Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Отдел ЗАГС Глушковского района Курской области

Подразделы


Место нахождения: Курская область, Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Советская, дом 1.

Почтовый адрес: 307450, Курская область, Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Советская, дом 1.



На отдел ЗАГС возлагаются следующие полномочия:

1.    Государственная регистрация рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установление отцовства, перемены имени (фамилии, собственного имени, отчества), усыновления (удочерения), осуществление юридически значимых действий.

2.      Формирование архивного фонда, обеспечение его учёта и хранения, создание электронного архива записей актов гражданского состояния.

3.      Осуществление деятельности с использованием Региональной автоматизированной информационной системы Курской области в сфере регистрации актов гражданского состояния.

4.      Совершенствование деятельности при осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переход на предоставление государственных услуг в электронном виде.

5.      Реализация государственной политики в сфере семейного права; осуществлении мер, направленных на, повышение уровня правового обслуживания населения.

6.      Обеспечение сохранности и контроля за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

 Функции отдела ЗАГС

1.         Осуществляет государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Глушковского района в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства в соответствии с действующим

2.    Осуществляет приём и- консультирование граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, создает условия для оперативного правового обслуживания населения.

3.    Составляет и анализирует ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния, другим юридически значимым действиям с последующим предоставлением в комитет ЗАГС Курской области и другие организации в соответствии с установленными законодательно сроками и требованиями.

4.       Ведет учет прихода, расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное использование и хранение.

5.       Подготавливает и рассматривает материалы по перемене гражданами имени. Составляет заключения об исправлении и (или) изменении записей актов гражданского состояния.

6.       Вносит соответствующие исправления и (или) изменения з первые экземпляры записей актов гражданского состояния всех типов не основании решений судов, заключений органов ЗАГС, постановлений глаз муниципальных образований.

7.       Обеспечивает торжественную регистрацию заключения брака, а также по желанию заявителей торжественную обстановку при проведении государственной регистрации рождения.

8.         Осуществляет учет, обработку, систематизацию первых экземпляров записей актов, обеспечивает их хранение.

9.         Ежеквартально осуществляет передачу вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в комитет ЗАГС Курской области.

10.    Осуществляет реставрацию актовых книг, ведет книгу учета архивного фонда.

11.    В установленном порядке проводит уничтожение испорченных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, свидетельств и документов с истекшим сроком хранения в соответствии с установленными законом требованиями.

12.    Осуществляет перевод первых экземпляров записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид.

13.    Рассматривает запросы и письма граждан, учреждений, организаций, подготавливает ответы на них в пределах своей компетенции.

14.          Разъясняет действующее законодательство по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния через средства массовой информации, встречи с жителями района, другие формы.

15.    Проводит мероприятия, направленные на популяризацию семейных отношений, пропаганду семейных ценностей.

16.    В пределах своей компетенции, в порядке и на условиях, определенных международными договорами Российской Федерации, осуществляет истребование и пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в компетентные органы иностранных государств.

17.      Вносит предложения по совершенствованию федерального и областного законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния соответствующим субъектам права законодательной инициативы.

18.     Сообщает в органы, определенные статьей 12 Федерального закона от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», сведения и предоставляет по запросам документы о государственной регистрации актов гражданского состояния.

19.    Проводит мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки работников отдела ЗАГС.

20.    Организует и осуществляет ведение делопроизводства в отделе ЗАГС в установленном законодательством порядке.