Официальный сайт муниципального образования
"Глушковский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект Административный регламента отдела строительства и архитектуры администрации Глушковского района Курской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство

ПРОЕКТ

 

                                                                                 Утвержден постановлением

                                                                                              главы администрации 

                                                                                 Глушковского района

                                                                                 Курской области

                                                                           от                       2012г. №

 

 

 

 

Административный регламент

отдела строительства и архитектуры  администрации Глушковского района Курской области предоставления государственной услуги по

 выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам,

на которые было выдано разрешение на строительство

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование государственной услуги

 

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство (далее – выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

 

1.2. Наименование регионального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство, оказывается уполномоченным органом исполнительной власти - отделом архитектуры и строительства Администрации Глушковского района  Курской области (далее - отдел).

 

1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги  по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, 02.01.2006, № 1, ст. 10, 02.01.2006, № 1, ст. 21, 05.06.2006, № 23, ст. 2380, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, № 21, ст. 2455, 30.07.2007, № 31, ст. 4012, 05.11.2007, № 45, ст. 5417, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, 10.12.2007, № 50, ст. 6237, 19.05.2008, № 20, ст. 2251, 19.05.2008, № 20, ст. 2260, 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, № 1, ст. 17);

- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, № 48, ст. 5047);

- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства РФ, 25.02.2008, N 8, ст. 744);

- Приказом Минрегиона РФ от 19.10.2006 г. № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006);

- Законом Курской области «О градостроительной деятельности в Курской области» от 31.10.2006г. № 76-ЗКО (газета «Курская правда»,     № 167, 08.11.2006, № 89, 22.06.2007 (Дополнительный выпуск), № 196-197, 19.11.2008);

- постановлением Губернатора Курской области от 20.07.2007 г.        № 349 «Об органе исполнительной власти уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (газета «Курская правда», № 107-108, 12.07.2008);

- настоящий регламент

 

1.4 Результат исполнения государственной услуги

 

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

1.5 Описание заявителей

Заявителями являются юридические лица (застройщик или заказчик), желающие получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

От имени юридических лиц заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

 

2.1.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, представляются всем заинтересованным лицам отдела.

Отдел предоставляет государственную услугу по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004г. и постановлением Губернатора Курской области от 20.07.2007г. № 349 «Об органе исполнительной власти уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдается:

- непосредственно в отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (методических рекомендаций, брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.3. Сведения о месте нахождении, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами отдела приведен в приложении 1 к административному регламенту.

2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешения и Интернет-сайте, размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений на выдачу разрешения, на информационных стендах);

- сведения о месте нахождении, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами отдела (приложение 1 к административному регламенту);

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 2 к административному регламенту);

перечень необходимых документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 5 к административному регламенту);

- образцы оформления документов, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, и требования к ним (приложение 7 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

блок-схема (приложение 8 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

2.1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут предоставляться:

по личному обращению;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.1.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.7. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Должностные лица отдела обязаны представлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- источники получения документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.9. Государственная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется на основании письменного заявления в отдел.

2.1.10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в отдел документы для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

о сроке завершения оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возможности его получения.

2.1.11. Информация об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.12. Информация о сроке завершения оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю сообщается при подаче документов, а в случае продления срока оформления - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по указанному в заявлении о выдаче разрешения телефону или электронной почте.

2.1.13. В любое время, с момента приема документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела.

2.1.14. Для получения сведений, о прохождении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются (называются) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов описи. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.15. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию организация представляет в отдел заявление с указанием полного и сокращенного наименования и организационно-правовой формы, места нахождения заявителя. К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 5 к административному регламенту.

В целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.1.16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.1.17. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.1.18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.1.19. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.1.20. Места для заполнения документов оборудуются стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.1.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

2.1.22. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.1.23. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.1.24. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

 

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

2.2.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объектам, на которые было выдано разрешение на строительство, составляется по установленному образцу (приложение 3 к административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Тексты документов, представляемых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Не подлежат приему для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.2.2. Общий срок предоставления государственной услуги по  выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 10 дней, от даты обращения заявителя в отдел за выдачей разрешения и представления документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод.

2.2.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.2.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди, при подаче документов на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта не должно превышать 30 минут.

2.2.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение за разрешением на ввод в эксплуатацию в орган, не уполномоченный на выдачу разрешения на ввод данного объекта;

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;

- несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

- обращения за разрешением на ввод в эксплуатацию объектов, не требующих оформления разрешения в соответствии с частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (по объектам индивидуального жилищного строительства);

- невыполнение застройщиком требования части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о передаче безвозмездно в Управление или орган, выдавший разрешение на строительство, копий материалов инженерных изысканий и проектной документации.

 

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги  по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курской области, актами Губернатора области, Правительства области

 

2.4.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется бесплатно.

2.4.2. Проверка наличия документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и соответствия объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации проводится отделом архитектуры и строительства без взимания платы.

2.4.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется отделом архитектуры и строительства Администрации  Глушковского района Курской области (307450, п. Глушково ул. Советская,3, каб.11.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Описание последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

- проведение итоговой проверки соответствия объекта капитального строительства;

- проведение дополнительной проверки наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

- принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) и доведение его до заявителя.

3.1.2. Основанием для начала исполнения процедуры является:

- личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения;

- поступление в адрес отдела заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения, в виде почтового отправления с описью вложения.

Перечень документов, прилагаемый к заявлению для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приведен в приложении 4 к административному регламенту.

3.1.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня и включает:

- прием заявления специалистом, проверка документов;

- регистрация в журнале (п. п. 3.1.12 - 3.1.13 административного регламента);

- оформление описи (п. 3.1.14 административного регламента).

Специалистом, формирующим дело, ответственным за прием документов при личном обращении и установлении личности заявителя,  является начальник отдела архитектуры.

Специалистом, ответственным за выполнение иных действий данной административной процедуры, является консультант отдела архитектуры.

3.1.4. Проведение итоговой проверки соответствия объекта капитального строительства осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней и включает:

- осмотр объекта капитального строительства;

- проверку соответствия объекта градостроительному плану земельного участка;

- проверку соответствия объекта требованиям разрешения на строительство;

- проверку, соответствия параметров объекта капитального строительства проектной документации.

Специалистом, осуществляющим проведение проверки, является начальник отдела архитектуры и строительства.

3.1.5. Проведение дополнительной проверки наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней и включает:

- проверку наличия разрешительной и правоустанавливающей документации;

- проверку документов соответствия;

- проверку исполнительной документации;

- проверку исполнительной схемы размещения объекта, сетей инженерно-технического обеспечения и планировочной организации земельного участка.

Специалистом, осуществляющим проведение дополнительной проверки, является начальник отдела архитектуры.

3.1.6. Принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) и доведение его до заявителя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней и включает:

- подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или обоснование отказа в выдаче разрешения;

- принятие решения начальником отдела о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в разрешении;

- доведение решения до заявителя.

Подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или обоснование отказа в выдаче разрешения осуществляет начальник отдела архитектуры.

Специалистом отдела архитектуры решение доводится до заявителя.

3.1.7. Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица.

3.1.8. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения регистрируется как входящая корреспонденция. На следующий день сопроводительное письмо передается для исполнения начальнику отдела архитектуры.

3.1.9. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.10. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

Копии документов, представленные для выдачи заключения почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

3.1.11. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению специалист формирует перечень выявленных препятствий для осуществления выдачи разрешения на ввод и готовит мотивированный отказ в приеме заявления (уведомление). Уведомление подписывается начальником отдела и вручается заявителю или отправляется по почте.

3.1.12. Специалист регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача разрешения), фамилия, подпись специалиста.

3.1.13. Сведения о заявителе и объектах осуществления деятельности вносятся в информационную систему отдела.

3.1.14. Специалист оформляет опись принятых документов по установленной форме в 2 экземплярах, (приложение 4 к административному регламенту). В описи указываются:

1) дата представления документов;

2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

3) количество листов в каждом документе;

4) регистрационный номер заявления;

5) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

6) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки заключения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.

3.1.15. Специалист формирует дело. Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.1.15 административного регламента и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист дела нумеруется.

3.1.16. Специалист передает дело начальнику отдела архитектуры и строительства для проведения проверки представленных документов.

3.1.17. Начальник отдела в течение четырех дней со дня получения сформированного дела проводит:

- с выездом на место осмотр объекта капитального строительства;

- проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в градостроительном плане земельного участка;

- проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- проверку соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

3.1.18. По результатам проведенной проверки отдел архитектуры и строительства готовит на подпись директору Департамента разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на бланке установленной формы (приложение 6 к административному регламенту) или мотивированный отказ.

3.1.19. Уведомление о принятом начальником отдела решении направляется специалистом заявителю в письменной форме в течение трех дней после принятия решения и дублируется по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

3.1.20. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта регистрируется специалистом отдела архитектуры и строительства в реестре разрешений.

3.1.21. Отдел отказывает в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта при отсутствии документов, предусмотренных частями 3 и 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) начальника отдела.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие отдела.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий органа предоставляющего муниципальную услугу или бездействия должностных лиц отдела.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие органа предоставляющего муниципальную услугу или должностных лиц:

- в Администрации Глушковского района Курской области;

- в судебных органах.

Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей отдела и независимых специалистов для проведения экспертизы.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение

5.2.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел строительства и архитектуры предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела подаются в вышестоящий орган.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Глушковского района,  предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Ответственным специалистом за рассмотрение жалоб является начальник отдела архитектуры и строительства.

5.4. Личный прием заявителей проводится начальником отдела и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальником отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 14 дней. При этом уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом заявителя.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела в судебном порядке.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 


Прикреплённый файл: Проект административного регламента [304.5 Kb]
Создан: 20.02.2012 09:00. Последнее изменение: 20.02.2012 09:00.
Количество просмотров: 3001