Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2023 года

ИНФОРМАЦИЯ 

о количестве и характере обращений граждан, 

поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области  за  1 полугодие 2023  года

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 25 января 2023 г. № 31.

За 1 полугодие 2023 года в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 152 обращений граждан, из них: 80 – в Администрацию Глушковского района, 72  – в администрации муниципальных образований района.

Из 80 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 80,  устных – 0, на выездных приемах - 0.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 80, из них коллективных – 2, без подписи – 0, повторно – 8, многократно - 1

Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский  сельсовет» (20), «Теткино» (15), «поселок Глушково» (8), «Коровяковский сельсовет» (6), «Кульбакинский сельсовет» (4), «Званновский сельсовет» (3), Сухиновский сельсовет – (2), Попово-Лежачанский сельсовет – (2),  Кобыльский сельсовет (2), «Веселовский сельсовет» (1), Алексеевский сельсовет – (1), Марковский сельсовет (1), из другого района – 13, другого региона - 2,

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

1 полугодие 2023  года

Управление  Президента РФ

25

из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района, в Администрацию Глушковского района), от заявителя

18

Губернатор Курской области

17

Администрация Курской области, структурные подразделения Администрации Курской области 

15

Правительство РФ

1

Уполномоченный по правам человека в Курской области

1

Уполномоченный по правам ребенка Курской области

1

ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1

Роспотребнадзор

1

ИТОГО:

80

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (25 обращений), содержались вопросы:

- о строительстве дороги (Нижнемордокский сельсовет, Кобыльской сельсовет);

- о плохой связи в д. Шагарово, о нестабильном Интернет-соединении (Нижнемордокский сельсовет);

- о неполучении выплат за ранение (Марковский сельсовет);

- об обеспечении жильем семей, лишившихся дома из-за обстрелов ВСУ, о получении компенсации за разрушенный дом, о размере компенсации пострадавшим от обстрела (пос. Теткино);

- о временном отсутствии подвоза детей к Нижнемордокской СОШ школьным автобусом (Нижнемордокский сельсовет);

 - о перебоях с водоснабжением (Алексеевский сельсовет);

- о расселении граждан из опасного района (пос. Теткино);

- об оказании помощи в лечении (пос. Теткино);

- о трудной жизненной ситуации (Сухиновский сельсовет);

- о выделении денежных средств на съем жилья гражданам, переехавшим из приграничного района (пос. Теткино);

- о предоставлении информации о мобилизованном (Сухиновский сельсовет);

- о правомерности нахождения мобилизованного на территории ДНР (коллективное, один из заявителей проживает в Званновском сельсовете).

Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: поселок Теткино – 10, Нижнемордокский сельсовет – 8, Сухиновский сельсовет – 2, Марковский сельсовет – 1, Кобыльской сельсовет – 1, Алексеевский сельсовет – 1, Званновский сельсовет – 1, город Курск – 1.

Обращения рассмотрены коллегиально с выездом на место, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 18 из них поддержаны, по 9  из них приняты меры.

            В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции личный прием граждан и выездной прием граждан  был приостановлен в первом полугодии 2023 года.

 

В 80 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района содержится 108 вопросов. 

 

 


По характеру вопросы. содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района распределились следующим образом:

 

Наименование

количество

процент

Строительство и реконструкция дорог

20

18,5%

Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье

5

4,7 %

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

4

3,8%

Уличное освещение

4

3,8%

Исполнение судебных решений

4

3,8%

Внутрироссийская миграция. Проблемы внутрироссийских и вынужденных переселенцев

3

2,8 %

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

3

2,8 %

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

3

2,8 %

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

3

2,8 %

Лечение и оказание медицинской помощи

2

1,9 %

Медицинское обслуживание сельских жителей

2

1,9 %

Комплексное благоустройство

2

1,9 %

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

2

1,9 %

Государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения. Информация о нарушениях земельного законодательства

2

1,9 %

Доступ к сети местной телефонной связи

2

1,9 %

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

2

1,9 %

Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза. Экологический контроль, надзор

2

1,9 %

Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы

2

1,9 %

Состояние войны. Военное положение

2

1,9 %

Мобилизация

2

1,9 %

Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения

1

0,9 %

Результаты рассмотрения обращения

1

0,9 %

Прекращение рассмотрения обращения

1

0,9 %

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи

1

0,9 %

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

0,9 %

Просьбы об оказании финансовой помощи

1

0,9 %

Исчисление и выплата пособий гражданам, имеющим детей

1

0,9 %

Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров

1

0,9 %

Условия проведения образовательного процесса

1

0,9 %

Доставка обучающихся

1

0,9 %

Служба скорой и неотложной медицинской помощи

1

0,9 %

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

1

0,9 %

Охранные зоны объектов электроэнергетики

1

0,9 %

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

0,9 %

Электрификация поселений

1

0,9 %

Компенсация морального и материального вреда

1

0,9 %

Содержание транспортной инфраструктуры

1

0,9 %

Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений

1

0,9 %

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

0,9 %

Дорожные знаки и дорожная разметка

1

0,9 %

Качество оказания услуг связи

1

0,9 %

Инфраструктура связи

1

0,9 %

Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности

1

0,9 %

Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий

1

0,9 %

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

1

0,9 %

Запросы архивных данных

1

0,9 %

Работа призывных комиссий

1

0,9 %

Установление места нахождения военнослужащих. Просьбы родственников об адресах военнослужащих

1

0,9 %

Предоставление жилья по договору социального найма (ДСН)

1

0,9 %

Обязательное страхование военнослужащих. Страховые выплаты

1

0,9 %

Органы безопасности

1

0,9 %

Регистрация по месту жительства и пребывания

1

0,9 %

Работа органов прокуратуры

1

0,9 %

Деятельность судебных приставов

1

0,9 %

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

0,9 %

Перебои в водоснабжении

1

0,9 %

Условия проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания

1

0,9 %

ИТОГО

108

 


Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1.

Экономика

55

50,9  %

2.

Социальная сфера

21

19,4  %

3.

Оборона, безопасность, законность

16

14,8 %

4.

Государство, общество, политика

10

9,3  %

5.

Жилищно-коммунальная сфера

6

5,6 %

 

ИТОГО

108

 

 

Результативность рассмотрения обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района, распределились следующим образом:

№ п/п

 

Количество обращений

(по количеству вопросов, содержащихся в обращениях )

В процентном соотношении

В том числе

Письменных

На личном приеме

На выездном приеме

1.

Поступило обращений (всего). Вопросов в них.

108

 

108

 

0

0

 

2.

Положительное решение

Поддержано

 

81

75 %

81

(75%)

0

(0 %)

0

(0 %)

3.

В том числе меры приняты

16

14,8 %

16

(14,8 %)

0

(0%)

0

(0%)

4.

Разъяснено

 

27

25 %

27

(25 %)

0

0

5.

Не поддержано

0

0  %

0

(0 %)

0

(0 %)

0

(0%)

6.

Находится на рассмотрении (контроль)

0

0 %

0

(0  %)

0

(0 %)

0

(0%)

 

В течение  1 полугодия  2023  г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период. Личные приемы граждан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией были приостановлены в первом полугодиях. В данный период устные обращения принимались по телефону.

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 72 обращения граждан, из которых 20 – письменные, 52 – устные.

Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

44

61,2 %

2

Жилищно-коммунальная сфера

15

20,8 %

3.

Оборона, безопасность, законность

6

8,3 %

4.

Государство, общество, политика

6

8,3  %

5

Социальная сфера

1

1,4 %

 

ИТОГО

72

 

 

В результате рассмотрения обращений:

- поддержано – 54 – 75  %,

- в том числе меры  приняты 34 – 47,2  %.

- разъяснено – 18 (25  %),

- отказано – 0 (0,0  %),

- на контроле – 0 (0 %),.

 

            Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2023 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 

Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 18.07.2023 16:05. Последнее изменение: 18.07.2023 16:05.
Количество просмотров: 82