Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за 2015 год

Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.

За 2015 год в Администрацию  Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 2192 обращения граждан, из них: 289 – в Администрацию Глушковского района, 1903 – в администрации муниципальных образований района.

Из 289 обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 95, устных – 124, на выездных приемах - 70.

Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 95, из них коллективных – 17, без подписи – 3, повторно –11.

Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Поселок Глушково» (18), «Нижнемордокский  сельсовет» (16), «поселок Теткино» (12), «Кобыльский сельсовет» (7), «Веселовский сельсовет» (6), «Кульбакинский сельсовет» (5), «Алексеевский сельсовет» (5), «Карыжский сельсовет» (4), «Званновский сельсовет» (4), «Коровяковский сельсовет (4).

Письменные обращения граждан поступили:

адресат

2015 год

Управление  Президента РФ

34

 

Губернатор Курской области

22

Депутат Государственной Думы РФ

6

Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курской области

2

Депутат Курской областной Думы

1

Аппарат Правительства РФ

1

Депутат ОМС

1

Комитет транспорта и связи

1

Администрация г. Курска

1

из сел и поселков Глушковского района (Главе Глушковского района)

26

ИТОГО:

95

В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (34 обращения), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (Кобыльской сельсовет, Марковский сельсовет), организации бесплатного питания в школах (п. Глушково, Нижнемордокский сельсовет), освещения д. Шагарово (Нижнемордокский сельсовет), благоустройства населенных пунктов (Веселовский Кобыльский, Нижнемордокский сельсовет), обеспечения лекарственными средствами по рецепту (п. Глушково), оказания материальной помощи (Карыжский, Кобыльский, Коровяковский сельсоветы), антисанитарии (вывоз мусора) на территории населенного пункта (Алексеевский сельсовет), трудоустройства (п. Глушково), качества водоснабжения (Нижнемордокский сельсовет, п. Теткино, Веселовский сельсовет, Званновский сельсовет), транспортного обеспечения (Сухиновский, Алексеевский сельсоветы), реорганизации детской школы искусств (пос. Теткино), выделения земельных участков (Нижнемордокский сельсовет), передачи водопровода муниципального образования на баланс «Курскоблводоканал» (Нижнемордокский сельсовет).

Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» - 15; Кобыльской сельсовет – 3, поселок Теткино – 3, Поселок Глушково - 3, Карыжский сельсовет – 2, Веселовский сельсовет – 2, Алексеевский сельсовет – 2, Сухиновский сельсовет – 1, Коровяковский сельсовет – 1, Марковский сельсовет – 1, из другого региона - 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Девять из них поддержаны. По четырем из них приняты меры.

           

          Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно  с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «22» декабря  2014 г. № 152 «О проведении личного приема граждан в 2015 году».

За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 124  устных обращений граждан, Главой Глушковского района принят на личном приеме 79 заявителей, большинство вопросов  - это вопросы  трудоустройства, выделение земельных участков, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий.

Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района из МО «Поселок Глушково» – 37,  Званновский сельсовет – 14, «Поселок Теткино» - 10, Веселовский сельсовет – 9. Кобыльской сельсовет – 7,  Кульбакинский сельсовет – 6, Нижнемордокский сельсовет – 4.

            В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан во 2 полугодии 2015 года» №117 от 21.08.2015г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 12 муниципальных образованиях района (в первом и во втором полугодии 2015 года). На выездных приемах принято 70 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, автобусных сообщений, улучшения качества питьевой воды.

Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.

 

В 289 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме)  содержалось 309 вопросов. 

 

По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:

 

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений по теме (по оличеству вопросов)

Количество обращений по теме в процентном соотношении

1.

Вопросы строительства

105

34,0 %

2.

Социальное обеспечение и социальная защита населения

42

13,6  %

3.

Вопросы жилья и КБО

35

11,3  %

4.

Вопросы труда

33

10,7  %

5.

Народное образование

24

7,8  %

6.

Финансовые вопросы

23

7,4  %

7.

Вопросы предоставления земельных участков

18

5,8  %

8.

Транспорт и связь

11

3,6 %

9.

Агропромышленный комплекс

7

2,3 %

10.

Работа органов местного самоуправления

5

1,6 %

11.

Вопросы культуры

4

1,3 %

12.

Вопросы здравоохранения

2

0,6 %

 

ИТОГО

309

 

 

Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (105 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и качества водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выделения земельных участков под строительство.

По социальному обеспечению и социальной защите населения – 42 вопроса. Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями.

По теме жилья и КБО – 35 вопросов. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.

 

Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Экономика

164

53.1 %

 

2

Социальная сфера

105

34  %

3

Жилищно-коммунальная сфера

35

11,3  %

4

Государство, общество, политика

5

1,6  %

5

Оборона, безопасность, законность

0

0 %

 

ИТОГО

309

 

 

Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также  поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:

№ п/п

 

Количество обращений

(по количеству вопросов, содержащихся в обращениях )

В процентном соотношении

В том числе

Письменных

На личном приеме

На выездном приеме

1.

Поступило обращений (всего). Вопросов в них.

309

 

105

124

80

 

2.

Положительное решение

Поддержано

 

88

28,5 %

 45

(42,8 %)

36

(29,0 %)

7

(8,8 %)

3.

В том числе меры приняты

40

13  %

19

(18,1 %)

21

(16,9 %)

0

(0 %)

4.

Разъяснено

 

216

70  %

55

(52,3 %)

88

(71 %)

73

(91,2 %)

5.

Не поддержано

1

0,3  %

1

(1,1 %)

0

(0 %)

0

(0%)

6.

Находится на рассмотрении (контроль)

4

1,2  %

4

(3,8  %)

0

(0  %)

0

(0%)

 

В течение 2015 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие, год.

 

Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.

 

Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).

За отчетный период в муниципальные образования района поступило 1903 обращения граждан, из которых 617 – письменные, 1286 – устные.

 

Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом

 

№ п/п

Раздел типового общероссийского классификатора обращений

Количество обращений

Количество обращений в процентном соотношении

1

Жилищно-коммунальная сфера

541

28,4 %

 

Экономика

502

26,4 %

3

Социальная сфера

436

22,9 %

4

Государство, общество, политика

394

20,7 %

5

Оборона, безопасность, законность

30

1,6 %

 

ИТОГО

1903

 

 

В результате рассмотрения: 

по устным обращениям:

- поддержано - 792 (в том числе меры  приняты 510) – 61,6  %,

- разъяснено – 472  (36,7   %),

- отказано – 15  (1,2 %),

- на контроле – 7 (0,5 %),.

по письменным обращениям:

- поддержано -  363  (в том числе меры приняты 165) – 58,8  %, 

- разъяснено - 244 (39,5  %),

- отказано – 9  (1,5  %),,

- на контроле – 1 (0,2  %).

 

            Качественный анализ обращений граждан за 2015 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.

 

Анализируя работу с обращениями граждан администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом, не допуская случаи волокиты и формализма.


Создан: 19.01.2016 08:38. Последнее изменение: 19.01.2016 08:38.
Количество просмотров: 2277