<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Администрацию Глушковского района Курской области и Администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области за I квартал 2015 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Глушковского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Глушковского района Курской области», утвержденным постановлением Администрации Глушковского района Курской области от 05 ноября 2014 г. № 497.
За I квартал 2015 года в Администрацию Глушковского района и администрации муниципальных образований Глушковского района Курской области поступило 493 обращений граждан, из них: 49 – в Администрацию Глушковского района, 444 – в администрации муниципальных образований района.
Из 49 обращения граждан в Администрацию Глушковского района поступило: письменных – 13, устных – 19, на выездных приемах - 17.
Письменных обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило 13, из них коллективных – 1, без подписи – 2, повторно –1.
Наибольшее количество письменных обращений граждан направлено жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» (4), «Поселок Глушково» (3). По одному обращению направлено жителями поселка Теткино. Кобыльского, Веселовского, Карыжского, Званновского сельсоветов.
В обращениях, адресованных Президенту Российской Федерации (8 обращений), содержались вопросы по улучшению жилищных условий (Кобыльской сельсовет), организации бесплатного питания в школах (п. Глушково, Нижнемордокский сельсовет), освещения д. Шагарово (Нижнемордокский сельсовет), благоустройства населенных пунктов (Веселовский сельсовет), обеспечения лекарственными средствами по рецепту (п. Глушково), оказания материальной помощи (Карыжский сельсовет).
Обращения граждан в Администрацию Президента РФ направлены жителями муниципальных образований: «Нижнемордокский сельсовет» - 4; Поселок Глушково - 1, Карыжский сельсовет – 1, Веселовский сельсовет – 1, Кобыльской сельсовет – 1. Все обращения рассмотрены с выездом к заявителям, даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Четыре из них поддержаны. По одному из них приняты меры.
Личный прием граждан в Администрации Глушковского района проводился должностными лицами Администрации района по графику, утвержденному Главой Глушковского района П.М. Золотаревым, ежедневно с 9.00 ч. до 12.00 ч на основании распоряжения от «22» декабря 2014 г. № 152 «О проведении личного приема граждан в 2015 году».
За отчетный период на личных приемах руководящим составом Администрации района было рассмотрено 19 устных обращений граждан, Главой Глушковского района принято на личном приеме 11 заявителей, большинство вопросов - это вопросы трудоустройства, выделение земельных участков, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, оформления земельных участков под строительство магазинов.
Большинство заявителей посетило Администрацию Глушковского района из МО «Поселок Глушково» – 6, «Поселок Теткино» - 3, сельсоветов: Нижнемордокский – 2, Веселовский –2.
В целях укрепления связи Администрации района с населением, в соответствии с распоряжением Администрации Глушковского района «О проведении выездных приемов граждан в 1 полугодии 2015 года» №5 от 19.01.2015г. еженедельно должностными лицами Администрации района осуществляются выездные приемы граждан в муниципальные образования.
Согласно графику, выездные приемы граждан проведены в 6 муниципальных образованиях района. На выездных приемах принято 17 человек. Вопросы, интересующие жителей, - вопросы социального обеспечения и социальной защиты, начисления и выплаты компенсаций в связи с расходами льготников по оплате ЖКУ, перерасчета пенсии, ремонта и строительства дорог, автобусных сообщений, улучшения качества питьевой воды.
Информация о выездных приемах граждан размещалась на информационных стендах в муниципальных образованиях района, публиковалась в районной газете «Родные просторы», на официальном сайте Администрации Глушковского района.
По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступившие на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений по теме |
Количество обращений по теме в процентном соотношении |
1. |
Вопросы строительства |
18 |
36,7 % |
2. |
Вопросы жилья и КБО |
8 |
16,3 % |
3. |
Народное образование |
6 |
12,2 % |
4. |
Социальное обеспечение и социальная защита населения |
5 |
10.2 % |
5. |
Вопросы труда |
5 |
10.2 % |
6. |
Финансовые вопросы |
4 |
8.1 % |
7. |
Транспорт и связь |
1 |
2,1 % |
8. |
Агропромышленный комплекс |
1 |
2.1 % |
9. |
Вопросы здравоохранения |
1 |
2,1 % |
|
ИТОГО |
49 |
|
Наибольшее количество обращений граждан в Администрацию Глушковского района поступило по вопросам строительства (18 обращений). Прежде всего, это вопросы ремонта и строительства дорог, газификации и водоснабжения и благоустройства населенных пунктов, выделения земельных участков под строительство.
По вопросам жилья и КБО – 8 обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий, работы сферы ЖКХ.
По вопросам образования – 6 обращений. Это вопросы организации бесплатного питания, работы детского сада.
Эти же обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Экономика |
28 |
57,1 % |
2 |
Социальная сфера |
17 |
34,7 % |
3 |
Жилищно-коммунальная сфера |
4 |
8,2 % |
4 |
Государство, общество, политика |
0 |
0 % |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
0 % |
|
ИТОГО |
49 |
|
Результативность рассмотрения обращений поступивших на рассмотрение в Администрацию Глушковского района (письменные и на личном приеме), а также поступивших на выездных приемах распределились следующим образом:
№ п/п |
|
Количество обращений |
В процентном соотношении |
В том числе |
|||
Письменных |
На личном приеме |
На выездном приеме |
|||||
1. |
Поступило обращений (всего) |
49 |
|
13 |
19 |
17
|
|
2. |
Положительное решение |
Поддержано
|
14 |
28,6 % |
5 (38,5 %) |
8 (42,1 %) |
1 (5,9 %) |
3. |
В том числе меры приняты |
10 |
20,4 % |
4 (30,8 %) |
6 (31,6 %) |
0 (0 %) |
|
4. |
Разъяснено
|
32 |
65,3 % |
6 (46,1 %) |
10 (52,6 %) |
16 (94,1 %) |
|
5. |
Не поддержано |
1 |
2,0 % |
1 (7,7 %) |
0 (0 %) |
0 (0%) |
|
6. |
Находится на рассмотрении (контроль) |
2 |
4.1 % |
1 (7,7 %) |
1 (5,3 %) |
0 (0%) |
В течение I квартала 2015 г. регулярно проводилась аналитическая работа по обращениям граждан. Руководящий состав Администрации Глушковского района информировался о состоянии дел по обращениям граждан с периодичностью: неделя (планерки), месяц, квартал, полугодие. год.
Проведен анализ работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях района.
Главами и заместителями глав МО района ежедневно осуществляются приемы граждан по личным вопросам на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами глав МО на предстоящий период (распоряжение).
За отчетный период в муниципальные образования района поступило 444 обращения граждан, из которых 145 – письменные, 299 – устные.
Обращения согласно перечню разделов типового общероссийского классификатора обращений граждан, организаций, общественных объединений распределились следующим образом.
№ п/п |
Раздел типового общероссийского классификатора обращений |
Количество обращений |
Количество обращений в процентном соотношении |
1 |
Жилищно-коммунальная сфера |
134 |
30,2 % |
2 |
Социальная сфера |
125 |
28,1 % |
3 |
Экономика |
88 |
19,9 % |
4 |
Государство, общество, политика |
85 |
19,1% |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
12 |
2.7 % |
|
ИТОГО |
444 |
|
В результате рассмотрения:
по устным обращениям:
- поддержано - 196 (в том числе меры приняты 137) – 65,6 %,
- разъяснено - 99 (33,1 %),
- отказано – 4 (1,3%),
- на контроле – 0.
по письменным обращениям:
- поддержано - 91 (в том числе меры приняты 51) – 62,8 %,
- разъяснено - 51 (35,1 %),
- отказано – 0,
- на контроле – 3 (2,1 %).
Качественный анализ обращений граждан за I квартал 2015 г. показал стабильно высокое количество обращений граждан по вопросам строительства, социального обеспечения, вопросам жилья и ЖКХ, коммунально-бытового обслуживания.
Анализируя работу с обращениями граждан администрация Глушковского района совместно с администрациями поселений будет по-прежнему активно применять разнообразные формы работы с обращениями граждан, делая упор на так называемые «внекабинетные методы» (выездные приемные, сходы граждан, подворные обходы, разъяснение законодательства в районной газете, комиссионные выезды по письменным обращениям), при этом не допуская случаи волокиты и формализма.