Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 1 полугодие 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве и характере обращений граждан,

поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области  за 1 полугодие 2016 года

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.

За 1 полугодие 2016 года в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 1133 обращения граждан, из них: 138 – в Администрацию Глушковского района, 995 – в администрации муниципальных образований района.

Из 138 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 47, устных – 57, на выездных приемах - 34.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 47, из них коллективных – 6, без подписи – 0, повторно –5.

Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский  сельсовет» (10), «Поселок Глушково» (7), «Званновский сельсовет» (5), «поселок Теткино» (4), «Кульбакинский сельсовет» (4), «Попово-Лежачанский сельсовет» (3), «Коровяковский сельсовет» (3),  Кобыльский сельсовет (3), «Сухиновский сельсовет» (2), «Веселовский сельсовет» (1), «Марковский сельсовет» (1), Карыжский сельсовет (1), из другого района – 1, из другого региона – 2..

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

1 полугодие

2016 года

Управление  Президента РФ

16

 

Губернатор Курской области

6

Администрация Курской области

4

Депутат Государственной Думы РФ

1

Аппарат Правительства РФ

1

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

1

Общественная приемная ЛДПР

1

из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района)

17

ИТОГО:

47

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (16 обращений), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (Марковский сельсовет, Веселовский сельсовет), очистки от снега дорог (Нижнемордокский сельсовет) выплаты детских пособий (Нижнемордокский сельсовет),  организации бесплатного питания в школах (п. Теткино), о газификации населенных пунктов (Нижнемордокский сельсовет), о строительстве дорог в населенном пункте  (Попово-Лежачанский сельсовет, Сухиновский сельсовет, Нижнемордокский сельсовет, Кобыльский сельсовет), предоставления льгот на налоги (Кульбакинский сельсовет), уборки территории кладбища (Нижнемордокский сельсовет), восстановления Глушковской суконной фабрики (поселок Глушково), строительства водопроводной сети (Нижнемордокский сельсовет).

Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» - 7; Веселовский сельсовет – 2, Марковский сельсовет – 1, поселок Теткино – 1, поселок Глушково – 1, Попово-Лежачанский сельсовет – 1, Сухиновский сельсовет – 1, Кобыльский сельсовет – 1, Кульбакинский сельсовет – 1,. из другого района – 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. пять  из них поддержаны, по трем из них приняты меры.

 

          Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно  с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «28» декабря  2015 г. № 191-р «О проведении личного приема граждан в I полугодии 2016 года».

За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 57 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принят на личном приеме 29 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи, дорожного строительства, выдачи градостроительных планов, разрешений на строительство, реконструкцию домовладений.

Администрацию Глушковского района посетили заявители из МО «Поселок Глушково» – 20,  Кульбакинский сельсовет – 5, Званновский сельсовет – 5, «Поселок Теткино» - 4,. Веселовский сельсовет – 4,  Коровяковский сельсовет – 3,  Кобыльской сельсовет – 2, Нижнемордокский сельсовет – 1, Алексеевский сельсовет – 1, из других регионов  – 1.

            В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2016 года» № 192 от 28.12.2015г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 12 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 34 человека. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, установки дорожных знаков, перепада электрического напряжения, вывоза мусора,  уличного освещения, оплаты за воду, получения справки на социальную стипендию, присвоения звания «Ветеран труда».

Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.

 

В 138 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме)  содержалось 138  вопросов. 

 

По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:

 

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений по теме (по оличеству вопросов)

Количество обращений по теме в процентном соотношении

1.

Вопросы строительства

49

35,5 %

2.

Социальное обеспечение и социальная защита населения

27

19,6  %

3.

Вопросы жилья и КБО

19

13,8 %

4.

Вопросы труда

18

13,0 %

5.

Финансовые вопросы

10

7,2  %

6.

Народное образование

6

4,3  %

7.

Вопросы АПК

3

2,2  %

8.

Вопросы предоставления земельных участков

3

2,2  %

9.

Увековечивания памяти героев

2

1,5  %

10.

Вопросы культуры

1

0,7 %

 

ИТОГО

138

 

 

Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (49 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и качества водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выдача градостроительных планов земельных участков, выдача разрешений на строительство, реконструкцию помещений.

По социальному обеспечению и социальной защите населения – 27 вопросов Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями, присвоения звания «Ветеран труда» и другие.

По теме жилья и КБО – 19 вопросов. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ, получения субсидий на жилье.

 

Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

64

46,4  %

 

2

Социальная сфера

52

37,7  %

3

Жилищно-коммунальная сфера

19

13,8  %

4

Государство, общество, политика

2

1,4   %

5

Оборона, безопасность, законность

1

0,7  %

 

ИТОГО

138

 

 

Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:

№ п/п

 

Количество обращений

(по количеству вопросов, содержащихся в обращениях )

В процентном соотношении

В том числе

Письменных

На личном приеме

На выездном приеме

1.

Поступило обращений (всего). Вопросов в них.

138

 

47

 

57

34

 

2.

Положительное решение

Поддержано

 

48

34,8 %

 21

(44,7 %)

19

(33,3 %)

8

(23,5  %)

3.

В том числе меры приняты

22

15,9  %

13

(27,7 %)

6

(10,5  %)

3

(8,8 %)

4.

Разъяснено

 

90

65,2  %

26

(55,3 %)

38

(66,7 %)

26

(76,5 %)

5.

Не поддержано

0

0  %

0

(0 %)

0

(0 %)

0

(0%)

6.

Находится на рассмотрении (контроль)

0

0  %

0

(0  %)

0

(0 %)

0

(0%)

 

В течение 1 полугодия  2016 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.

 

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

 

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 995 обращений граждан, из которых 217– письменные, 778 – устные.

 

Устные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

272

35,0 %

2

Социальная сфера

187

24,0 %

3

Оборона, безопасность, законность

155

19,9 %

4

Экономика

148

19,0 %

5

Государство, общество, политика

16

2,1  %

 

ИТОГО

778

 

 

 

Письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

135

62,2 %

2

Жилищно-коммунальная сфера

52

24.0 %

3

Социальная сфера

26

12,0  %

4

Оборона, безопасность, законность

4

1,8 %

5

Государство, общество, политика

0

0  %

 

ИТОГО

217

 

 

Устные и письменные обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

324

32,6 %

2

Экономика

283

28,4 %

3

Социальная сфера

213

21,4  %

4

Оборона, безопасность, законность

159

16.0 %

5

Государство, общество, политика

16

1,6 %

 

ИТОГО

995

 

 

 

В результате рассмотрения

по устным обращениям:

- поддержано – 308 (в том числе меры  приняты 100) – 39,5  %,

- разъяснено – 461  (59,3  %),

- отказано – 9 (1,2  %),

- на контроле – 0 (0 %),.

по письменным обращениям:

- поддержано -  134  (в том числе меры приняты 46) – 61,8  %, 

- разъяснено - 83 (38,2  %),

- отказано – 0  (0  %),,

- на контроле – 0 (0  %).

 

            Качественный анализ обращений граждан за 1 полугодие 2016 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 

Анализируя работу с обращениями граждан администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.


Создан: 05.07.2016 16:18. Последнее изменение: 05.07.2016 16:18.
Количество просмотров: 922