество, политика |
0 |
0 % |
|
ИТОГО |
46 |
|
Устные и письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
70 |
37,0 % |
2 |
Экономика |
58 |
30.7 % |
3 |
Социальная сфера |
33 |
17,5 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
24 |
12,7 % |
5 |
Государство, общество, политика |
4 |
2,1 % |
|
ИТОГО |
189 |
|
В результате рассмотрения:
по устным обращениям (143 обращений):
- поддержано – 65 (в том числе меры приняты 22 – 15,4%) – 45,5 %,
- разъяснено – 77 (53,8 %),
- отказано – 1 (0,7 %),
- на контроле – 0 (0 %),.
по письменным обращениям (46 обращения):
- поддержано - 31 (в том числе меры приняты 11 - 23,9 %) – 67,4 %,
- разъяснено - 15 (32,6 %),
- отказано – 0 (0 %),,
- на контроле – 0 (0 %).
Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2018 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.