Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Отдел бухгалтерского учета и отчетности >> Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности

«Утверждаю»

             Глава Администрации

            Глушковского района

   Курской области

              П.М.Золотарев

                   « 31» декабря    2013 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе бухгалтерского учета и  отчетности  Администрации Глушковского района Курской области

 

         1.Отдел бухгалтерского учета и отчетности в соответствии со схемой управления Администрация Глушковского района Курской области является подразделением  Администрации Глушковского района Курской области входящий в подчинение Первого заместителя Главы Администрации по финансовой политике , осуществляющий бухгалтерский учет в аппарате, методическую работу в пределах своей компетенции в отделах и управлениях.

         2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности  Администрации Глушковского района Курской области в своей деятельности руководствуется :

        1.Конституцией Российской Федерации,

        2. Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г №402-ФЗ.

         2. Гражданским кодексом РФ. Часть I и II.

         3. Бюджетным кодеком РФ.

         4.Инструкцией по бюджетному учету утвержденная приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 года №157н

         5. Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства.

         6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

         7. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации.

         8. Инструкция о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих  финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью.

         9. Законы и иные нормативные правовые акты области, района, а также настоящее положение.

         3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области по вопросам, входящим в ее компетенцию осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации.

         4.Основной задачей Отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области является осуществление бухгалтерского учета на основе Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г №402-ФЗ, Инструкции по бюджетному учету №157н от 01.12.2010г, Положением о главных бухгалтерах №59 от 24.01.1980г и других документов.

         5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области участвует:

         а) в осуществлении бухгалтерского учета:

         -бухгалтерский учет в Администрации осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением под руководством начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;

         -организует и ведет бухучет исполнения сметы расходов на содержание  Администрации Глушковского района Курской области;

         -инвентаризация нефинансовых активов и сверка расчетов производится ежемесячно. Инвентаризация кассы производится ежеквартально;

         -рабочий план счетов представлен согласно инструкции №157н;

         -график документооборота  Администрации Глушковского района Курской области представлен в приложении №1;

         -отдел бухгалтерского учета и отчетности  Администрации Глушковского района Курской области ведет бухгалтерский учет с использованием программного продукта;

         -хозяйственные операции оформляются документами установленной формы, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области не применяет неунифицированные формы первичных учетных документов;

         -формы учетных регистров представлены в приложении №2;

         -перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, представлен в приложении №3;

         -отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и материальных ценностей и обеспечивает их сохранность;

         -производит начисление и выплату заработной платы, перечисление платежей, взносов на государственное социальное страхование и других выплат и перечислений из фонда заработной платы;

         -составляет проекты и сметы расходов на содержание Администрации Глушковского района Курской области;

         -осуществляет контроль за правильностью расходования предусмотренных сметой ассигнований, обоснованностью и законностью списания с баланса Администрации Глушковского района Курской области сумм израсходованных на материалы, канцелярские товары, МБП и другие;

         -осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда по заработной плате, за установлением должностных окладов, проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подотчетных отделах Администрации Глушковского района Курской области;

         -ведет расчеты с фондом социального и медицинского страхования, Пенсионным фондом, Фондом занятости населения, с федеральным бюджетом, а также с прочими дебиторами  и кредиторами;

         -составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет ее в соответствующие органы и фонды;

         -обеспечивает сохранность бухгалтерских документов , оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

         б) в проведении методической работы :

         проводит разъяснения в пределах своей компетенции работникам Администрации Глушковского района Курской области и структурных подразделений, должностным лицам местного самоуправления;

         6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области для выполнения возложенных задач и функций формирует единую систему бухгалтерского учета.

         7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области возглавляет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Глушковского района Курской области по представлению  Первого заместителя Главы Администрации по финансовой политике.

         8.Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области:

- руководит деятельностью отдела бухгалтерского учета и отчетности;

         -вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации Глушковского района Курской области проекты постановлений, распоряжений и другие материалы по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии Администрации Глушковского района Курской области;

         -представляет на утверждение Первого заместителя Главы Администрации по финансовой политике перечень должностных  обязанностей работников бухгалтерии.

         9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глушковского района Курской области решает в установленном порядке вопросы по обеспечению своевременного составления и представления установленной финансовой отчетности.

 

 

 

Приложение 1.

 

График

документооборота по Администрации Глушковского района Курской области

 

№ п/п

Наименование первичного документа

Срок сдачи документа

1.

Авансовый отчет

10 дней

2.

Месячный отчет об исполнении сметы

05 числа каждого месяца

3.

Акт инвентаризации кассы

Ежеквартально 01 числа отчетного месяца

4.

Отчет кредиторской задолженности

05 числа ежемесячно

5.

Заявка на финансирование аванса и заработной платы

10 и 20 числа ежемесячно

6.

Встречные акты сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками

Ежемесячно

7.

Табель учета рабочего времени

Ежемесячно

8.

Распоряжения и постановления по кадрам и заработной плате

Ежемесячно

 

 

Приложение 2.

 

Формы учетных регистров применяемые в Администрации Глушковского района Курской области

 

 

1.Журнал операций по счету «Касса» №1;

2.Журнал операций с безналичными денежными средствами (по банковскому счету) №2;

3. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами №3;

4. Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4;

5.Журнал операций расчетов по оплате труда №5;

6. Журнал операций по прочим операциям №6;

7.Главная книга;

8.Приходно-кассовый ордер;

9.Расходно-кассовый ордер;

10.Авансовый отчет;

11.Кассовая книга;

12.Доверенность;

13.Книга учета выданных доверенностей;

14.Путевой лист легкового автомобиля;

15.Журнал учета движения путевых листов;

16.Заборная ведомость на материалы;

17.Платежные и расчетно-платежные ведомости;

18.Табель учета рабочего времени;

19.Заявки на получение денежной наличности.

 

 

Приложение3.

 

 

Перечень

лиц, имеющих право подписи первичных документов

 

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Золотарев Павел Михайлович

Глава Администрации

2.

Руденко Евгения Павловна

Первый Заместитель  Главы Администрации по финансовой политике

3.

Усова Татьяна Анатольевна

Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам

4.

Ковалева Елена Владимировна

Начальник управления финансовой  политики

5.

Воронежская Марина Владимировна

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

6.

Ревенко Юлия Васильевна

Главный специалист –эксперт управления финансовой политики