«Утверждаю»
Глава Администрации
Глушковского района
Курской области
П.М.Золотарев
« 31» декабря 2013 г.
1.Отдел бухгалтерского учета и отчетности в соответствии со схемой управления Администрация Глушковского района Курской области является подразделением Администрации Глушковского района Курской области входящий в подчинение Первого заместителя Главы Администрации по финансовой политике , осуществляющий бухгалтерский учет в аппарате, методическую работу в пределах своей компетенции в отделах и управлениях.
2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области в своей деятельности руководствуется :
1.Конституцией Российской Федерации,
2. Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г №402-ФЗ.
2. Гражданским кодексом РФ. Часть I и II.
3. Бюджетным кодеком РФ.
4.Инструкцией по бюджетному учету утвержденная приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 года №157н
5. Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства.
6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
7. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации.
8. Инструкция о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью.
9. Законы и иные нормативные правовые акты области, района, а также настоящее положение.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области по вопросам, входящим в ее компетенцию осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации.
4.Основной задачей Отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области является осуществление бухгалтерского учета на основе Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г №402-ФЗ, Инструкции по бюджетному учету №157н от 01.12.2010г, Положением о главных бухгалтерах №59 от 24.01.1980г и других документов.
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области участвует:
а) в осуществлении бухгалтерского учета:
-бухгалтерский учет в Администрации осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением под руководством начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
-организует и ведет бухучет исполнения сметы расходов на содержание Администрации Глушковского района Курской области;
-инвентаризация нефинансовых активов и сверка расчетов производится ежемесячно. Инвентаризация кассы производится ежеквартально;
-рабочий план счетов представлен согласно инструкции №157н;
-график документооборота Администрации Глушковского района Курской области представлен в приложении №1;
-отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области ведет бухгалтерский учет с использованием программного продукта;
-хозяйственные операции оформляются документами установленной формы, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области не применяет неунифицированные формы первичных учетных документов;
-формы учетных регистров представлены в приложении №2;
-перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, представлен в приложении №3;
-отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и материальных ценностей и обеспечивает их сохранность;
-производит начисление и выплату заработной платы, перечисление платежей, взносов на государственное социальное страхование и других выплат и перечислений из фонда заработной платы;
-составляет проекты и сметы расходов на содержание Администрации Глушковского района Курской области;
-осуществляет контроль за правильностью расходования предусмотренных сметой ассигнований, обоснованностью и законностью списания с баланса Администрации Глушковского района Курской области сумм израсходованных на материалы, канцелярские товары, МБП и другие;
-осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда по заработной плате, за установлением должностных окладов, проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подотчетных отделах Администрации Глушковского района Курской области;
-ведет расчеты с фондом социального и медицинского страхования, Пенсионным фондом, Фондом занятости населения, с федеральным бюджетом, а также с прочими дебиторами и кредиторами;
-составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет ее в соответствующие органы и фонды;
-обеспечивает сохранность бухгалтерских документов , оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
б) в проведении методической работы :
проводит разъяснения в пределах своей компетенции работникам Администрации Глушковского района Курской области и структурных подразделений, должностным лицам местного самоуправления.