<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за I полугодие 2015 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.
За I полугодие 2015 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 1006 обращений граждан, из них: 139 – в Администрацию Глушковского района, 867 – в администрации муниципальных образований района.
Из 139 обращения граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 48, устных – 64, на выездных приемах - 27.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 48, из них коллективных – 7, без подписи – 2, повторно –5.
Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» (11), «Поселок Глушково» (6). «Кобыльский сельсовет» (6), «Веселовский сельсовет» (5), «Карыжский сельсовет» (3), «Кульбакинский сельсовет» (3) «Званновский сельсовет» (2), «Алексеевский сельсовет» (2), «Коровяковский сельсовет (2), «поселок Теткино» (2).
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (26 обращений), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (Кобыльской сельсовет), организации бесплатного питания в школах (п. Глушково, Нижнемордокский сельсовет), освещения д. Шагарово (Нижнемордокский сельсовет), благоустройства населенных пунктов (Веселовский Кобыльский, Нижнемордокский сельсовет), обеспечения лекарственными средствами по рецепту (п. Глушково), оказания материальной помощи (Карыжский, Кобыльский, Коровяковский сельсоветы), антисанитарии (вывоз мусора) на территории населенного пункта (Алексеевский сельсовет), трудоустройства (п. Глушково), качества водоснабжения (Нижнемордокский сельсовет, п. Теткино, Веселовский сельсовет), транспортного обеспечения (Сухиновский, Алексеевский сельсоветы).
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» - 11; Кобыльской сельсовет – 3, Поселок Глушково - 2, поселок Теткино – 2, Карыжский сельсовет – 2, Веселовский сельсовет – 2, Алексеевский сельсовет – 2, Сухиновский сельсовет – 1, Коровяковский сельсовет – 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Девять из них поддержаны. По трем из них приняты меры.
Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «22» декабря 2014 г. № 152 «О проведении личного приема граждан в 2015 году».
За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 64 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принят на личном приеме 41 заявитель, большинство вопросов - это вопросы трудоустройства, выделение земельных участков, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, оформления земельных участков под строительство магазинов.
Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района из МО «Поселок Глушково» – 21, Веселовский сельсовет – 7. «Поселок Теткино» - 6, Кульбьакинский сельсовет – 5, Нижнемордокский сельсовет – 4.
В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2015 года» №5 от 19.01.2015г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.
Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 10 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 27 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, автобусных сообщений, улучшения качества питьевой воды.
Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.
В 139 обращениях, поступивших в Администрацию Глушковского района (письменных, на личном приеме, на выездном приеме) содержалось 149 вопросов.
По характеру вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений по теме |
Количество обращений по теме в процентном соотношении |
1. |
Вопросы строительства |
50 |
33,5 % |
2. |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
18 |
12,1 % |
3. |
Вопросы жилья и КБО |
17 |
11.4 % |
4. |
Вопросы труда |
15 |
10,1 % |
5. |
Народное образование |
13 |
8,7 % |
6. |
Финансовые вопросы |
12 |
8,1 % |
7. |
Вопросы предоставления земельных участков |
10 |
6, 7 % |
8. |
Транспорт и связь |
5 |
3,4 % |
9. |
Агропромышленный комплекс |
4 |
2,6 % |
10. |
Работа органов местного самоуправления |
3 |
2,0 % |
11. |
Вопросы здравоохранения |
1 |
0,7 % |
12. |
Вопросы культуры |
1 |
0, 7 % |
|
ИТОГО |
149 |
|
Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (50 вопросов). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и качества водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выделения земельных участков под строительство.
По социальному обеспечению и социальной защите населения – 18 вопросов. Это вопросы начисления компенсационных выплат по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, обеспечения социальными пособиями.
По теме жилья и КБО – 17 вопросов. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.
Эти же вопросы, содержащиеся в обращениях согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
81 |
54,4 % |
2 |
Социальная сфера |
48 |
32,2 % |
3 |
Жилищно-коммунальная сфера |
17 |
11,4 % |
4 |
Государство, общество, политика |
3 |
2,0 % |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
0 % |
|
ИТОГО |
149 |
|
Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений (по количеству вопросов, содержащихся в обращениях ) |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего). Вопросов в них. |
149 |
|
58 |
64 |
27
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
43 |
28,9 % |
26 (44,8 %) |
16 (25,0 %) |
1 (3.7 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
19 |
12,8 % |
9 (15,5 %) |
10 (15,6 %) |
0 (0 %) |
|
4. |
Разъяснено
|
96 |
64,4 % |
24 (41,4 %) |
46 (71,9 %) |
26 (96,3 %) |
|
5. |
Не поддержано |
1 |
0,7 % |
1 (1,7 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
9 |
6,0 % |
7 (12,1 %) |
2 (3,1 %) |
0 (0%) |
В течение I полугодия 2015 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 867 обращений граждан, из которых 272 – письменные, 595 – устные.
Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
254 |
29,3 % |
|
Экономика |
227 |
26,2 % |
3 |
Социальная сфера |
193 |
22,3 % |
4 |
Государство, общество, политика |
178 |
20,5 % |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
15 |
1,7 % |
|
ИТОГО |
867 |
|
В результате рассмотрения:
по устным обращениям:
- поддержано - 386 (в том числе меры приняты 284) – 64,9 %,
- разъяснено - 199 (33,4 %),
- отказано – 10 (1,7 %),
- на контроле – 0.
по письменным обращениям:
- поддержано - 168 (в том числе меры приняты 81) – 61,8 %,
- разъяснено - 100 (36,7 %),
- отказано – 0,
- на контроле – 4 (1,5 %).
Качественный анализ обращений граждан за I полугодие 2015 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом не допуская случаи волокиты и формализма.