Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за I квартал 2015 года


ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области  за I квартал  2015 года

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.

За I квартал 2015 года в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 493 обращений граждан, из них: 49 – в Администрацию Глушковского района, 444 – в администрации муниципальных образований района.

Из 49 обращения граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 13, устных – 19, на выездных приемах - 17.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 13, из них коллективных – 1, без подписи – 2, повторно –1.

Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский  сельсовет» (4), «Поселок Глушково» (3). По одному обращению направлено жителями поселка Теткино. Кобыльского, Веселовского, Карыжского, Званновского  сельсоветов.

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

 2014 год

Управление  Президента РФ

8

 

Губернатор Курской области

3

Депутат областной Думы

1

из сел и поселков Глушковского района

1

ИТОГО:

13

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (8 обращений), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (Кобыльской сельсовет), организации бесплатного питания в школах (п. Глушково, Нижнемордокский сельсовет), освещения д. Шагарово (Нижнемордокский сельсовет), благоустройства населенных пунктов (Веселовский сельсовет), обеспечения лекарственными средствами по рецепту (п. Глушково), оказания материальной помощи (Карыжский сельсовет).

Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» - 4; Поселок Глушково - 1, Карыжский сельсовет – 1, Веселовский сельсовет – 1, Кобыльской сельсовет – 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Четыре из них поддержаны. По одному из них приняты меры.

           

          Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно  с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «22» декабря  2014 г. № 152 «О проведении личного приема граждан в 2015 году».

За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 19 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 11 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, выделение земельных участков, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, оформления земельных участков под строительство магазинов.

Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района из МО «Поселок Глушково» – 6,  «Поселок Теткино» - 3, сельсоветов: Нижнемордокский – 2,  Веселовский –2.

 

            В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2015 года» №5 от 19.01.2015г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 6 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 17 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, автобусных сообщений, улучшения качества питьевой воды.

Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.

 

По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:

 

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений по теме

Количество обращений по теме в процентном соотношении

1.

Вопросы строительства

18

36,7  %

2.

Вопросы жилья и КБО

8

16,3 %

3.

Народное образование

6

12,2 %

4.

Социальное обеспечение и социальная защита населения

5

10.2  %

5.

Вопросы труда

5

10.2   %

6.

Финансовые вопросы

4

8.1  %

7.

Транспорт и связь

1

2,1 %

8.

Агропромышленный комплекс

1

2.1 %

9.

Вопросы здравоохранения

1

2,1 %

 

ИТОГО

49

 

 

Наибольшее количество обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (18 обращений). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выделения земельных участков под строительство.

По вопросам жилья и КБО – 8 обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.

По вопросам образования – 6 обращений. Это вопросы организации бесплатного питания, работы детского сада.

 

Эти же обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

28

57,1 %

 

2

Социальная сфера

17

34,7 %

3

Жилищно-коммунальная сфера

4

8,2 %

4

Государство, общество, политика

0

0 %

5

Оборона, безопасность, законность

0

0 %

 

ИТОГО

49

 

 

 

Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:

№ п/п

 

Количество обращений

В процентном соотношении

В том числе

Письменных

На личном приеме

На выездном приеме

1.

Поступило обращений (всего)

49

 

13

19

17

 

2.

Положительное решение

Поддержано

 

14

28,6 %

 5

(38,5 %)

8

(42,1 %)

1

(5,9 %)

3.

В том числе меры приняты

10

20,4 %

4

(30,8 %)

6

(31,6 %)

0

(0 %)

4.

Разъяснено

 

32

65,3 %

6

(46,1 %)

10

(52,6 %)

16

(94,1 %)

5.

Не поддержано

1

2,0 %

1

(7,7 %)

0

(0 %)

0

(0%)

6.

Находится на рассмотрении (контроль)

2

4.1 %

1

(7,7 %)

1

(5,3 %)

0

(0%)

 

В течение I квартала 2015 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие. год.

 

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

 

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).

 

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 444 обращения граждан, из которых 145 – письменные, 299  – устные.

 

Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

134

30,2 %

2

Социальная сфера

125

28,1 %

3

Экономика

88

19,9 %

4

Государство, общество, политика

85

19,1%

5

Оборона, безопасность, законность

12

2.7 %

 

ИТОГО

444

 

 

В результате рассмотрения: 

по устным обращениям:

- поддержано - 196 (в том числе меры  приняты 137) – 65,6  %,

- разъяснено - 99 (33,1   %),

- отказано – 4  (1,3%),

- на контроле – 0.

по письменным обращениям:

- поддержано -  91 (в том числе меры приняты 51) – 62,8  %, 

- разъяснено - 51 (35,1  %),

- отказано – 0,

- на контроле – 3 (2,1  %).

 

            Качественный анализ обращений граждан за I квартал 2015 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 

Анализируя работу с обращениями граждан администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом не допуская случаи волокиты и формализма.


Создан: 07.04.2015 08:56. Последнее изменение: 07.04.2015 08:56.
Количество просмотров: 1509