<< Назад | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2012 года № 32
О бюджете муниципального образования
«Попово-Лежачанский сельсовет»
Глушковского района Курской области
на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2013 год:
1.1 прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3051,3 тыс. рублей;
1.2 общий объем расходов местного бюджета в сумме 3051,3 тыс. рублей;
1.3 бюджет муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2013 год сбалансированный;
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 и 2015 годы:
2.1 прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2014 год в сумме 2767 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2275,1 тыс. рублей;
2.2 общий объем расходов местного бюджета на 2014 год в сумме 2767 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2275,1 тыс. рублей;
2.3 бюджет муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2014 и 2015 год сбалансированный;
2.4 общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2014 год в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета составил 69,18 тыс.руб., а на 2015 год 5 процентов общего объема расходов бюджета - 113,76 тыс.руб.
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного
бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2014-2015 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3.Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году, согласно приложению № 5 к настоящему решению
4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2014-2015 годы, согласно приложению № 6 к настоящему решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов
местного бюджета в 2013 году и на плановый
период 2014-2015 годы
1. Установить, что средства, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет направляются в качестве дополнительного источника финансирования.
3. Предоставить право Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в ходе исполнения бюджета на 2013 год вносить изменения в доходы бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на суммы целевых средств, поступивших из иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер.
4. «Установить, что в бюджет муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет » Глушковского района Курской области по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам до 1 января 2008 года);
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
- доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- целевые отчисления от лотерей поселений;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений.
5. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, сокращающие доходную базу местного бюджета на 2013 год, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета: на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2014-2015 годы согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2014-2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 46,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 46,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 46,1 тыс. рублей.
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2013 году
1. Остатки средств на 1 января 2012 года на счете территориального органа Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными местными казенными учреждения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2013 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными местными казенными учреждениями,
3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:
1. остатки средств, полученных местными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного бюджета;
2. Местные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов местными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2013 году на те же цели, в качестве дополнительного источника.
4. Предоставить право Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных учреждений, мероприятий или расходов;
2) передачей органам местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных поселений;
3) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;
7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Администрации Попово-Лежачанского сельсовета
5. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
6. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования,
б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных
ассигнований на обеспечение деятельности
органов местного самоуправления
Статья 8. Особенности исполнения денежных требований
по обязательствам перед местным бюджетом
1. Установить, что с 1 января 2013 года и на плановый период 2014-2015 годы:
1) за не возврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (далее - основной суммы долга), процентов (платы) за пользование средствами местного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на день начисления ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основной суммы долга и процентов за пользование средствами местного бюджета;
2) за не возврат либо несвоевременный возврат юридическими лицами средств местного бюджета, предоставленных им на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, прекращается предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов, а также пени и штрафов в местный бюджет;
3) при нарушении сроков возврата средств местного бюджета, предоставленных местным бюджетам на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за счет средств областного бюджета.
2. Возврат предоставленных юридическим лицам средств районного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в местный бюджет.
Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Администрацией Попово-Лежачанского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 10. Муниципальный долг администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области
1. Установить предельный объем муниципального долга Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2013 год 933 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 957 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 984 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в сумме 00 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 00 тыс. рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2015 года по долговым обязательствам администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в сумме 00 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 00 тыс. рублей.
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2016 года по долговым обязательствам администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в сумме 00 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 00 тыс. рублей.
5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2013 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на плановый период 2014-2015 годы согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
6. Утвердить Программу муниципальных гарантий администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на плановый период 2014-2015 годы согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
Принять настоящее Решение за основу.
Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания Главой Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области.
Глава Попово-Лежачанского сельсовета С.В. Призенко
Глушковского района