<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2022 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497 (с последующими изменениями и дополнениями).
За 1 полугодие 2021 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 171 обращений граждан, из них: 87 – в Администрацию Глушковского района, 84 – в администрации муниципальных образований района.
Из 87 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 87, устных – 0, на выездных приемах - 0.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 87, из них коллективных – 3, без подписи – 3, повторно – 5, многократно - 2
Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Теткино» (29), «поселок Глушково» (16), «Нижнемордокский сельсовет» (5), «Званновский сельсовет» (5), Сухиновский сельсовет – (4), «Кульбакинский сельсовет» (4), «Коро вяковский сельсовет» (3), «Веселовский сельсовет» (2), Алексеевский сельсовет – (2), Марковский сельсовет (2), Кобыльский сельсовет (1), «Карыжский сельсовет» (1), без адреса – 3, из другого региона - 7, другого района - 3.
Письменные обращения граждан поступили:
адресат |
1 полугодие 2022 года |
из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района, в Администрацию Глушковского района) |
27 |
Губернатор Курской области |
20 |
Управление Президента РФ |
19 |
Администрация Курской области, структурные подразделения Администрации Курской области |
18 |
Уполномоченный по правам ребенка Курской области |
1 |
ПУ ФСБ по Курской области |
1 |
Курская областная Дума |
1 |
ИТОГО: |
87 |
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (19 обращений), содержались вопросы: о перебоях с водоснабжением (Кульбакинский сельсовет), просьба принять меры о расчистке дорог от снега (Нижнемордокский сельсовет), о присвоении группы инвалидности, подключении федеральных каналов, оказании материальной помощи (п. Теткино), о качестве дистанционного обучения, о предоставлении компенсации за питание ребенка в связи с пандемией (Нижний Мордок), об исключении многоквартирного дома из программы капремонта (п. Глушково), благодарность Главе района (г. Самара), просьба помочь провести газ, помочь с ремонтом дома (п. Теткино), об отсутствии уличного освещения, транспортного сообщения, строительства клуба, дороги по ул. Советская в с. Марково (Марковский сельсовет), о защите населения от обстрелов на приграничных территориях (п. Теткино), об организации оповещения во время обстрелов (с. Званное), о благоустройстве парка (с. Сухиновка), просьба оказать помощь в ремонте автомобиля, попавшего под обстрел (без точного адреса), о получении материальной помощи за обстрелянную машину (п. Теткино).
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: поселок Теткино – 10, Нижнемордокский сельсовет – 2, поселок Глушково – 1, Кульбакинский сельсовет – 1, Званновский сельсовет – 1, Сухиновский сельсовет – 1, из другого региона – 2, без адреса – 1. Обращения рассмотрены коллегиально с выездом на место, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 14 из них поддержаны, по 7 из них приняты меры.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции с личный прием граждан и выездной прием граждан был приостановлен в первом полугодии 2022 года.
В 87 обращениях поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме) содержится 131 вопрос.
По характеру вопросы. содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района распределились следующим образом:
Наименование |
Количество |
Процент |
Просьбы об оказании финансовой помощи |
11 |
8,4 |
Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения |
10 |
7,6 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма |
6 |
4,6 |
Перебои в водоснабжении |
5 |
3,8 |
Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье |
4 |
3,1 |
Региональная промышленная политика |
4 |
3,1 |
Общие положения в сфере обороны |
4 |
3,1 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
3 |
2,3 |
Результаты рассмотрения обращения |
3 |
2,3 |
Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров |
3 |
2,3 |
Лечение и оказание медицинской помощи |
3 |
2,3 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
2,3 |
Водоснабжение поселений |
3 |
2,3 |
Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий |
3 |
2,3 |
Государственная безопасность, борьба с терроризмом и экстремизмом |
3 |
2,3 |
Цены и ценообразование |
2 |
1,5 |
Установление группы инвалидности, в том числе связанной с пребыванием на фронте. Вопросы медико-социальной экспертизы (МСЭ) |
2 |
1,5 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
2 |
1,5 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
2 |
1,5 |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества |
2 |
1,5
|
Комплексное благоустройство |
2 |
1,5 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
2 |
1,5 |
Органы внутренних дел |
2 |
1,5 |
Конфликты на бытовой почве |
2 |
1,5 |
Работа органов прокуратуры |
2 |
1,5 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
1,5 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
1,5 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
1,5 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
2 |
1,5 |
Организация деятельности средств массовой информации |
2 |
1,5 |
Внутрироссийская миграция. Проблемы внутрироссийских и вынужденных переселенцев |
1 |
0,8 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
0,8 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
0,8 |
Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу |
1 |
0,8 |
Питание обучающихся |
1 |
0,8 |
Лекарственное обеспечение |
1 |
0,8 |
Регулирование рынка ценных бумаг, в том числе контроль за соблюдением законодательства |
1 |
0,8 |
Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов |
1 |
0,8 |
Строительство и реконструкция дорог |
1 |
0,8 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
0,8 |
Технологическое присоединение объектов заявителя к газораспределительным сетям |
1 |
0,8 |
Нарушения в области ветеринарии |
1 |
0,8 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
0,8 |
Компенсация морального и материального вреда |
1 |
0,8 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
0,8 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
1 |
0,8 |
Дорожные знаки и дорожная разметка |
1 |
0,8 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
0,8 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
0,8 |
Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю |
1 |
0,8 |
Арендные отношения в области землепользования |
1 |
0,8 |
Отлов животных |
1 |
0,8 |
Гражданская оборона, территориальная оборона |
1 |
0,8 |
Состояние войны. Военное положение |
1 |
0,8 |
Охрана государственных границ |
1 |
0,8 |
Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации |
1 |
0,8 |
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок |
1 |
0,8 |
Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности |
1 |
0,8 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
0,8 |
Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
1 |
0,8 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
0,8 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
0,8 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
0,8 |
ИТОГО |
131 |
|
Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1. |
Экономика |
35 |
26,7 % |
2. |
Социальная сфера |
33 |
25,2 % |
3. |
Жилищно-коммунальная сфера |
24 |
18,3 % |
4. |
Государство, общество, политика |
20 |
15,3 % |
5. |
Оборона, безопасность, законность |
19 |
14,5 % |
|
ИТОГО |
131 |
|
Результативность рассмотрения обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района, распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений (по количеству вопросов, содержащихся в обращениях ) |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего). Вопросов в них. |
131 |
|
118
|
0 |
0
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
78 |
59,5 % |
78 (59,5%) |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
52 |
39,7 % |
52 (39,7 %) |
0 (0%) |
0 (0%) |
|
4. |
Разъяснено
|
53 |
40,5 % |
53 (40,5 %) |
0 |
0 |
|
5. |
Не поддержано |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
В течение 1 полугодия 2021 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период. Личные приемы граждан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией были приостановлены в первом полугодиях. В данный период устные обращения принимались по телефону.
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 84 обращения граждан, из которых 12 – письменные, 72 – устные.
Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
53 |
63,1 % |
2 |
Жилищно-коммунальная сфера |
19 |
22,6 % |
3. |
Оборона, безопасность, законность |
8 |
9,5 % |
4. |
Государство, общество, политика |
2 |
2,4 % |
5 |
Социальная сфера |
2 |
2,4 % |
|
ИТОГО |
84 |
|
В результате рассмотрения обращений:
- поддержано – 60 – 71,4 %,
- в том числе меры приняты 46 – 54,8 %.
- разъяснено – 24 (28,6 %),
- отказано – 0 (0,0 %),
- на контроле – 0 (0 %),.
Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2022 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.