<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2023 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 25 января 2023 г. № 31.
За 1 полугодие 2023 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 152 обращений граждан, из них: 80 – в Администрацию Глушковского района, 72 – в администрации муниципальных образований района.
Из 80 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 80, устных – 0, на выездных приемах - 0.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 80, из них коллективных – 2, без подписи – 0, повторно – 8, многократно - 1
Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» (20), «Теткино» (15), «поселок Глушково» (8), «Коровяковский сельсовет» (6), «Кульбакинский сельсовет» (4), «Званновский сельсовет» (3), Сухиновский сельсовет – (2), Попово-Лежачанский сельсовет – (2), Кобыльский сельсовет (2), «Веселовский сельсовет» (1), Алексеевский сельсовет – (1), Марковский сельсовет (1), из другого района – 13, другого региона - 2,
Письменные обращения граждан поступили:
адресат |
1 полугодие 2023 года |
Управление Президента РФ |
25 |
из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района, в Администрацию Глушковского района), от заявителя |
18 |
Губернатор Курской области |
17 |
Администрация Курской области, структурные подразделения Администрации Курской области |
15 |
Правительство РФ |
1 |
Уполномоченный по правам человека в Курской области |
1 |
Уполномоченный по правам ребенка Курской области |
1 |
ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» |
1 |
Роспотребнадзор |
1 |
ИТОГО: |
80 |
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (25 обращений), содержались вопросы:
- о строительстве дороги (Нижнемордокский сельсовет, Кобыльской сельсовет);
- о плохой связи в д. Шагарово, о нестабильном Интернет-соединении (Нижнемордокский сельсовет);
- о неполучении выплат за ранение (Марковский сельсовет);
- об обеспечении жильем семей, лишившихся дома из-за обстрелов ВСУ, о получении компенсации за разрушенный дом, о размере компенсации пострадавшим от обстрела (пос. Теткино);
- о временном отсутствии подвоза детей к Нижнемордокской СОШ школьным автобусом (Нижнемордокский сельсовет);
- о перебоях с водоснабжением (Алексеевский сельсовет);
- о расселении граждан из опасного района (пос. Теткино);
- об оказании помощи в лечении (пос. Теткино);
- о трудной жизненной ситуации (Сухиновский сельсовет);
- о выделении денежных средств на съем жилья гражданам, переехавшим из приграничного района (пос. Теткино);
- о предоставлении информации о мобилизованном (Сухиновский сельсовет);
- о правомерности нахождения мобилизованного на территории ДНР (коллективное, один из заявителей проживает в Званновском сельсовете).
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: поселок Теткино – 10, Нижнемордокский сельсовет – 8, Сухиновский сельсовет – 2, Марковский сельсовет – 1, Кобыльской сельсовет – 1, Алексеевский сельсовет – 1, Званновский сельсовет – 1, город Курск – 1.
Обращения рассмотрены коллегиально с выездом на место, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 18 из них поддержаны, по 9 из них приняты меры.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции личный прием граждан и выездной прием граждан был приостановлен в первом полугодии 2023 года.
В 80 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района содержится 108 вопросов.
По характеру вопросы. содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района распределились следующим образом:
Наименование |
количество |
процент |
Строительство и реконструкция дорог |
20 |
18,5% |
Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье |
5 |
4,7 % |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
4 |
3,8% |
Уличное освещение |
4 |
3,8% |
Исполнение судебных решений |
4 |
3,8% |
Внутрироссийская миграция. Проблемы внутрироссийских и вынужденных переселенцев |
3 |
2,8 % |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
3 |
2,8 % |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
3 |
2,8 % |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
3 |
2,8 % |
Лечение и оказание медицинской помощи |
2 |
1,9 % |
Медицинское обслуживание сельских жителей |
2 |
1,9 % |
Комплексное благоустройство |
2 |
1,9 % |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
2 |
1,9 % |
Государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения. Информация о нарушениях земельного законодательства |
2 |
1,9 % |
Доступ к сети местной телефонной связи |
2 |
1,9 % |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
1,9 % |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза. Экологический контроль, надзор |
2 |
1,9 % |
Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы |
2 |
1,9 % |
Состояние войны. Военное положение |
2 |
1,9 % |
Мобилизация |
2 |
1,9 % |
Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения |
1 |
0,9 % |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
0,9 % |
Прекращение рассмотрения обращения |
1 |
0,9 % |
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи |
1 |
0,9 % |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
0,9 % |
Просьбы об оказании финансовой помощи |
1 |
0,9 % |
Исчисление и выплата пособий гражданам, имеющим детей |
1 |
0,9 % |
Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров |
1 |
0,9 % |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
0,9 % |
Доставка обучающихся |
1 |
0,9 % |
Служба скорой и неотложной медицинской помощи |
1 |
0,9 % |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
1 |
0,9 % |
Охранные зоны объектов электроэнергетики |
1 |
0,9 % |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
0,9 % |
Электрификация поселений |
1 |
0,9 % |
Компенсация морального и материального вреда |
1 |
0,9 % |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
0,9 % |
Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений |
1 |
0,9 % |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
0,9 % |
Дорожные знаки и дорожная разметка |
1 |
0,9 % |
Качество оказания услуг связи |
1 |
0,9 % |
Инфраструктура связи |
1 |
0,9 % |
Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности |
1 |
0,9 % |
Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий |
1 |
0,9 % |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
1 |
0,9 % |
Запросы архивных данных |
1 |
0,9 % |
Работа призывных комиссий |
1 |
0,9 % |
Установление места нахождения военнослужащих. Просьбы родственников об адресах военнослужащих |
1 |
0,9 % |
Предоставление жилья по договору социального найма (ДСН) |
1 |
0,9 % |
Обязательное страхование военнослужащих. Страховые выплаты |
1 |
0,9 % |
Органы безопасности |
1 |
0,9 % |
Регистрация по месту жительства и пребывания |
1 |
0,9 % |
Работа органов прокуратуры |
1 |
0,9 % |
Деятельность судебных приставов |
1 |
0,9 % |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
0,9 % |
Перебои в водоснабжении |
1 |
0,9 % |
Условия проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания |
1 |
0,9 % |
ИТОГО |
108 |
|
Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1. |
Экономика |
55 |
50,9 % |
2. |
Социальная сфера |
21 |
19,4 % |
3. |
Оборона, безопасность, законность |
16 |
14,8 % |
4. |
Государство, общество, политика |
10 |
9,3 % |
5. |
Жилищно-коммунальная сфера |
6 |
5,6 % |
|
ИТОГО |
108 |
|
Результативность рассмотрения обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района, распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений (по количеству вопросов, содержащихся в обращениях ) |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего). Вопросов в них. |
108 |
|
108
|
0 |
0
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
81 |
75 % |
81 (75%) |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
16 |
14,8 % |
16 (14,8 %) |
0 (0%) |
0 (0%) |
|
4. |
Разъяснено
|
27 |
25 % |
27 (25 %) |
0 |
0 |
|
5. |
Не поддержано |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
В течение 1 полугодия 2023 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период. Личные приемы граждан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией были приостановлены в первом полугодиях. В данный период устные обращения принимались по телефону.
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 72 обращения граждан, из которых 20 – письменные, 52 – устные.
Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
44 |
61,2 % |
2 |
Жилищно-коммунальная сфера |
15 |
20,8 % |
3. |
Оборона, безопасность, законность |
6 |
8,3 % |
4. |
Государство, общество, политика |
6 |
8,3 % |
5 |
Социальная сфера |
1 |
1,4 % |
|
ИТОГО |
72 |
|
В результате рассмотрения обращений:
- поддержано – 54 – 75 %,
- в том числе меры приняты 34 – 47,2 %.
- разъяснено – 18 (25 %),
- отказано – 0 (0,0 %),
- на контроле – 0 (0 %),.
Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2023 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.