Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области №35 от 27.12.2013 года "О создании контрольно-счетного органа муниципального района «Глушковский район» Курской области»"

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря  2013 года № 35

 

О создании контрольно-счетного

органа муниципального района

«Глушковский район» Курской области»

 

          В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Уставом муниципального района «Глушковский район» Курской области, в связи с реализацией Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  Представительное Собрание Глушковского района Курской области  РЕШИЛО:

 

1. Создать контрольно-счетный орган муниципального района «Глушковский район» Курской области.

 

2. Утвердить Положение «О контрольно-счетном органе муниципального района «Глушковский район» Курской области.

 

3. Разместить данное решение на официальном сайте Администрации Глушковского района Курской области.

 

4. Настоящее решение вступает в силу с 13.01.2014 года.

 

 

 

 

Глава Глушковского района

Курской области                                                                         П. М. Золотарев

 

 

 

Утверждено решением

Представительного Собрания

Глушковского района

Курской области

от 27 декабря 2013 г. № 35

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГЛУШКОВСКИЙ РАЙОН» КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1.Цель настоящего положения

            Целые настоящего положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно- счетного органа муниципального района.

2.Правовое регулирование организации и деятельности

контрольно-счетного органа

          2.1.Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района «Глушковский район» Курской области основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального района "Глушковский район" Курской области. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района "Глушковский район1’ осуществляется также законами Курской Российской Федерации.

            3.Статус контрольно-счетного органа муниципального района "Глушковский район"

          3.1.Контрольно-счетный орган муниципального района "Глушковский район" Курской области (сокращенное наименование: КСО Глушковского района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Представительным Собранием Г лушковского района Курской области.

          3.2.Контрольно-счетный орган подотчетен Представительному Собранию Глушковского района Курской области.

          3.3 Вышестоящей организацией и главным распорядителем средств является Администрация Глушковского района Курской области.

          3.4.Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

          3.5.Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного собрания района

          3.6.Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

          3.7.Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности

          3.8.Местонахождение: Курская область. Глушковский район, п. Глушково. ул. Советская. д.З.

4.Принципы деятельности контрольно-счетного органа

Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности. эффективности, независимости и гласности.

5.Состав контрольно-счетного органа

5.1.Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аудитора.

5.2.Должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям.

5.3.Срок полномочий председателя, аудитора контрольно-счетного органа составляет пять лет.

5.4.Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением.

5.5.Штатная численность и структура контрольно-счетного органа устанавливаются решением Представительного Собрания района

5.6.Штатное расписание контрольно-счетного органа утверждается председателем контрольно-счетного органа.

6.Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетного органа

6.1.Председатель и аудитор контрольно-счетного органа назначаются на должность Представительным Собранием района.

6.2.Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Представительное Собрание района:

- председателем Представительного Собрания:

- Депутатами Представительного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов;

- главой района.

6.3.Предложения о кандидатурах на должность аудитора вносятся в Представительное Собрание района председателем контрольно-счетного органа.

6.4.Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа вносятся в Представительное Собрание района в письменной форме не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя и аудитора контрольно- счетного органа.

6.5.В случае досрочного прекращения полномочий председателя, аудитора контрольно-счетного органа предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Представительное Собрание района в письменной форме в течение четырнадцати дней со дня, следующего за днем принятия решения Представительного Собрания района о досрочном прекращении срока полномочий соответственно председателя, аудитора контрольно-счетного органа

6.6.Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа устанавливается регламентом Представительного Собрания.

7.Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа

 7.1.На должность председателя и аудитора контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

7.2.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

 7.3.Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруга, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Представительного Собрания, Главой района руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории района

7.4.Председатель и аудитор контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.5.Председатель и аудитор контрольно-счетного органа а также лица претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

8.Гарантии статуса председателя и аудитора контрольно-счетного органа

8.1.Воздействие в какой-либо форме на председателя и аудитора контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Курской области.

8.2.Председатель, аудитор контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости и иными гарантиями, установленными законодательством Российской Федерации.

9 Прекращение полномочий председателя и аудитора контрольно счетного органа

Председатель, аудитор контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Представительного Собрания в случае:

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- подачи письменного заявления об отставке;

- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Представительного Собрания района Нарушение требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на председателя, аудитора контрольно-счетного органа должностных полномочий или злоупотребление должностными полномочиями устанавливается решением суда;

- достижения установленного нормативным правовым актом Представительного Собрания Глушковского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

- утраты доверия;

- выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 73-7.5 пункта 7;

 - смерти.

10.Основные полномочия контрольно-счетного органа

10.1.Контрольно-счетный орган муниципального осуществляет следующие основные полномочия:

- контроль за исполнением бюджета района;

- экспертиза проектов бюджета района;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации. принадлежащими Глушковскому муниципальному району;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам.»совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества находящегося в муниципальной собственности района;

- финансово-экономическая экспертиза проектов районных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района а также муниципальных программ Глушковского района

- анализ бюджетного процесса в Глушковском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета района о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание и главе района;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции:

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законами Курской области. Уставом района и нормативными правовыми актами Представительного Собрания.

10.2. Контрольно-счетный орган района также осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.

10.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

- в отношении органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и унитарных предприятий Глушковского района а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Глушковского района;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района предоставивших указанные средства в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

11.Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансовогоконтроля

11.1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

11.2.Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы контрольно-счетного органа.

11.3.Не допускается проведение повторных проверок в отношении одного органа или организации за тот же проверяемый период по одним и тем же основаниям.

11.4.При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

11.5.Срок проведения контрольных мероприятий устанавливается планом работы контрольно-счетного органа. Общий срок проведения проверки не может превышать сорока пяти дней.

11.6.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения встречных проверок, сложных и специальных экспертиз на основании мотивированного обращения аудитора, ответственного за проведение проверки, срок может быть продлен председателем контрольно-счетного органа, но не более чем на тридцать дней.

11.7.Председатель контрольно-счетного органа вправе приостановить проведение проверки в целях:

- проведения экспертизы;

- истребование документов, материалов и информации, необходимой для проведения проверки.

11.8.Приостановление и возобновление проверки оформляются решением председателя контрольно-счетного органа. Общий срок приостановления проверки не может превышать тридцати дней.

12.Оформление результатов контрольных мероприятий

12.1.При проведении контрольного мероприятия составляется акт (акты) проверки, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

12.2.Акт проверки оформляется не менее чем в двух экземплярах, подписывается председателем контрольно-счетного органа и передается для ознакомления под расписку руководителю, а случае его отсутствия - его заместителю, либо иному уполномоченному лицу проверяемого органа или организации.

12.3.В случае отказа должностных лиц проверяемого органа или организации от принятия акта проверки в нем делается соответствующая запись в присутствии двух свидетелей. В этом случае один экземпляр акта проверки в течение суток направляется в адрес проверяемого органа или организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к второму экземпляру акта проверки.

12.4.В течение пяти рабочих дней с даты получения акта поверки руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель, либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает оба экземпляра акта проверки и направляет в контрольно-­счетную палату один из подписанных экземпляров. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего (проверяющих) руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель, либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает акт проверки с указанием на наличие пояснений и замечаний.

12.5.На основании акта (актов) проверки контрольно-счетного органа составляется отчет.

12.6.Формы актов проверок и отчета устанавливаются контрольно-счетным органом.

13.Экспертно-аналитические мероприятия

13.1.Экспертно-аналитические мероприятия проводятся контрольно-счетным органом посредством проведения экспертизы, анализа Результаты эксперто-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения.

13.2.Контрольно-счетный орган проводит экспертизу и дает заключения по:

1) проектам решений Представительного Собрания о бюджете района проектам решений Представительного Собрания о внесении в них изменений;

2) отчетам об исполнении бюджета района

3) проектам решений Представительного Собрания района и нормативным правовым актам органов местного самоуправления района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) части, касающейся расходных обязательств района а также муниципальных программам Глушковского района;

4) проектам законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;

5) другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетного органа на основании поручений Представительного Собрания района предложений и запросов Главы района

13.3.Заключения контрольно-счетного органа не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления района.

14.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

14.1.Контрольно-счетный орган утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

-.в отношении органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и унитарных.предприятий или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями. утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Курской области;

- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

14.2.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законам Курской области.

15.Планирование деятельности контрольно-счетного органа

15.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана работы, который разрабатываются и утверждаются контрольно-счетным органом самостоятельно и подлежит обязательному рассмотрению на заседании Представительного Собрания.

15.2. Проект плана работы на следующий год формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий текущего года, а также на основании поручений Представительного Собрания, предложений и запросов Главы района, не позднее 15 декабря текущего года.

 15.3. Перечень         поручений Представительного Собрания           утверждается решением Представительного Собрания.

15.4. Обязательному включению в план работы контрольно-счетного органа подлежат поручения Представительного Собрания, предложения и запросы Г лавы района.

15.5. Утвержденный план работы контрольно-счетного органа представляется в Представительное Собрание и Главе района.

 15.6.Внесение изменений в план работы осуществляется на основании поручений Представительного Собрания, предложений и запросов Главы района предложений председателя контрольно-счетного органа Информация о внесении изменений направляется инициатору обращения и в Представительное Собрание.

 

16. Порядок организации деятельности контрольно-счетного органа

Порядок организации деятельности контрольно-счетного органа подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяется регламентом контрольно-­счетного органа.

17.Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа

17.1. Председатель:

- организует работу контрольно-счетного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, настоящим положением и регламентом контрольно-­счетного органа;

- проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия:

- представляет информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- ежегодно представляет отчет о работе контрольно-счетного органа на рассмотрение Представительного Собрания;

- представляет ежеквартальную информацию о работе контрольно-счетного органа на рассмотрение Представительного Собрания;

- обеспечивает исполнение поручений Представительного Собрания и Главы района;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области.

17.2.Аудитор возглавляет определенное направление деятельности контрольно-счетного органа

17.3.Председатель, аудитор вправе участвовать в заседаниях Представительного Собрания, постоянных комиссиях Представительного Собрания, а так же в совещаниях при Главе района по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-счетного органа.

18. Обязательность исполнения требований председателя, аудитора контрольно-счетного органа

18.1.Требования и запросы председателя, аудитора контрольно-счетного органа связанные с осуществлением ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Курской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.

18.2. Неисполнение законных требований и запросов председателя, аудитора контрольно-счетного органа а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Курской области.

19.Права обязанности и ответственность председателя, аудитора контрольно-счетного органа

19.1.Председатель, аудитор контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

-беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения:

-в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации:

-в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций:

-в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке:

-составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

-в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

-знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

-знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

-составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

19.2.Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и с составлением соответствующих актов. Типовые формы актов устанавливаются контрольно-счетным органом.

19.3.Аудитор контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляют об этом председателя контрольно-счетного органа письменно, в случае невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим представлением письменного уведомления. Типовая форма уведомления устанавливается контрольно-счетным органом.

19.4.Председатель, аудитор контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

19.5.Председатель, аудитор контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно­счетного органа.

19.6.Председатель, аудитор контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

20.Представление информации контрольно-счетному органу

20.1.Председатель контрольно-счетного органа вправе направлять в проверяемые органы и организации мотивированный запрос о предоставлении информации, документов и материалов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с обязательным указанием цели получения, и перечня запрашиваемых документов и информации.

20.2.Органы местного самоуправления и бюджетные организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Курской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и эксперто-аналитических мероприятий, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

20.3.Срок ответов на запросы контрольно-счетного органа, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяется контрольно-счетным органом и может быть сокращен до трех рабочих дней.

20.4.Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

20.5.Правовые акты Главы района. Представительного Собрания о создании, преобразовании или ликвидации бюджетных учреждений района направляются в контрольно-счетный орган в течении десяти рабочих дней со дня их принятия;

20.6. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетному органу по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Курской области.

21.Представления и предписания контрольно-счетного органа

21.1.Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и бюджетные организации, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда по привлечению к ответственности должностных лиц. виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

21.2.Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно­-счетного органа.

21.3.Органы местного самоуправления и бюджетные организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

21.4.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, председатель направляет в органы местного самоуправления и бюджетные организации, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

21.5.Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

21.6.Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

21.7.Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Курской области.

21.8.лучае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

22.0бжалование действий должностных лиц контрольно-счетного органа

22.1.Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) контрольно-счетного органа и его должностных лиц в Представительное Собрание района или в суд.

22.2.Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания контрольно-счетного органа могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке.

23.Взаимодействие контрольно-счетного органа

23.1.Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами поселений района. Контрольно-счетной палатой Курской области

23.2.Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.

23.3.Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-­аналитических мероприятиях.

24.Привлечение экспертов

24.1.В случае если при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сотрудники контрольно-счетного органа не располагают необходимыми профессиональными знаниями для проведения таких мероприятий. Контрольно-счетный орган в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на обеспечение ее деятельности вправе привлекать на возмездной или безвозмездной основе к участию в проводимых мероприятиях независимых экспертов в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетного органа. Заключение такого эксперта прилагается к акту проверки Контрольно-счетного органа и является его неотъемлемой частью.

25.Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

25.1.Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Глушкове кого района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывает в газете информацию о проведенных контрольных и экспертно­аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также о дате, времени и месте заседаний контрольно-счетного органа по результатам работы за полугодие текущего года.

25.2.Контрольно-счетный орган ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным, представляет отчет о своей работе Представительному Собранию района Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в районной газете «Родные просторы» и размещается в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» только после его рассмотрения Представительным Собранием района.

25.3.Опубликование в районной газете «Родные просторы» и размещение в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Курской области и регламентом контрольно-счетного органа.

26.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

26.1.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета района. Бюджетное финансирование предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на контрольно-счетный орган.

26.2.Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Представительного Собрания района.

26.3.Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

26.4.Контрольно-счетный орган осуществляет операции по расходованию бюджетных средств муниципального образования "Глушковский район" в соответствии с бюджетной сметой.

26.5.Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Администрацией, в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 


Создан: 12.07.2022 15:58. Последнее изменение: 12.07.2022 15:58.
Количество просмотров: 383