Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области за 2014 год

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области

 за  2014 год

За 2014 год в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 2337 обращений граждан, из них: 281 – в Администрацию Глушковского района, 2056 – в администрации муниципальных образований района.

Из 281 обращения граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 91, устных – 95, на выездных приемах - 95.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 91,, из них коллективных – 18, без подписи – 1, повторно –5.

Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Кобыльский сельсовет» (17), «Поселок Теткино» (13), «Поселок Глушково» (12), «Кульбакинский сельсовет» (10), «Нижнемордокский  сельсовет» (5), «Марковский сельсовет» - 5.

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

 2014 год

из сел и поселков Глушковского района

42

 

Губернатор Курской области

26

Управление  Президента РФ

15

Уполномоченный по правам ребенка в Курской области

2

Уполномоченный представитель Президента РФ в ЦФО

1

Депутат Государственной Думы

1

Курская областная Дума

1

Уполномоченный по правам человека  при Губернаторе Курской области

1

Отдел опеки Администрации г. Долгопрудный

1

Комитет АПК

1

ИТОГО:

91

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (15 обращений), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (п. Теткино, с. Кобылки, с. Алексеевка), открытия магазина, ремонта и строительства дорог в с. Кобылки, Кульбаки, освещения, ремонта и строительства дорог, расценок на коммунальные услуги в п. Теткино, по вопросу ремонта трансформатора в д. Шагарово, доставки детей в общеобразовательное учреждение (д. Шагарово), оплаты налогов на земельные участки (с. Карыж), сокращения специалистов в Марковском сельсовете и дальнейшего трудоустройства. Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Кобыльский сельсовет» - 5; Нижнемордокский сельсовет» - 3; «Поселок Теткино»-2, «Кульбакинский сельсовет» – 2, Алексеевский сельсовет – 1; Карыжский сельсовет – 1, Марковский сельсовет – 1. «Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. По пяти из них приняты меры.

            Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно  с 9.00ч. до 12.00 ч на основании распоряжения № 87 от 26 июня  2014 года «О проведении личного приема граждан во II полугодии 2014 года».

За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 95 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 58 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, выделение земельных участков, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, оформления земельных участков под строительство магазинов.

Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района из МО «Поселок Глушково» – 33,  «Поселок Теткино» - 12, сельсоветов: Нижнемордокский – 7, Званновский – 5, Кобыльской – 5, Коровяковский – 4,  Алексеевский – 4.

 

            В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан во 2 полугодии 2014 года» №116 от 01.09.2014 г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 12 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 95 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, автобусных сообщений, спилки аварийных деревьев.

Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.

 

По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в Администрацию Глушковского района, и поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений по теме

Количество обращений по теме в процентном соотношении

1.

Вопросы строительства

95

33,8  %

2.

Социальное обеспечение и социальная защита населения

40

14,2  %

3.

Вопросы жилья и КБО

38

13,5 %

4.

Народное образование

24

8,5  %

5.

Вопросы труда

21

7,5  %

6.

Финансовые вопросы

21

7,5 %

7.

Транспорт и связь

13

4.6  %

8.

Агропромышленный комплекс

6

2,1 %

9.

Работа органов внутренних дел

5

1.8 %

10.

Наука, культура

2

0,7 %

11.

Проблемы ближнего зарубежья

2

0,7 %

12.

Торговля

1

0,4 %

13.

Работа органов местного самоуправления

1

0,4 %

14.

Другие вопросы

12

4,3  %

 

ИТОГО

281

 

Наибольшее количество обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (95 обращений). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выделения земельных участков под строительство.

По вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения – 40 обращений. Это вопросы начисления и перерасчета пенсии, оказания адресной социальной помощи на газификацию, начисления льготных выплат, присвоения звания «Ветеран труда».

По вопросам жилья и КБО – 38 обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ, тарифов.

Результативность рассмотрения обращений граждан следующая:

 

 

 

Виды обращений

Результаты рассмотрения обращений граждан

 

Решено положительно, в том числе меры приняты

Разъяснено

Отказано

На контроле

Письменные:

 

 

25,3   %

 

71,4  %

 

 0 % 

 

3,3 %

Устные:

личный прием должностных лиц

 

53.7  %

 

 

46,3  %

 

 

0

 

0

Выездные приемы граждан

25,3   %

72,6   %

0

2,1%

В течение 2014 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие. год.

 

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

 

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).

 

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 2056 обращения граждан, из которых 379– письменные, 1677 – устные.

 

В результате рассмотрения  по устным обращениям решено положительно – 71.3 %,  разъяснено -  26,1  %, отказано – 0,9 %, на контроле – 1,7 %. По письменным обращениям: решено положительно – 77,8  %,  разъяснено -  20,3  %, отказано – 1,1%, на контроле – 0,8  %.

 

            Качественный анализ обращений граждан за  2014 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 


Создан: 28.01.2015 08:50. Последнее изменение: 28.01.2015 08:50.
Количество просмотров: 1517