Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Решение собрания депутатов МО "Кобыльской сельсовет" Глушковского района Курской области "О бюджете МО "Кобыльской сельсовет" Глушковского района Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МО «КОБЫЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ  №20

 

 

от «20» декабря 2013 года 

         с. Кобылки

 

 

«О  бюджете  муниципального образования

«Кобыльский сельсовет»

«Глушковского района Курской области

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

     

 

 Статья 1. Основные характеристики  бюджета Кобыльского сельсовета на 2014г и плановый период 2015 и 2014 годов.

 

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме  3495,309 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме  3495,309 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме    0  рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 и 2016 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме     2233,343 тыс. рублей, на 2016 год в сумме   2345,300 тыс.    рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме    2233,343       тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  48,5 тыс.    рублей, на 2016 год в сумме 2345,300 тыс.  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме   117,30 тыс.  рублей; прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме   0         рублей, на 2016 год в сумме       0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:

на 2014 год  и плановый период 2015-2016  годы согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что в местной бюджет зачисляются:

а) по нормативу 100 процентов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) мобилизуемый на территориях поселения;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда 

выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

         доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев,  когда  выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

         возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

         доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

         целевые отчисления от лотерей поселений.

3. Законодательные и иные нормативные правовые акты поселка Глушково, сокращающие доходы местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

5. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов государственной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам администрации Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2014 год  и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложения     № 6 к настоящему Решению;

3. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2014 год и на плановый  период 2015 и 2016 годов согласно приложению  № 7 к настоящему Решению;

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме    0   рублей, на 2015 год в сумме       0    рублей и на 2016 год в сумме       0       рублей.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение дорожного фонда на 2014 год в сумме    420 тыс. рублей, на 2015 год в сумме       495 тыс.    рублей и на 2016 год в сумме      572 тыс.       рублей

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2014 году

 

1. Муниципальное казенное учреждение может осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местной бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. Администрация Кобыльского сельсовета вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета,  в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случаях, установленных частью 5 настоящей статьи;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

4) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности этих работников;

5) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

6. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

8. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):

связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

 

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих администрации Кобыльского сельсовета и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта администрации Кобыльского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг администрации Кобыльского сельсовета

1. Установить предельный объем муниципального долга администрации Кобыльского сельсовета на 2014 год в сумме  645,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 693,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 744,5 тыс.рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего администрации Кобыльского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам администрации Кобыльского сельсовета в сумме       0    рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего администрации Кобыльского сельсовета  на 1 января 2016 года по долговым обязательствам администрации Кобыльского сельсовета в сумме    0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга администрации Кобыльского сельсовета на 1 января 2017 года по долговым обязательствам администрации Кобыльского сельсовета в сумме     0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований администрации Кобыльского сельсовета на 2014 год  и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение №8).

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий администрации Кобыльского сельсовета на 2014 год  и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение № 9).

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков.

Администрация администрации Кобыльского сельсовета в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, погашение долговых обязательств администрации Кобыльского сельсовета и на пополнение остатков средств на счете местного бюджета;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее  Решение  вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря финансового года.

 

 

Глава администрации

 Кобыльского сельсовета                                                   С.В.Власенко


Создан: 13.01.2014 10:42. Последнее изменение: 13.01.2014 10:42.
Количество просмотров: 1592