<< Назад | |
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о ходе реализации и оценке эффективности
муниципальной программы Глушковского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области»
за 2019 год
Ответственный исполнитель:отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области
Дата составления отчета: 28 февраля 2020 года
Начальник отдела по управлению
муниципальным имуществом и
земельным правоотношениям Администрации
Глушковского района Курской области Н.С. Игнатенко
Телефон: 8(47132) 2-17-51
Адрес электронной почты: zemotdel.gluskovo@mail.ru
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» достигнутые за 2019 год
В соответствии с Перечнем муниципальных программ Глушковского района Курской области, утвержденным распоряжением Администрации Глушковского района Курской области от 2.11.2016 № 234 (в ред. от 19.11.2018 г. №317), постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 11.07.2017 № 185 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Глушковского района Курской области», постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05.11.2014 г. №499 утвержденамуниципальная программа Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» (далее – муниципальная программа Глушковского района Курской области), сроки реализации которой 2015 – 2022 годы.
Данная муниципальная программа Глушковского района Курской области, ответственным исполнителем которой является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области, имеет следующую цель:
- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.
Задачами муниципальной программы Глушковского района Курской области являются:
- формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;
- обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;
-обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;
-обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
-развитие рынка земли на территории Глушковского района Курской области, право собственности на которые не разграничено;
-обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Глушковский район» Курской области (далее – районный бюджет) средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков.
Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы Глушковского района Курской области являются:
- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального района «Глушковский район» Курской области;
- обеспечение поступлений в районный бюджет средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков;
- установление налоговой базы с учетом рыночной цены на землю.
Ведомственные целевые программы в составе муниципальной программы Глушковского района Курской области отсутствуют.
В отчетном году муниципальной программой Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» запланировано выполнение 6 показателей (индикаторов), имеющих плановое целевое значение на 2019 год. Фактически достигнуты целевые значения по 4 показателям (индикаторам).
В целом, сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы Глушковского района Курской области указаны в приложении 1 к настоящему годовому отчету о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» за 2019 год (далее – Годовой отчет).
II. Результаты реализации ведомственных целевых программ
и основных мероприятий в разрезе подпрограмм
муниципальной программы Глушковского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области»
Сведения о степени выполнения основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы Глушковского района Курской области указаны в приложении 2 к настоящему Годовому отчету.
По подпрограмме 1«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» в 2019 году выполнено в полном объеме 1 запланированное основное мероприятие.
В ходе реализации программы осуществлялись мероприятия, направленные на определение с привлечением независимых оценщиков начальной стоимости земельных участков, начальной цены права заключения договоров аренды земельных участков, рыночной стоимости аренды земельного участка, рыночной стоимости продажи земельного участка.
В отчетном периоде осуществлялось проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности Глушковского района Курской области, муниципальная собственностьна которые не разграничена, расположенных на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области.
В 2019 году проведены торги в отношении 5 земельных участков, государственная собственность нa которые не разграничена и расположенных на территории муниципального района «Глушковский район» Курской области, обшей площадью 51.7 га.
За отчетный период отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношения Администрации Глушковского района Курской области было заключено 12 договоров аренды земельных участков, 42 договора купли-продажи земельных участков.
За отчетный период были размещены объявление в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами обеспечили в 2019 году перечисление в бюджет Глушковского района Курской области в размере 155,3 млн. руб., что превышает указанный доход более чем в 9 раз, перечисленный в бюджет муниципального района «Глушковский район» Курской области в 2018 году.
III. Результаты реализации мер государственного и правового регулирования муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области»
В 2019 году запланированные муниципальной программой Глушковского района Курской области меры правового регулирования исполнены в полном объеме, оценка результатов их реализации указана в приложении 3 к настоящему Годовому отчету.
IV. Данные об использовании бюджетных ассигнований
Бюджета Глушковского района и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программыКурской области
В соответствии с Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.12.2018 года № 31 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного собрания Глушковского района Курской области «О бюджете Глушковского района курской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» объем финансирования муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» на 2019 год составил 530 000 рублей.
Отчет об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований бюджета Глушковского района Курской области на реализацию муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» указан в приложении 4 к настоящему Годовому отчету.
Информация о расходах федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Глушковского района Курской области - в приложении 5 к настоящему Годовому отчету.
V. Информация о внесенныхответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области»
В 2019 года в муниципальную программу Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» ответственным исполнителем – отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области были внесены изменения, утвержденные Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области №64 от 28.05.2019 г. «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глушковского района Курской области». |
VI. Предложения по дальнейшей реализации
государственной программы
Финансирование программных мероприятий муниципальной программы Глушковского района Курской области на 2019 – 2022 годы предусматривается за счет средств Глушковского района Курской области.
В соответствии с Решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.12.2018 года №33 «Проект решения Представительного Собрания Глушковского района Курской области «О бюджете муниципального района «Глушковский район Курской области» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» объем финансирования муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» на 2020-2022 годы из бюджета Глушковского района составит 930 000 рублей, в том числе в 2019 году – 530 000 рублей, в 2020 году – 200 000 рублей; в 2021 году –200 000 рублей.
Цели муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» являются неизменными и направлены на:
-увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
-оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
-вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления.
Приложение № 1
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
2018 |
отчетный год |
|||||
2019 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» |
||||||
1 |
Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Глушковского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет |
%(к ожидаемым поступлениям) |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» |
||||||
2 |
Количество земельных участков на территории Глушковского района Курской области, право муниципальной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги (конкурсы, аукционы), ед. |
единиц |
5 |
7 |
5 |
В соответствии с поступившими заявления |
3 |
Площадь земельных участков на территории Глушковского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы),кв.м. |
кв.м. |
0 |
570998 |
517341 |
В соответствии с поступившими заявления |
4 |
Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Глушковского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено |
% (к ожидаемым поступлениям) |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Процент поступления доходов от продажи земельных участков на территории Глушковского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено |
% (к ожидаемым поступлениям) |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Количество |
Ед. |
0 |
25 |
33 |
В связи с увеличением количества многодетных семей |
Приложение № 2
Сведения
о степени выполнения ведомственных целевых программ,
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы возникшие в ходе реализации мероприятия <1> |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» муниципальной программы Глушковского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» |
||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Глушковского Курской области |
Отдел по управлению муниципаль ным имуществом и земельным правоотноше ниямАдминистра ции Глушковского района Курской области |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Формирование состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами; размещение объявлений в средствах массовой информации; обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Глушковский район» средств от использования и продажинедвижимого имущества и земельных участков |
Основное мероприятие выполнено
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
Оценкарезультатов реализации мер правового регулирования
N |
Вид акта |
Основные положения |
Ответственный исполнитель |
Сроки принятия |
Примечание (результат реализации; причины отклонений) |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Меры правового регулирования, предусмотренные муниципальной программой |
||||||
1 |
Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области |
Внесение изменений в Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 17.04.2006 г. № 30 «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Глушковского района» |
Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
2015 – 2020 годы (по мере возникновения необходимости) |
|
Отменено, принята новая редакция: Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области №64 от 28.05.2019 г. «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района «Глушковскийрайон» Курской области
|
2 |
Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области |
Внесение изменений в Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 25.12.2012 г. № 275 «Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального района «Глушковский район» Курской области» |
Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
2015 – 2020 годы (по мере возникновения необходимости) |
|
Изменения не вносились |
3 |
Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области |
О внесении изменений Решение Представительного Собрания Глушковского района Курской области от 21.08.2017 г. № 308 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района «Глушковский район» Курской области и земельные участки, право собственности на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов» |
Отдел по управлению имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
2017 – 2020 годы (по мере возникновения необходимости) |
|
Изменения не вносились |
II. Меры правового регулирования, предлагаемые к реализации с учетом положений муниципальной программы |
||||||
|
- |
- |
- |
- |
x |
x |
Приложение № 4
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджета Глушковского района Курской области
на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (рублей), годы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
сводная бюджетная роспись, план на 1 января 2019
|
сводная бюджетная роспись на 31.12.2019 |
кассовое исполнение на 31.12.2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
x
|
x
|
x
|
x
|
200 000 |
530 000,00 |
483808,14 |
Подпрограмма 1 |
«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области» |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
x |
x |
x |
x |
200 000 |
530 000,00 |
483808,14 |
Основное мероприятие 1.1 |
Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Глушковского района Курской области |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Глушковского района Курской области |
001 |
0412 |
04101С1468 |
242 |
10000 |
10000 |
- |
244 |
190000 |
520000 |
483808,14 |
Приложение № 5
Информация
о расходах федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Глушковского района Курской области, бюджетов поселений Глушковского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов <1> |
Фактические расходы <2> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области |
всего |
530 000,00 |
483 808,14 |
федеральный бюджет |
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет Глушковского района Курской области |
530 000,00 |
483 808,14 |
|
|
бюджеты поселений Глушковского района Курской области |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
Подпрограмма 1 |
Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Глушковского района Курской области |
всего |
530 000,00 |
483 808,14 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет Глушковского района Курской области |
530 000,00 |
483 808,14 |
|
|
бюджеты поселений Глушковского района Курской области |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
Оценка эффективности муниципальной программы
Глушковского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Глушковского района Курской области»за 2019 год
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач Программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств районного бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень реализации мероприятий рассчитывается для всех мероприятий Программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Степень реализации мероприятий подпрограммы 1:
СРм = 1/1 = 1
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз= Зф/ Зп
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Степень соответствия запланированному уровню затрат подпрограммы 1:
ССуз= 483 808,14/ 530 000= 0,91
Эффективность использования средств районного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз
где:
Эис - эффективность использования средств районного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
Эффективность использования средств бюджета подпрограммы 1:
Эис = 1/0,91 = 1,099
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателей (индикаторов) подпрограммы 1:
1) 5/7= 0,71
2) 517341/570998=0,91
3) 100/100=1
4) 100/100=1
5) 33/25=1,32 (принимаем за 1)
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.
Степень реализации подпрограммы 1:
СРп/п = (0,71+0,91+1+1+1)/5 = 0,92
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/пxЭис
где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
СРп/п- степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования средств районного бюджета.
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
ЭРп/п = 0,92*1,099 = 1,015
Следовательно, эффективность реализации подпрограммы высокая.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп
где:
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
ЗПмпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы:
1) показатель 1 СДмппз = 100%/100% = 1;
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
СРмп = ∑СДмппз / М
где:
СРмп- степень реализации Программы;
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.
Степень реализации Программы:
СРмп = 1/1 = 1
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
ЭРмп = 0,5 × СРмп + 0,5 × ΣЭРп/п × kj,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ΣЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
Kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,90. Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80. Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
ЭРмп = 0,5 х 1 + 0,5 (1,015 х 1) = 0,5 + 0,51 = 1,01
Эффективность реализации муниципальной программы за 2019 год признается высокой (значение ЭРмпсоставляет более 0,9).