ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2017 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.
За 1 полугодие 2017 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 885 обращений граждан, из них: 138 – в Администрацию Глушковского района, 747 – в администрации муниципальных образований района (из них 164 – письменные, 583 - устных).
Из 138 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 46, устных – 64, на выездных приемах - 28.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 46, из них коллективных – 4, без подписи – 1, повторно – 4, многократно – 1.
Письменные обращения направлены жителями муниципальных образований: «Коровяковский сельсовет» (9), Кобыльский сельсовет (8), «Веселовский сельсовет» (7), «Кульбакинский сельсовет» (6), «поселок Теткино» (3), «Нижнемордокский сельсовет» (3), Алексеевский сельсовет (3), «Званновский сельсовет» (2), «Поселок Глушково» (2), «Марковский сельсовет» (1), без указания почтового адреса (был указан только адрес электронной почты) - 2.
Письменные обращения граждан поступили:
адресат |
1 полугодие 2017 года |
Управление Президента РФ |
11 |
Губернатор Курской области |
11 |
Администрация Курской области |
5 |
Депутат Государственной Думы РФ |
4 |
Секретарь Генерального Совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» |
1 |
Аппарат Совета Федерации РФ |
1 |
Аппарат Государственной Думы РФ |
1 |
из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района) |
12 |
ИТОГО: |
46 |
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (11 обращений), содержались вопросы об оказании материальной помощи и трудоустройстве, о строительстве автодороги в населенном пункте (Кобыльский сельсовет), об улучшении жилищный условий (Веселовский сельсовет), об освещении населенного пункта (Нижнемордокский сельсовет), о ремонте домовладения, о нарушении норм строительства (поселок Теткино), о спиле аварийного дерева, о строительстве СДК (Кульбакинский сельсовет).\
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: Кульбакинский сельсовет – 3, «Нижнемордокский сельсовет» - 3; Кобыльский сельсовет – 2, поселок Теткино – 2; Веселовский сельсовет – 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов, 5 из них поддержаны, по 1 из них приняты меры.
Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района, ежедневно с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «30» декабря 2016 г. № 277 «О проведении личного приема граждан в I полугодии 2017 года.
За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 64 устных обращения граждан, Главой Глушковского района принят на личном приеме 55 заявителей, большинство вопросов - это вопросы трудоустройства, улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи, оформления земельных участков, выдачи целевых направлений на поступление в ВУЗ.
Администрацию Глушковского района посетили заявители из МО Званновский сельсовет – 15, «Поселок Глушково» – 14, Кульбакинский сельсовет – 6, Нижнемордокский сельсовет – 6, «Поселок Теткино» - 5, Веселовский сельсовет – 5, Кобыльский сельсовет – 4, Сухиновский сельсовет – 3, Карыжский сельсовет – 2, Марковский сельсовет – 2, Попово-Лежачанский сельсовет – 1, Коровяковский сельсовет - 1.
В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2017 года» № 24 от 01.02.2017г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.
Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 12 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 28 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, транспортного обеспечения, благоустройства населенных пунктов, получения субсидии на улучшение жилищных условий, ремонта и строительства дорог, спила аварийного дерева.
Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.
В 138 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме) содержалось 138 вопросов.
По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений по теме (по количеству вопросов) |
Количество обращений по теме в процентном соотношении |
1. |
Вопросы строительства
|
29 |
21,0 % |
2. |
Вопросы жилья и КБО
|
22 |
15,9 % |
3. |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
22 |
15,9 % |
4. |
Вопросы труда
|
21 |
15,2 % |
5. |
Народное образование
|
17 |
12,3 % |
|
Вопросы культуры
|
8 |
5,8 % |
6. |
Вопросы предоставления земельных участков, земельных споров |
7 |
5,1 % |
|
Финансовые вопросы
|
5 |
3,6 % |
7. |
Вопросы работы органов местного самоуправления |
3 |
2,2 % |
9. |
Торговля
|
2 |
1,5 % |
11. |
Вопросы транспортного сообщения |
2 |
1,5 % |
|
ИТОГО |
138 |
|
Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (29 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и качества водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выдача разрешений на строительство.
По теме жилья и КБО – 22 вопроса. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ, получения субсидий на жилье.
По социальному обеспечению и социальной защите населения – 22 вопроса. Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями.
Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
59 |
42,8 % |
2 |
Социальная сфера |
48 |
34,8 % |
3 |
Жилищно-коммунальная сфера |
28 |
20,3 % |
4 |
Государство, общество, политика |
3 |
2,1 % |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
0 % |
|
ИТОГО |
138 |
|
Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений (по количеству вопросов, содержащихся в обращениях ) |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего). Вопросов в них. |
138 |
|
46
|
64 |
28
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
65 |
47,1 % |
27 (58,7 %) |
26 (40,6 %) |
12 (42,9 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
35 |
25,4 % |
13 (28,3 %) |
18 (28,1 %) |
4 (14,3 %) |
|
4. |
Разъяснено
|
73 |
52,9 % |
19 (41,3 %) |
38 (59,4 %) |
16 (57.1 %) |
|
5. |
Не поддержано |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
0 |
0 % |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
В течение 1 полугодия 2017 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 747 обращений граждан, из которых 164 – письменные, 583 – устные.
Устные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
223 |
38,3 % |
2 |
Экономика |
126 |
21,6 % |
3 |
Социальная сфера |
111 |
19,0 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
108 |
18,5 % |
5 |
Государство, общество, политика |
15 |
2,6 % |
|
ИТОГО |
583 |
|
Письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
96 |
58,5 % |
2 |
Жилищно-коммунальная сфера |
36 |
22,0 % |
3 |
Социальная сфера |
25 |
15,2 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
4 |
2,4 % |
5 |
Государство, общество, политика |
3 |
1.9 % |
|
ИТОГО |
164 |
|
Устные и письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
259 |
34,7 % |
2 |
Экономика |
222 |
29,7 % |
3 |
Социальная сфера |
136 |
18,2 % |
4 |
Оборона, безопасность, законность |
112 |
15,0 % |
5 |
Государство, общество, политика |
18 |
2,4 % |
|
ИТОГО |
747 |
|
В результате рассмотрения:
по устным обращениям (583 обращения):
- поддержано – 255 (в том числе меры приняты 85) – 43,7 %,
- разъяснено – 323 (55,4 %),
- отказано – 5 (0,9 %),
- на контроле – 0 (0 %),.
по письменным обращениям (164 обращения):
- поддержано - 104 (в том числе меры приняты 37) – 63,4 %,
- разъяснено - 60 (36,6 %),
- отказано – 0 (0 %),,
- на контроле – 0 (0 %).
Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2017 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан, администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет, по-прежнему, активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.