Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Работа с обращениями граждан в нашем районе за 2013 год.

 Одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Глушковского района является работа с обращениями граждан. С одной стороны, обращения помогают выявить проблемы и найти пути их решения,  а с другой - являются важной формой  общественного контроля.

Глава Глушковского района П.М. Золотарев большое внимание уделяет мерам по повышению качества работы по рассмотрению обращений,  сокращению сроков их рассмотрения, использованию всевозможных мероприятий, в рамках законодательства, в целях положительного решения вопросов,  предоставлению доступных, грамотных и полных ответов разъяснительного характера.

За 2012 год в администрацию Глушковского района и администрации сельсоветов поступило 2877 обращений граждан, из них 280 - в районную администрацию,  137 - на выездных приемах в муниципальных образованиях.

Из 280 обращений граждан  в администрацию района поступило 87 письменных и 193 устных.

Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями поселка Глушково (21), поселка Теткино (14), по 6 обращений было направлено жителями Кобыльского и Коровяковского сельсоветов, от жителей Алексеевского, Званновского, Веселовского муниципальных образований было получено по 5 обращений.

Письменные обращения жители района адресуют Главе Глушковского района (50), Губернатору Курской области (15), в Аппарат Правительства РФ (8), в Управление Президента РФ (6), депутатам Курской областной Думы (3).

Актуальными для жителей района остаются вопросы оказания адресной социальной помощи на газификацию, улучшения жилищных условий, благоустройства населенных пунктов.

Обращения граждан – индикатор взаимоотношений общества и власти. Зачастую жители, не обращаясь в органы местного самоуправления, сразу же задают вопросы федеральным структурам. Хотя многие проблемы, например включение в целевые программы по выделению субсидий на приобретение жилья, выделению земельных участков молодым или многодетным семьям, можно решить на месте. И для того, чтобы таких обращений стало меньше, главам муниципальных образований необходимо строить заинтересованный диалог, со всеми избирателями вести активную разъяснительную работу.

В отчетный период, в администрации Глушковского района, согласно утвержденному графику, проводился личный прием граждан. На личных приемах руководящим составом администрации района было рассмотрено 193 устных обращения граждан, Главой Глушковского района принято 87 заявителей.

Большинство обращений касались вопросов выделения земельных участков, оказания материальной помощи, устройства детей в детские сады, улучшения жилищных условий, благоустройства населенных пунктов. Более 50 процентов вопросов, заданных на личном приеме, было решено положительно. Все обратившиеся получали максимально исчерпывающие и  компетентные ответы и рекомендации.

В целях укрепления связи администрации района с населением в 2012 году еженедельно должностными лицами администрации района осуществлялись выездные приемы граждан в муниципальные образования.

          Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 12 муниципальных образованиях района по два раза в год. На выездных приемах принято 137 человек. Жителей интересовали  вопросы начисления и выплаты компенсаций льготным категориям граждан в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ,  оказания адресной социальной помощи на газификацию, перерасчета пенсии, получения жилья.

По-прежнему актуальны вопросы благоустройства территорий населенных пунктов и жилищно-коммунального сектора:  ремонт и строительство дорог, оплата электроэнергии (общедомовые счетчики), спилки аварийных деревьев, автобусное сообщение.

В этом году по-прежнему планируется активно применять разнообразные формы работы с обращениями: организовывать сходы граждан, подворные обходы. Конечно, хотелось бы, чтобы и сами граждане были активными – чаще со своими проблемами обращались на выездных приемах, участвовали в сходах. Только тогда диалог с властью будет максимально налажен.

Начальник отдела

организационно-правовой

и кадровой работы                                                                                                                               М.В. Кончукова

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 25.03.2013 15:35. Последнее изменение: 04.09.2014 10:33.
Количество просмотров: 3930