Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Глушковский район» за 2023 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Пояснительная записка

к  докладу  о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Глушковский район» за 2023 год и их планируемых значениях на 3-летний период

 

Глушковский район образован в 1928 году как район Центрально-Черноземной области, после реорганизации вновь образован 13.01.1965 года.

Район   входит  в  состав  Курской  области   Центрального  федерального  округа, расположен в Юго-Западной части Курской области. Площадь  района  составляет 850 кв. км (3 % территории Курской области).

На севере район граничит с Рыльским районом, на востоке – с Кореневским  районом, на юге и западе – с  Сумской  областью Украины, имеет  статус государственной  Границы России.  Протяженность границы составляет 110 км. Среднегодовая численность населения района  за 2023 год  составила  19283 человека.

Муниципальное образование «Глушковский район» Курской области обладает статусом муниципального района. В  состав  района  входит 13  муниципальных  образований,  в  том  числе:   1  муниципальный  район,      2  со  статусом городских  и 11  со статусом сельских  поселений.  В  районе 51 населенный пункт,  из них 2 поселка.

Административным  и  культурным  центром   Глушковского района  является  поселок Глушково.

Земельный фонд муниципального образования «Глушковский район» на составляет  85 051 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 64 394 га, что составляет  75,7 % от общей площади земельного фонда; пашни – 45 218 га (70,2%), сенокосы – 7 803 га (12,1 %), пастбища – 10 786  га (16,8%). Глушковские  черноземы  являются  одним  из  главных  источников  развития  экономики  района. В южной части района преобладают наиболее плодородные черноземные  почвы, в северной части – серые и темно-серые лесные почвы.

На территории района имеются месторождения мела, песка и глины, а также залежи торфа.

Все центры сельских поселений связаны с поселком Глушково автомобильными дорогами с твердым покрытием и обеспечиваются автобусным сообщением.

На территории района функционируют учреждения образования, культуры и здравоохранения,  с хорошей материально-технической базой.

Основу хозяйственного комплекса Глушковского района составляет агропромышленный комплекс, а именно сельское хозяйство, представленное растениеводством и животноводством.

Аграрный сектор района - это 7 сельхозпредприятий, предприятия переработки, 6 крестьянских хозяйств, личные подсобные хозяйства.

Приоритетным направлением  в сельскохозяйственной отрасли остается растениеводство. В 2023 году получен урожай зерновых культур -  73 тысяч тонн при  урожайности  83 центнеров с гектара. Валовый сбор сахарной свеклы составил 185 тысяч тонн при  урожайности 650 центнеров с гектара.

 

       В хозяйствах района продолжались работы по модернизации производства и приобретению новой техники. Всего использовано на эти цели более 200 миллионов рублей.

Одним из немаловажных  направлений в развитии агропромышленного комплекса района остается  животноводство. В прошлом году в сельхозпредприятиях района получено   11 тысяч  тонн молока.  Сельхозпредприятиями района произведено более 12 тысяч тонн мяса. В районе работают два свиноводческих комплекса, мощность которых составляет более 50 тысяч голов.

Боль­шую роль в ор­га­ни­за­ции стабильной  ра­бо­ты предприятий сельского хозяйства имеет целе­вая го­су­дар­ствен­ная под­держ­ка, которая в прошлом году составила около  55 миллионов рублей. Финансовые средства предоставлялись на возмещение части затрат связанных с проведением агротехнологических работ, с производством и реализацией зерновых культур, на возмещение части затрат на производство масличных культур, а также на поддержку отрасли животноводства.

Активно используется льготное кредитование. Сумма льготного кредитования в 2023 году составила более одного миллиарда рублей.

Для развития экономики Глушковского района большое значение имеет перерабатывающая промышленность.

Одно из крупнейших  предприятий района  Теткинский   сахарный   завод.  Производственная мощность предприятия  по переработке сахарной свеклы  составляет  две тысячи шестьсот тонн в  сутки. В связи со сложной  обстановкой предприятие  столкнулось с проблемами и вынуждено было ввести режим ограниченной деятельности. Несмотря на это,  на заводе сохранен коллектив.

Еще одно крупное промышленное предприятие – КурскПродукт, производственная мощность которого рассчитана на три миллиона семьсот сорок тысяч декалитров этилового спирта в год. Несмотря на тяжелую ситуацию в приграничном поселке, предприятие продолжало свою работу. За прошлый год произведено два миллиона девятьсот семьдесят восемь тысяч декалитров этилового спирта. На заводе трудится более двухсот человек.

В рамках   проекта  «Народный бюджет» осуществлен ремонт  автомобильной  дороги  по  улице  Набережной в  селе Званное,   протяженностью  почти километр, стоимостью  более пяти миллионов рублей.  Проводились работы по благоустройству  общественной  территории   в  селе Кульбаки, установлено ограждение кладбища в  селе Веселое.

В  рамках  программы   «Формирование  современной  городской  среды» в поселке Глушково    была благоустроена  общественная    территория  у стелы павшим односельчанам. Работы по благоустройству общественных территорий велись в поселке Теткино, в Званновском, Кобыльском, Попово-Лежачанском сельсоветах.

       В прошлом году за  счет  средств  районного  бюджета   в  сумме   более пяти с половиной миллионов рублей была ликвидирована  несанкционированная  свалка  в   селе Марково  Глушковского  района  Курской  области.

       Введены в эксплуатацию  четыре  квартиры     в      построенном    жилом  доме  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей в  селе Кобылки.

      Одно из приоритетных направлений в социально-экономическом развитии района, которому уделяется достаточно большое внимание – это сфера образования.

Воспитание гармонично- развитой и социально-ответственной личности на основе наших исторических и культурных традиций — вот те цели, к которым мы стремимся.

В нашем районе по-прежнему работают средние общеобразовательные школы, детские сады, школы искусств, центры дополнительного образования.

Благодаря реализации нацпроекта «Образование» в рамках проекта  «Современная школа» на базе всех образовательных учреждений созданы и активно используются центры образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».

         В рамках направления «Успех каждого ребенка», создано четыреста двадцать пять дополнительных мест,  отремонтировано шесть спортивных залов.

         Все школы района стали участниками проекта «Цифровая образовательная среда». Новое современное оборудование способствует развитию навыков обучающихся.

Работает программа по обеспечению горячим питанием детей в школах района. Все начальные классы питаются бесплатно. На эти цели привлекаются средства  бюджетов всех уровней, а также спонсорская помощь. В прошлом году на организацию питания было израсходовано более пятнадцати миллионов бюджетных средств.

Транспортное обеспечение организовано в семи общеобразовательных организациях. Недавно было получено еще два новых школьных автобуса.

Единая образовательная среда - это  гарантия для каждого ребенка получения доступного и качественного образования.

Возможность создать более комфортные условия для обучения предоставляет реализуемая по инициативе Президента программа  капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования».

Это масштабные капитальные ремонты с привлечением средств из федерального бюджета. В прошлом году пять общеобразовательных организаций района подали заявки  на конкурсный отбор по участию в данном проекте на 2025 и 2026 годы. Будут капитально отремонтированы Глушковская, Званновская, Веселовская средние школы.

Остается открытым и вопрос ликвидации второй смены в Глушковской средней школе. На 2025 год запланировано строительство нового блока начальной школы на триста мест.

Актуальными направлениями в работе отдела культуры остается сохранение условий по организации досуга, популяризация нашей традиционной культуры.

 Сеть учреждений культуры Глушковского района представлена сорока двумя организациями. Это  дома культуры, библиотеки,  центр досуга, краеведческий музей, центр промыслов и ремесел, детские школы искусств.

Развитие отрасли и качественное проведение мероприятий невозможно без улучшения материально-технической базы.

Особое внимание уделяется оснащению районных и сельских учреждений культуры.

В 2023 году была выделена субсидия на развитие и укрепление материально – технической базы сельских домов культуры.  На эти средства приобретены звуковое оборудование и оргтехника.

В рамках регионального проекта «Творческие люди»  Попово – Лежачанский дом культуры и Кобыльская сельская модельная библиотека получили  премию Губернатора Курской области. На данные деньги были приобретены книги и звуковое оборудование.

Учреждения культуры участвуют в конкурсах различного уровня, где занимают  призовые места.

Кобыльской сельский Дом культуры был удостоен премии Губернатора «Признание», как лучший сельский Дом культуры Курской области.

В ушедшем году Глушковский район стал победителем конкурса «Лучшее муниципальное образование» среди районов Курской области.

Одно из важных направлений нашей работы – организация оздоровления и отдыха детей, развитие физкультуры и спорта.

На оздоровление и отдых детей в прошлом году было затрачено более четырех миллионов рублей, на которые приобретались   путевки в загородные лагеря, оплачивалось питание в пришкольных лагерях дневного пребывания. В прошлом году были оздоровлены более шестисот детей в нашем регионе и за его пределами.  

Одна из главных целей в сфере реализации политики физкультуры и спорта – привлечение к здоровому образу жизни как можно большего количества людей. 

Жители нашего района принимали участие в областных спортивных состязаниях. В спартакиаде  среди муниципальных районов Курской области наш район  занял шестое место по итогам года. 

В прошлом году велась активная работа в сфере молодежной политики.

Продолжает развиваться волонтерское движение. Жители района, предприниматели, неравнодушные люди включились в работу по обеспечению наших воинов, оказанию помощи их семьям.

Основная задача системы здравоохранения - сохранение здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и обеспечения населения качественной медицинской помощью.

В прошлом году был произведен ремонт поликлиники Глушковской центральной районной больницы на сумму более ста трех миллионов  рублей. Произведен ремонт в шести фельдшерско-акушерских пунктах и трех врачебных амбулаториях. Введено в эксплуатацию три новых ФАПа в селах Дроновка, Нижний Мордок, станция Глушково.

 

Анализируя  показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, можно сделать следующие выводы:

  1. «Экономическое развитие»

            1.     Развитие малого бизнеса в Глушковском районе осуществляется на основе программно-целевых методов. В настоящее время Постановлением Администрации Глушковского района на территории района утверждена и действует районная муниципальная программа «Развитие экономики Глушковского района Курской области» с подпрограммой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Глушковском районе Курской области, а также физических лиц применяющих специальный налоговый режим». В рамках данной подпрограммы субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается информационная, методологическая и консультационная поддержки. По данным сплошного наблюдения Росстата число субъектов на 10 тыс. человек населения в 2023 г.г. 254,2 ед.

            2.     Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2023 году составила 14,8%.

            3.     Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя в 2023 году составил 23060 рублей. Предприятия района  приобретали новую технику и оборудование, велась модернизация производства в сельхозпредприятиях и предприятиях пищевой перерабатывающей промышленности. На 2024 год данный показатель запланирован на уровне 25600 рублей,  строительство зерносушильного комплекса в сельхозпредприятии ООО "Луч" подходит к завершению, запланирована модернизация  сельхозпредприятий, а также приобретение техники, оборудования.

            4.     Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) в 2023 году составила 98 %. Объектами налогообложения являются земельные участки, в отношении которых, проводится государственный кадастровый учет и предоставление этих участков на праве собственности физическим и юридическим лицам, а также на праве бессрочного пользования.

            5.     Доля прибыльных сельхозпредприятий, в общем, их числе в 2023 году составила 83,3%. Всего на территории района работает 7 сельхозпредприятий.

            6.     Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2023 году составила 44,9%. В 2023 году были выполнены работы по ремонтам дорог местного значения  в большинстве муниципальных образованиях. В дальнейшем планируется продолжить работу по доведению автомобильных дорог общего пользования до нормативных требований.

            7.     Продолжается работа в сфере транспортного обслуживания населения (открытие новых маршрутов регулярных пассажирских перевозок).

8.1  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий некоммерческих организаций муниципального района в 2023 году составила 39233 рублей, что на 13% выше уровня 2022 года. В последующие годы данный показатель будет расти, за счёт увеличения среднемесячной заработной платы  работников всех сфер деятельности, а так же за счет роста объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции.

8.2  Заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений повышается за счёт исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В 2023 году составила 23890,1 рубль, что выше уровня 2022 года на 8,9%.

8.3  Заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений повышается за счёт исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года  №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В 2023 году составила 35742,4 рубля, что выше уровня 2022 года на  12,9%.

8.4  Заработная плата учителей  муниципальных общеобразовательных учреждений в 2023 сложилась в сумме  45763,44 рублей, что выше уровня 2022 года на  22%.

8.5  Заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства повышается за счёт исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 года  "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В 2023 году составила 43441,3 рублей, что выше уровня 2022 года на 15,4%.

8.6  В районе не имеется муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

  1. «Дошкольное образование»

            9.     Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в дошкольных учреждениях в общей численности в 2022 году составила 41,8%. В районе наблюдается отток детей дошкольного возраста. В связи с этим показатель имеет отрицательную динамику.

       10.     Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет составила 6,9%. В связи с введением АИС "Комплектование ДОУ" каждый родитель имеет право подать заявление постановки на учет в ДОУ.

       11.     На территории района 4 муниципальных  дошкольных образовательных учреждений, здания которых требовали  капитального  ремонта.

 

III. «Общее и дополнительное образование»

       13.     В 2023 году все выпускники  получили аттестат о среднем (полном) образовании.

       14.     11 из 13 общеобразовательных учреждений соответствуют современным требованиям обучения. В 6 школах Глушковского района создана универсальная безбарьерная среда для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Установлены пандусы.

       15.     В районе 10 муниципальных общеобразовательных учреждений требующих  капитального ремонта.

       16.     Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2023 году  составила 85,7%.  Количество детей первой и второй групп здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2022-2023 учебном году составило 1420 человек.

       17.     В 2023 году 169 школьник обучался в МКОУ  «Глушковская СОШ» во вторую смену, что составляет 9,79% от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Увеличение показателя объясняется уменьшением контингента обучающихся.

       18.     В 2023 году расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях составили 255,5 тысяч рублей, что выше уровня 2022 года на 52 тыс. рублей или на 25,5%. Рост расходов бюджета МО на общее образование в расчете на одного обучающегося произошел за счет модернизации системы общего образования, улучшения материально-технической базы, повышения заработной платы работникам образования.

       19.     В 2023 году 2399 детей в возрасте 5-18 лет получали услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы  собственности.

                       IV «Культура»

20.1 В районе работают 14 сельских домов культуры,  1 Дворец культуры п. Теткино и 1 РДК. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 100%.

20.2 В районе работают 20 библиотек, из которых 16 сельских библиотек, 5 из которых модельные. Имеющееся количество библиотек в районе составляет 100% обеспеченности библиотеками населения района.

 20.3 На балансе муниципального образования «Глушковский район» парков культуры и отдыха не имеется.

21. В 2024 году капитального ремонта требует 1 здание в  п.Глушково Глушковский центр досуга.

22. Объектов культурного наследия, требующих консервации или реставрации нет.

V. «Физическая культура и спорт»

23. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2023 году уменьшилась на 5,8 % по сравнению с   2022 годом и составила 54,9% по причине изменения Методики расчета показателя «Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом» национального проекта «Демография» и показателей федерального проекта «Спорт – норма жизни», утвержденная приказом  от 01.06.2021 г № 376.     Произошло снижение показателя, так как  3 школы работают в дистанционном формате. Уменьшился показатель по школам и детским садам, так как из приграничных населенных пунктов жители переехали в другие населенные пункты Курской области.  В связи с постоянными обстрелами приграничных населенных пунктов таких как: п.Теткино, с.Попово-Лежачи, с.Алексеевка, с.Дроновка, п.Краснооктябрьский, с.Елизаветовка, с.Коровяковка  проведение физкультурно–оздоровительной работы сократилось.

23.1 Показатель "Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спором, в общей численности обучающихся (3-18 лет)" снизился  и в связи с тем, что приоритетной задачей детей, в возрасте 15 - 18 лет, является подготовка к государственной итоговой аттестации, а также  в  связи с проведением специальной военной операцией, в Курской области, объявленным желтым уровнем опасности из-за складывающейся на территории региона оперативной обстановки. Несколько образовательных учреждений приграничных населенных пунктов Глушковского района Курской области перешли на дистанционное обучение и не имеют возможность полноценно заниматься спортом.

  1. «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем»

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2023 году составила 33,1  кв. метров.

24.1 В 2023 году общая площадь жилых помещений введенная в действие за 1 год составила 11470 кв.метров, что в расчете на 1 жителя, составила 0,595 кв.м.

25. В 2023 году общая площадь земельных участков предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек составила 1,29 гектара.

25.1 Предоставление земельных участков носит заявительный характер, в связи с чем в 2023 году площадь земельных участков, предоставленных для ИЖС составила 0,08 га, так как в 2023 году была одна многоквартирная застройка для детей сирот.

26. Земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)  не имеется.

 

  1. «Жилищно-коммунальное хозяйство»

27. Всего в районе имеется 85 многоквартирных домов, собственники которых выбрали и реализуют один из способов управления домами.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной  собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) 85,71%.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2023 году составила 53,1%. Из 64 МКД на кадастровом учете состоит 34.

30. В 2023 году 20 человек из стоящих  на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, улучшили свои жилищные условия. Очередь стоящих на улучшение жилищных условий сокращается  за счет строительства индивидуального жилья, за счет участия граждан в программе "Жилище", по линии комитета АПК, использования средств материнского капитала,  выделения земельных участков для многодетных семей для строительства жилья.

 

  1.  «Организация муниципального управления»

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов районного бюджета (без субвенций) в 2023 году составила 16,1%.

32.  Организаций муниципальной формы собственности, расположенных на территории района, находящихся в стадии банкротства нет.

33. В муниципальной собственности нет  незавершенного строительства.

34. В 2023 году задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда), в том числе просроченной, по муниципальному  району не было. На  2024-2026 годы данная тенденция сохранится.

35. Расходы бюджета Глушковского района на содержание органов местного самоуправления планируются в соответствии с нормативом, утвержденным Постановлением Администрации Курской области. Норматив устанавливается ежегодно, зависит от численности проживающего населения и исполняемых расходных обязательств. Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2023 году по сравнению с 2022 годом увеличились на 92,1 рублей и составили  1657,37 руб.

36. Схема территориального планирования утверждена в 2010 году.

37. Органами местного самоуправления активно проводится работа по взаимодействию с населением. Администрация района проводит сходы граждан, еженедельно проходят комплексные выездные приемы населения руководящим составом Администрации района в сельских и поселковых советах,  ведется личный прием граждан. Выявленные проблемы решаются на местах или же, с привлечением Администрации Курской области (вопросы строительства водопроводов, межпоселенческих дорог и так далее). Деятельность Администрации района еженедельно освещается в районной газете и на официальном сайте Глушковского района, а также в официальных группа в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте».  В 2023 году удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления  муниципального района составила 87,6%.

38. В 2023 году наблюдается тенденция к снижению среднегодовой численности постоянного населения.

 

IX.  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

39.1 потребление электрической энергии ежегодно уменьшается за счет применения энергосберегающих ламп, реконструкции сетей электроснабжения, экономии граждан.

39.2 уменьшение расходов тепловой энергии связано с установлением теплосчетчиков, ремонтом теплотрасс;

39.3 услуги по горячему водоснабжению  на территории района не предоставляются;

39.4 снижение потребления холодной воды связано с установкой приборов учета;

39.5 потребление газа имеет тенденцию к уменьшению, в связи с экономией и применением приборов учета.

40.1 потребление электроэнергии снижается за счет применения энергосберегающих устройств;

40.2 снижение показателя произошло за счет установления счетчиков тепловой энергии;

40.3 услуги по горячему водоснабжению  на территории района не предоставляются;

40.4 снижение потребления холодной воды сложилось за счет установки приборов учета потребления коммунальных услуг;

40.5 снижение показателя произошло за счет ремонта отопительных систем.

 

X. Качество условий оказания услуг

41.1 Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры проводится общественными советами по независимой оценке качества   один раз в три года в отношении одной и той же организации в 2023 году показатель на уровне 2022 года .(часть десятая в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ).

41.2 На основании статьи 95 пункта 1 ФЗ "Закон об образований в РФ" проводится независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования. Для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Глушковском районе сформирован Общественный совет. В 2023 году результат оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования составил 79,7 баллов.

 


Создан: 26.04.2024 09:46. Последнее изменение: 26.04.2024 09:46.
Количество просмотров: 11