Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение №36 от 05.12.2023 года "О результатах экспертно-аналитического мероприятия по теме: «Экспертиза проекта решения «О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН  МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА «ГЛУШКОВСКИЙ РАЙОН»

       КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 36

от 05.12.2023 года

 

о результатах экспертно-аналитического мероприятия по теме: «Экспертиза проекта решения «О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»


         Основание проведения мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа Глушковского района Курской области на 2023 год.

         Цель мероприятия: экспертиза проекта решения «О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

         Заключение Контрольно-счетного органа Глушковского муниципального района на проект решения «О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» подготовлено в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов МО «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области  «О бюджете муниципального образования» Попово-Лежачанский сельсовет «Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», Положением «О бюджетном процессе в МО Попово-Лежачанский сельсовет», Положением о Контрольно-счетном органе Глушковского района, утвержденного решением Представительного Собрания Глушковского района Курской области  №35 от 27.12.2013г., Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного между Представительным Собранием Глушковского района Курской области и Собранием депутатов Попово-Лежачанского сельского совета Глушковского района Курской области.

При подготовке заключения Контрольно-счетный орган Глушковского муниципального района (далее- КСО Глушковского района) основывался на соответствие проекта решения «О бюджете муниципального образования» Попово-Лежачанский сельсовет «Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», проект решения Представительного собрания Глушковского района Курской области «О бюджете Глушковского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», основным направлениям бюджетной и налоговой политики Попово-Лежачанского сельского совета Глушковского района Курской области на 2024-2026 годы, прогнозу социально- экономического развития Попово-Лежачанского сельского совета Глушковского района Курской области на 2024-2026 годы. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия для проведения сравнительного анализа были использованы плановые показатели проекта решения «О бюджете муниципального образования» Попово-Лежачанский сельсовет «Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и  2026 годов» по доходам и расходам,  соответствующие показатели бюджета сельского поселения на 2023 год, а также ожидаемое исполнение показателей за 2023 год.

                                                Общее положение

Для подготовки заключения года в КСО Глушковского района был представлен проект решения Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельского совета Глушковского района Курской области ( далее- Проект решения о бюджете). Проект решения о бюджете подготовлен с учетом требований статей 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее-БК РФ) и статей 23.24 положения «О бюджетном процессе в МО «Попово-Лежачанский сельсовет».

Согласно представленных документов, формирование основных параметров бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов осуществлялось на основании действующего законодательства Российской Федерации, ожидаемых параметров исполнения бюджета за 2023 год, основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Попово-Лежачанский сельсовет» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Целями основного направления бюджетной политики МО «Попово-Лежачанский сельсовет» являются:

-повышение темпов роста и качество предоставления услуг;

-развитие системы программно-целевого метода планирования бюджета;

-эффективное использование бюджетных ресурсов.

Налоговая политика МО «Попово-Лежачанский сельсовет» направлена на улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета, на усиление мер по укреплению налоговой дисциплине налогоплательщиков, обеспечение роста собственных доходов бюджета сельского поселения.

Прогноз социально- экономического развития МО «Попово-Лежачанский сельсовет» на 2024-2026 годы направлен на улучшение качества жизни населения, формирование достойных условий жизни на селе.

Проектом решения о бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов предусматривается утверждение основных характеристик бюджета:

1)          на 2024 год

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 6 124 874,00 рублей,

- общий объем расходов бюджета в сумме 6 124 874,00 рубля;

           2) на 2025 год

    - прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 6 036 211,00 рублей;

- общий объем расходов бюджета в сумме 6 036 211,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 147 187,00 рублей ;

           3) на 2026 год

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 5 848 963,00 рубля,

- общий объем расходов бюджета в сумме 5 848 963,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 284 310,00 рублей.

Прогнозируемый бюджет муниципального образования сбалансированный.

Доходы бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024-2026 годы

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Попово- Лежачанского сельсовета» Глушковского района Курской области составили по доходам:

-        2024 год в сумме 6 124 874, 00 рубля, соответственно

-        2025 год в сумме 6 036 211,00 рублей, соответственно

-        2026 год в сумме 5 848 963,00 рубля, соответственно

Проект решения Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области  « О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района» Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» предусматривает уменьшение доходной части муниципального бюджета в 2024 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2023 года на  8,0 % на плановый период  2025 года  уменьшение на 9,3 % , 2026  года на 12,1%, за счет снижения безвозмездных поступлений на 41,4% в 2024 году, на 47,6% в 2025 году, на 49,7% в 2026 году. Первая составная часть доходов бюджета муниципального  образования- налоговые и неналоговые доходы которые планируются в виде налогов на доходы физических лиц, налогов на  имущество, государственная пошлина.

Ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов предусмотрено в 2023 году в сумме  5 198 965,00 рублей,  где прогнозируется увеличение  собственных доходов в 2024 году на сумму 120 221,00 рублей (2,3%), в 2025 году на сумму 128 487,00 рублей (2,5%), в 2026 году  уменьшение на сумму 25 347,00 рублей (0,4%).

Вторая составная часть доходов бюджета муниципального образования - безвозмездные поступления, которые планируются в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов.

Ожидаемое исполнение безвозмездных поступлений предусмотрено в 2023 году в сумме 1 582 288,00 рублей, где прогнозируется уменьшение в 2024 году на сумму 656 379,00 рублей  (41,4%), в 2025 году на сумму 753 308,00 рублей (47,6%), в 2026 году на сумму  786 722,00 рубля (49,7%).

Таблица 1 «Ожидаемое исполнение доходов в 2023 году и прогноз доходов муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый 2025 и 2026 годов»

Показатели

Ожидаемое исполнение в 2023 году

Проект решения по доходам на 2024 год

Проект решения по доходам на 2025 год

Проект решения по доходам на 2026 год

Доходы всего, руб.

6 661 032 ,00

6 124 874,00

6 036 211,00

5 848 963,00

Увеличение +

(уменьшение-) к ожидаемому исполнению в 2023г. руб., %

 

- 536 158,00

или

- 8,0%

- 624 821,00

или

- 9,3%

- 812 069,00

или

- 12,1%

Налоговые и неналоговые доходы, руб.

5 078 744,00

5 198 965,00

84%

5 207 231,00

86%

5 053 397,00

86%

Увеличение +

(уменьшение-) к ожидаемому исполнению в 2023г. руб., %

 

+120 221,00

или

+ 2,3%

+ 128 487,00

или

+ 2,5%

 

- 25 347,00

или

- 0,4%

Безвозмездные поступления, руб.

1 582 288,00

925 909,00

15%

828 980,00

13%

795 566,00

13%

Увеличение +

(уменьшение-) к ожидаемому исполнению в 2023г. руб., %

 

- 656 379,00

-41,4%

- 753 308,00

-47,6%

- 786 722,00

-49,7%

Расходы бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024-2026 годы

Планирование расходов местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммных мероприятий.

При формировании местного бюджета исключены расходы, производимые в 2023 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из районного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2023 года, нормативных актов Курской области, Глушковского района, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

При формировании местного бюджета на 2024 год  и плановый период 2025 и 2026 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств  местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026  годов» на момент формирования местного бюджета;

4) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации  от 28.12.2012 года №1688 и от 07 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

5) расходы на строительство (реконструкцию объектов муниципальной собственности Попово- Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области;

6) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального и областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными, региональными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям.

    Кроме того, при формировании местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026  годов учитываются предложения  главных распорядителей  средств местного бюджета  по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области.

Показатели проекта решения о бюджете соответствуют установленным БК РФ принципам самостоятельности бюджета (статья 31 БК РФ), сбалансированности бюджета (статья 33 БК РФ) и общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов (статья 35 БК РФ).

Основные характеристики бюджета муниципального образования  «Попово- Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области составили по расходам на 2024 год:

прогнозируемый общий объем расходов бюджета в сумме 5 909 086,00 рублей;

         Основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годы:

прогнозируемый общий объем расходов бюджета на 2025 год в сумме 5  831 109 ,00 рублей, сбалансированный.

прогнозируемый общий объем расходов бюджета на 2026 год в сумме 5 795 854,00 рублей, сбалансированный.

Согласно представленному на экспертизу проект  решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов,  основную долю расходов бюджета соответственно составят расходы на  обеспечение функционирования органов местного самоуправления – 65,0%, 60,0%, 62,0%, жилищно-коммунальное хозяйство -32%, 34%,30%.

Таблица 2 «Ожидаемое исполнение расходов в 2023 году и прогноз расходов муниципального образования «Попово- Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый 2025 и 2026 годов»

Раздел

Показатели

Ожидаемое исполнение бюджета за  2023 год сумма уд.вес

Проект бюджета

2024 год

2025 год

2026 год

Сумма/Уд.вес

Рост/снижение к предыдущему году

Сумма/Уд.вес

Рост/снижение к предыдущему году

Сумма/Уд.вес

Рост/снижение к предыдущему году

1

2

3

5=4/3

7=6/4

9=8/6

0100

Общегосударственные вопросы

3 781 009,00

4 351 859,00

1,1

3 992 719,00

0,91

3 499 014,00

0,87

 

56,7

 

71,0

 

 

66,1

 

 

59,8

 

0200

Национальная оборона

112 126,00

 

 

 

 

134 910,00

 

 

1,2

148 721,00

 

 

1,1

162 767,00

 

 

1,0

1,6

2,2

 

2,4

 

2,7

 

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

29 000,00

6 000,00

0,20

6 000,00

1,0

6 000,00

1,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,4

0,09

 

0,09

 

0,10

 

0400

Национальная экономика

3 000,00

3000,00

1,0

3000,00

1,0

3 000,00

1,0

0,04

0,04

 

0,04

 

0,05

 

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 579 530,00

1 628 105,00

0,63

1 737 584,00

1,06

1 892 872,00

1,08

 

38,7

 

26,5

 

 

28,7

 

 

32,3

 

0800

Культура, кинематография

79 252,00

0,00

0,0

0,00

0,0

0,00

0,0

 

1,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1101

Физическая культура и спорт

10 000,00

1 000,00

0,1

1 000,00

1,0

1 000,00

1,0

 

0,1

0,1

 

0,01

 

0,1

 

 

Условно утвержденные расходы

 

 

 

147  187,00

 

284 310,00

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 6 661 032,00

6 124 874,00

0,91

6 036 211,00

0,98

5 848 963,00

0,96

 

         Общий объем планируемых расходов бюджета муниципального образования на 2024 год определен в сумме 6 124 874,00 рубля и плановый период  на 2025 год  6 036 211,00 рублей, на 2026 год в сумме 5 848 963,00 рубля, что ниже уровня ожидаемых плановых расходов в 2023 году  на (6 124 874,00 рублей)  на 2024 год в сумме 536 158,00 рублей или 8,7%, на 2025 год в сумме 624 821,00 рубль или 10,3%, на 2026 год в сумме 812 069,00 рублей или 13,8%.

        В основу формирования проекта бюджета приняты уточненные бюджетные ассигнования и учтены следующие особенности в разрезе функциональной классификации расходов  бюджетов Российской Федерации:

                            Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

                            (подразделы 0102,0104,0111,0113)

        По подразделам предусмотрены бюджетные ассигнования  на содержание Главы муниципального образования, резервный фонд функционирование местных администраций и другие общегосударственные вопросы.

        Расходы запланированы на уровне «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2024 год, применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

        По начислениям на оплату труда в 2024-2026г. тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

                            Раздел 0200 «Национальная оборона»

         Подраздел 0203 « Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

        По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на:

-оплату труда с начислениями;

-закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;

-другие расходы.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

                   Подраздел 0309 « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

        По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

                   Подраздел 0310 « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

        По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

        Раздел 0400 «Национальная экономика»

         Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

        По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области ».

                            Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

        Подраздел 0503 «Благоустройство»

        По подразделу 0503 предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области», и на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды в МО «Попово- Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области».

                            Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

         Подраздел 1101 «Физическая культура»

        По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Попово -Лежачанском сельсовете Глушковского района Курской области.

 

        Расходы на реализацию муниципальных целевых программ проекта решения Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области « О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

          Проектом бюджета муниципального образования на 2024 год предусмотрено 6 муниципальных целевых программы с плановым объемом финансирования в сумме 1 981 968,00 рублей и на плановый период 2025 год 5 муниципальных целевых программы в сумме 2 111 332,00 рубля, на 2026 год 5 муниципальных целевых программы в сумме 2 281 650,00 рублей.

       

        Таблица 3 Расходы на реализацию целевых программ, предусмотренных проектом бюджета муниципального образования на 2024 год и плановый период на 2025 год и 2026 годов                  

                                                                                                                  руб.

п/п

Наименование целевой программы

Объем ассигнований на реализацию программы в 2024

Объем ассигнований на реализацию программы в 2025 году 

Объем ассигнований на реализацию программы в 2026 году

1

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области»

1 621 417,00

1 737 584,00

     1 892 872,00

2

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в  Попово-Лежачанском сельсовете  Глушковского района Курской области»

343 863,00

363 748 ,00

378 778,00

3

Муниципальная программа « Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «в Попово-Лежачанском сельсовете» Глушковского района Курской области »

3 000,00

3 000,00

3 000,00

4

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в в Попово-Лежачанском сельсовете Глушковского района Курской области »

6 000,00

6 000,00

6 000,00

5

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в  МО «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковский района Курской области

6 688,00

0,00

0,00

6

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, развитие физической культуры и спорта в  МО «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области »

1 000,00

1  000,00

1 000,00

 

ВСЕГО

1 981 968,00

2 111 332,00

2 281 650,00

 

        Проектом бюджета муниципального образования на 2024 год предусмотрено в рамках непрограммных направлений расходы в сумме  4 142 906,00 рублей и на плановый период 2025 год в сумме 3 924 879,00 рублей, на 2026 год в сумме 3 567 313,00 рублей, в том числе:   

         Таблица 4  Непрограммные расходы проекта решения Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельсовета  Глушковского района Курской области  « О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

 

п/п

Наименование непрограммных расходов

Объем бюджетных ассигнований на 2024 год

Объем бюджетных ассигнований на 2025 год

Объем бюджетных ассигнований на 2026 год

1

Обеспечение функционирования Главы муниципального образования

583  556,00

583  556,00

583  556,00

2

Обеспечение функций местных администраций

1 495 649,00

1 495 649,00

1 495 649,00

3

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

184 910,00

198 721,00

212 767 ,00

4

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

1 825 696,00

1 446 671,00

937 936,00

5

Обеспечение деятельности администрации

33 095,00

33 095,00

33 095,00

6

Резервный фонд

20 000,00

20 000,00

20 000,00

7

Условно утверждены расходы

 

147 187,00

284 310,00

 

ВСЕГО

 4 142 906,00

3 924 879,00

3 567 313,00

 

         При формировании расходной части бюджета применялся программно- целевой метод планирования.

Расходы на содержание органов местного самоуправления  на 2024 год   составят 2 079 205,00 рублей, что не превышает норматива доведенного постановлением Администрации Курской области для муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет».

Предельный объем муниципального долга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов составляет 100% налоговых и неналоговых доходов, что соответствует ст.107 БК РФ.

Состав показателей, утвержденных в проекте бюджета Попово-Лежачанского  сельсовета Глушковского района, соответствует ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

В нарушение ст.184.2 Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе в Попово-Лежанском сельсовете Глушковского района Курской области одновременно  с Проектом решения  « О бюджете муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов не представлены следующие документы и материалы:

- предварительные итоги социально- экономического развития  муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития  Попово-Лежачанского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально- экономического развития  муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» на период  трех лет;

- муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области».

 

Заключительные положения

По форме и содержанию Проект решения о бюджете соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Контрольно-счетный орган муниципального района «Глушковский район» Курской области  отмечает, что проект бюджета Попово-Лежачанского сельсовета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов представлен без нарушения сроков.

Учитывая вышеизложенное Контрольно-счетный орган муниципального района  «Глушковский район» Курской области предлагает при представлении  Проекта бюджета следовать требованиям ст.182 БК РФ.

 

 

Председатель

Контрольно-счетного органа

муниципального района

«Глушковский район»

Курской области                                                                          Л.Н. Гузеева

 


Создан: 09.02.2024 11:03. Последнее изменение: 09.02.2024 11:03.
Количество просмотров: 33